• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Измаил

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
166
Реакции
62
Баллы
110

Вложения

  • 48cf02fb5434660b-large.jpg
    48cf02fb5434660b-large.jpg
    228.1 KB · Просмотры: 53

Измаил

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
166
Реакции
62
Баллы
110
Добрый вечер! И опять я, со своими вопросами. Купил сегодня впускную трубу под 151 карб и, заметил два отличия по сравнению с предыдущим. 1)Входные отверстия отличаються(это нормально?)Какая прокладка нужна?(та что в комплекте с карбом)? 2)Выходные отверстия чюток меньше, по сравнению со старым(как это повлияет?) С лева новый, С права старый. Спасибо.
 

Вложения

  • IMAG0082.jpg
    IMAG0082.jpg
    115.7 KB · Просмотры: 53
  • IMAG0084.jpg
    IMAG0084.jpg
    106.4 KB · Просмотры: 44

саня коз

Общительный
Регистрация
1 Июл 2009
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
65
1)Входные отверстия отличаються(это нормально?)Какая прокладка нужна?

Это нормально, на карбюраторе отверстие первичной камеры меньше чем вторичной. Прокладка должна быть металло-асбестовая. Если у вас такая - то ставьте ее.
2)Выходные отверстия чюток меньше, по сравнению со старым(как это повлияет?)
Я думаю что никак не повлияет.

У меня коллектор старого образца (как на первой фотографии справа) и карб К151-с, чтобы не было подсоса воздуха стоит сначала металло-асбестовая прокладка, затем текстолитовая и потом снова металло-асбестовая. Езжу без проблем.
 
Последнее редактирование:

PIIT

Общительный
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
65
Доброго времени суток! Помогите решить проблему. Подтекает бензин у топливоподводящего штуцера. Первоначально было отвратительное состояние топливного шланга. После замены шланга капать перестало, но на бобышке штуцеров бензин медленно скапливается. Мокнет именно топливный шланг.
 
Последнее редактирование:

Измаил

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
166
Реакции
62
Баллы
110
Уже нет сил это понимать? Выходные каналы впускного коллектора, (посмотрите пожалуйста разницу) и подскажите? С верху, под 151 карб с низу, то что стояло раньше но, не с прямоугольной плошядкой. Как быть. Спасибо.
 

Вложения

  • IMAG0086.jpg
    IMAG0086.jpg
    113.8 KB · Просмотры: 37
  • IMAG0087.jpg
    IMAG0087.jpg
    103 KB · Просмотры: 33

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
С верху, под 151 карб с низу, то что стояло раньше но, не с прямоугольной плошядкой.
Тот.что снизу,гораздо привлекательнее для наполнения цилиндров.151 карб можно поставить и на этот коллектор,нужна лишь дополнительная прокладка. Заглушить отверстие под вакуум корректор,расточить отверстие под второй камерой.И всё будет в шоколаде.
 

Измаил

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
166
Реакции
62
Баллы
110
Тот.что снизу,гораздо привлекательнее для наполнения цилиндров.151 карб можно поставить и на этот коллектор,нужна лишь дополнительная прокладка. Заглушить отверстие под вакуум корректор,расточить отверстие под второй камерой.И всё будет в шоколаде.
Этот ответ я, и хотел услышать. Спасибо большое.
 

Измаил

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
166
Реакции
62
Баллы
110
Добрый день! Сегодня поставил карб к151с завелась только с подсосом, двигатель колбасит,3-4 кател не работает! Прогретая заводиться с пол тыка. И еще не могу закрутить нижнию гайку коллектора 3-4 целиндра(может в этом проблема? подсос воздуха не слышен)Спасибо.
 

дуня

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
184
Реакции
111
Баллы
125
Извиняюсь за "кашу полную", хотя все по порядку написал. Двигатель полностью свежесобран весной и компрессия нормальная по всем цилиндрам. Клапан ПХХ исключен, т.к. мозг компоссировал на холостых. Воняет только на прогретом двигателе, на непрогретом с подсосом как раз такой вони не наблюдается. Клапаны раз в 5 тысяч пока проверяю, свечи с нормальным таким слабым серым налетом на электродах и оранжевым феррозным на изоляторах, хотя заправляюсь на лукойле и газпроме. Зажигание нормально работает, но на пол деления позже от идеального, а иначе детонация долго звенит при разгоне. До сентября нормально все было, а потом пару раз побуксовал на даче и видимо что-то засорилось в карбе что на прогреве появилась вторая температурная точка нестабильной работы. Первая то точка в 45 градусов хоть понятно связана с клапаном вакуума на клапан СРОГ, а вот 80 градусов и термостат непонятно как стали вдруг связаны с устойчивой работой двигателя.
"Возможно винт распылителя УНа ослаб и из под него и по малым дифузоров(эконостаты, как вы называете) капает в камеры." Ну уж за идиота-то меня не считайте. Носик УН смотрит только в первую камеру, а трубки эконостатов в обеих камерах смотрят выше диффузоров и капли летят именно из них. Все манипуляции на прогретом двигателе.
Вот еще что заметил: когда разгоняешься и на тапочку жмешь, то лай в выхлопе стоит сильный, а разгона мало, а если чуть чуть приотпустить педаль , то лай стихает и машина быстрее разгоняется, и если снова на педальку поднажать, то еще быстрее разгоняется, но лая такого нет. Такой фигни раньше сильно заметно не было.
1-Попробуйте еще раз проверить уровень в пк.2-Поскольку распыл. ускор. насоса одинарн.то упорным винтом вторичной камеры полностью уберите зазор между заслонкой и корпусом.3-выверните и прочистите главный топливный ,воздушный и эмульсионный жиклер первичной камеры и их каналы в карбюраторе.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
,3-4 кател не работает!
Карбюратор готовит смесь для всех "кател " одинаковую это правило для карбюраторных двс! по этому где то подсос воздуха скорее всего - "не могу закрутить нижнию гайку коллектора 3-4 " бвс бедна цилиндры не работают машин плохо заводится .........
 
Сверху