• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Ставить не Ставить.
Не можешь восановить, не ставь. УАЗы (со 151-ми) ездят же без обратки. Заглуши на карбе обратку куском шланга или поменяй штуцер на УАЗовский.
Стоит ли заморачиваться с ЭПХХ.
Если знаний по электрике хватает, что бы самостоятельно подключить систему ЭПХХ (блок управления, эл. клапан, "микрик" и его настройка) то ставь. Если нет, не заморачивайся и "кольцуй" карб.
 

Измаил

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
166
Реакции
62
Баллы
110
Не можешь восановить, не ставь.
На днях поставлю. Без нее наверное не то.
Еще таков вопрос, после карба Дааз-2140 (шпильки), можно оставить или надо для к151с. Спасибо.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Измаил впускная труба у тебя какая? под 126 наверное?( 3 и 102 сообщение в моей теме) шпильки могут быть вкручены какие угодно и померить их не сложно после прикинуть для 151( длина шп.от фланца трубы не меньше 45мм для 151)
 
Последнее редактирование:

Измаил

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
166
Реакции
62
Баллы
110

Вложения

  • IMAG0079.jpg
    IMAG0079.jpg
    80.7 KB · Просмотры: 29

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
похоже это штуцер отбора каргазов малой ветви втыкать в карбюратор , но правильнее отбор делать из клапанной крышки http://avtopasker.ru/photo_lib/6081.jpg . При исправном карбюраторе топливо постоянно литься ни в 1 ни 2 камеру не должно.
 

Измаил

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
166
Реакции
62
Баллы
110

Вложения

  • IMAG0080.jpg
    IMAG0080.jpg
    76.3 KB · Просмотры: 34

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
это правда что топливо постоянно льется во вторую камеру(когда закрыта!)
Если только во вторую льется, а не в обе( на ХХ), то с большой долей вероятности можно предположить, что заслонка 2-й кам. приоткрыта (подклинивает или винт рег. заслонку вкручен больше, чем надо).
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Тогда, куда это?
Ну вот ее и соединяют с "пимпочкой" на воздухане, как на УАЗовских фильтрах и на старых "жучках" классике.
А на клап. крышке, малую ветвь рециркуляции глушат, когда много картерных газов поступает в карб.
В таких случаях. я на крышке клап. глушу, а на карб одеваю кусок шланга, а в него, новый, филтр тонкой очистки топлива.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
это и есть штуцер отбора малой ветви каргазов . по поводу УН в обе камеры этот момент есть и думаю в стоке нужно ставить с одной форсункой , хтя представители пекара утверждают, что на расход влияет, но незначительно! в чём я с ними согласен .

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Если только во вторую льется, а не в обе( на ХХ), то с большой долей вероятности можно предположить, что заслонка 2-й кам. приоткрыта (подклинивает или винт рег. заслонку вкручен больше, чем надо).
__________________
во я тоже так подумал ,Измаил постарайся вещи называть своими именами ;)
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
в кастрюле глушишь , а в карб берёшь с крышки
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
по поводу УН в обе камеры этот момент есть и думаю в стоке нужно ставить с одной форсункой , хтя представители пекара утверждают, что на расход влияет, но незначительно! в чём я с ними согласен .
Когда-то давно так и делал, потом с помщью сверел и дрели, делал так, что-бы между 1-ой и 2-ой кам. было соотношение ~8/4 куб./см. (карб к 151 пост2195, и карб ДААЗ4178 пост 788)
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
по поводу места отбора малой ветви вентиляции каргазов в днище кастрюли - её расположение неудачное. В смысле осбеспечения нормальной работы карба вполне сойдет. Но вот прямого выполнения своей функции вентиляции от такого расположения ждать не стоит . Ей проще сосать воздух с возд фильтра нежели полостей картера мотора на ХХ (далековато она присоединена). Ей положено стыковаться в точке присоединения основной -большой ветви отбора в непосредственной к ней близости.
Тогда и всякую вачу по ней поступающую в составе картерного газа малая ветвь перехватывая отводит под карб, не позволяя его загрязнять.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
MetalVoice, еще маленький вопрос, на впускной колектор там куда раньше шла малая ветвь, ее глушить? Спасибо.
Скорее всего это не малая ветвь, а вакуум для ВК трамблёра . Заглушить . В 151 есть штуцер для ВК трамблёра .
 
Последнее редактирование:
Сверху