• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
новый бегунок без сопротивления не помог.

с прогревом ситуация улучшается. Но всё равно провал и тупняк после него есть.
Ускорительным маслаю, провал (тупняк) не устраняется.

ребята, у меня до -8 за бортом. Может ли такая скромная температура вызывать проблему (тупняк)?
Организация забора воздуха организована так.

дописывается спустя 2 ч:
коммутатор, трамблёр, провода, катушка с ровно раб6тающей машины ситуацию не изменила. бедная смесь. пойду искать неленивого карбюраторщика.
Вопрос с температурой всасываемого воздуха открыт.

на-холодную ехать тачка не может, как ни раскручивай двиг.
На-горячую после простоя минут пяти, прёт, как новорожденная. Но счастье длится недолго.
 

Вложения

  • DSC00036.jpg
    DSC00036.jpg
    88 KB · Просмотры: 21
Последнее редактирование:

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Я начал нормально ездить на авто с карбом 151С после ремонта тогда, когда имеющиеся два канала слева от поплавковой камеры, тот канал, что с шариком завернул до упора, а который без шарика отвернул на два оборота и авто нормально побежало. Единственный минус увеличился расход до 15 литров. Поставлю уровень топлива не 19 мм, а 21,5 и ,думаю,что он вернется в свои 11-12 литров. Вот так. РАзбирал карб полностью первый раз в жизни, получилось нормально,это я так считаю.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а который без шарика отвернул на два оборота и авто нормально побежало. Единственный минус увеличился расход до 15 литров.


У меня обычно полоборота даже меньше выходило от полностью закрученного .

И расход уменьшится :yes2: ИМХО
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
на авто с карбом 151С после ремонта тогда, когда имеющиеся два канала слева от поплавковой камеры, тот канал, что с шариком завернул до упора, а который без шарика отвернул на два оборота и авто нормально побежало. Единственный минус увеличился расход до 15 литров. Поставлю уровень топлива не 19 мм, а 21,5 и ,думаю,что он вернется в свои 11-12 литров. Вот так
Канал с шариком и должен быть закручен до упора.Там фактически два клапана.Один в болту распрыскивателя другой шарик с пружинкой вот этот шток и нажимает пружинку (клапан для всасывания под мембрану)А расход увеличился из за тог ,что иглу обратки ускорителя закрутили.Этой иглой можно регулировать количество подачи топлива в распрыскиватель.Я уже писал.но повторюсь - Откручивая иглу подача топлива на ускоритель уменьшается,закручиваем - увеличивается.Вся хитрость поймать необходимое количество крутя иглу.Сперва визуально,потом на ходу.Поймав провал,начать закручивать иглу.И так по пол оборота до тех пор пока провал не исчезнет.Если лень самому заниматься то можно и к карбюраторщику с замером подачи топлива,но это будет не очень точно именно для этого двигателя,но в среднем нормально.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
А у меня плошка пластиковая из под большего мороженого и десяти кубовый шприц. Накачал в плошку за десять ходов, выкачал из нее шприцом обратно в п/к попутно замеряя и регулируя подачу, да и направление струи.
По моему проще снять один раз карб, чем с крышкой и провалами изголятся. Заодно засечь насколько нужно повернуть винт чтоб добавить-убрать, и какое количество. К примеру,четверть оборота это не меньше пары кубиков. А уж от этого можно тогда и плясать ,подстраивать под себя на ходу.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну и на этой ноте ( начал невнимательно уже отписывать) завершаю свои советы в данной теме.

Всем удачи :)
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
.. оставил правильное.
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595
На холодной машине вытягиваю подсос, смотрел на карбюраторе, заслонка закрыта, а 1500 об. нет, двигатель очень неустойчиво работает, из трубы черный дым, без подсоса работает ровно при нажатии на педаль. когда машина полностью прогрета то подосос работает нормально, обороты можно разные выставлять при помощи подсоса.
Что менять, регулировать?
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
заставил карб-ка перебрать полностью, почистить внутрянку 151-го. И чудо произошло: она попёрла! Уверенно, без провалов и с холостым.

Принёс ему разобраный карб. И ещё час уговаривал, что что-то не так. Он снаружи смотрел и отвечал, что всё в порядке.
 

Кирилл 686

Освоился
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Подскажите пожалуйста добрые люди, куда деть шланг со штуцера отбора разряжения в вакуумный регулятор распределителя зажигания, на картинке вида с лева, он под номером 4. Двигатель 406. Трамблёра нет, соответственно и вакуумного регулятора опережения тоже, я так понимаю этим занимается блок управления зажиганием, стоит Микас 5.3. Вопрос, что делать со штуцером с карбюратора? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

Александр2012

Общительный
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Карбюратор К151 С распылитель ускорительного насоса

Привет всем Ребята нужен ваш совет : У меня на Волге ( двигатель 402 ) стоит карбюратор К151Д и я его хочу поменять на новый к151 с . Меняю из за того что у моего верхнюю крышку повело ( там где крепится воздушный фильтр ) и к тому же ряд проблем : резьба где сидит постель иглы сорвана , резьбы под жиклеры топливные тоже сорванные ( ну после таких умельцев ) ... Короче говоря меня в К151С смутило то что у него двойное распыление топлива
( двойной носик распылителя ускорительного насоса ) а на 151 д одно Ребята подскажите пожалуйста расход топлива заметно увеличится или нет и как это распыление влияет на работу карбюратора если дроссель второй камеры закрыт а впрыск топлива всеровно идет. И вообще по расход топлива значительно различается по сравнению с К151Д ?
 

Александр2012

Общительный
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Последнее редактирование:
Сверху