• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
Достался мне по случаю К-151. У мну сейчас стоит 151С. Всем хорош, но вот поведена нижняя плоскость средней части и хоть и правил я ее, но все же подозреваю что воздух он у меня сосет. А вот 151 ровный. И думаю я собрать некий гибрид, т.е. в 151 вкрутить жиклеры 151С, зубчатый полусектор и ответную часть (ту которая на заслонке первичной камеры крепиться и где винт регулировочный стоит) тоже от 151С поставить, но оставить одинарный носик ускорителя (чтобы ничего не пилить). Еще есть какие то отличия 151 от 151С?
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
думаю я собрать некий гибрид, т.е. в 151 вкрутить жиклеры 151С, зубчатый полусектор и ответную часть (ту которая на заслонке первичной камеры крепиться и где винт регулировочный стоит) тоже от 151С поставить, но оставить одинарный носик ускорителя (чтобы ничего не пилить). Еще есть какие то отличия 151 от 151С?
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=35666
Думаю проще собрать к 151.Только сектор позаимствовать.Хотя меня и ступенчатый не напрягает.
 
  • Нравится
Реакции: bug

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
Можно конечно. Только боюсь, что после этого мне обратно мой кривой 151С придется собирать ;)... Нет у мну сверлильного станка, а строго вертикаль удержать дрель руками у меня не получиться.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Еще есть какие то отличия 151 от 151С?
Малые дифузоры. (про ЭК писал MetalVoice + сами эмульсионные трубки, кол. дырок и высота)
зубчатый полусектор и ответную часть (ту которая на заслонке первичной камеры крепиться и где винт регулировочный стоит)
С 151с вытащить штифт и засверлив дырку в151 вставить туда.
И думаю я собрать некий гибрид, т.е.
Можно вопрос? В ближайшие дни нечем заняться?
поведена нижняя плоскость средней части и хоть и правил я ее, но все же подозреваю что воздух он у меня сосет.
Не проще проверить? На прогретом движке "пролить" его, и если что, то "тирануть" его на точильном камне.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
С 151с вытащить штифт и засверлив дырку в151 вставить туда.
можно по подробнее) если я правильно понял речь идёт о оси на которую одевают ступенчатый сектор , обычно я сажаю ось на резьбовой фиксатор , но как вариант можно закрепить её просверлить и поставить штифт.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
MetalVoice, Имел в виду, что при перестановке сектора с 151С на простой, надо не забыть, про ограничитель.
 

Вложения

  • IMG_1465.JPG
    IMG_1465.JPG
    40.2 KB · Просмотры: 45
  • IMG_1466.JPG
    IMG_1466.JPG
    52 KB · Просмотры: 44

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Не так давно отрегулировал обороты ХХ, клапана, зажигание, и теперь расход получился 19 литров на 150 км по городу с пробками:)
Считаю это очень даже не плохо:)
(Обороты сделал малые, и ДВС ровнее работать стал)
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Сосед по гаражу приволок практически новый к151 без блока хол.хода,и ускорительный насос снят,висит только тяга на оси пер.камеры.Карб видать с уазика,нет ручья под трос,и на средней части ,над блоком ХХ прилив с регулировочным винтом.Такие не попадались ни разу,какие особенности,какой блок ХХ на них стоит?
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
блок ЭПХХ подойдёт от любой 151 серии, рычажный привод так же меняется на ручьейковый , если нет ручья, можно и из рычага переделать под трос смотри мою тему.
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
можно и из рычага переделать под трос
Это я уже приметил:drinks:
бАААльшой раритет
Чё ,впарить можно,дорого!?:rolleyes:
Так это винт
прилив с регулировочным винтом
на что?Там родной блок ЭПХХ значит другой был,или как?
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Нет. Не могу найти, где-то валялся в гараже, если найду сфоткаю. Короче , винт стоит в канале ХХ и соеденен с БД , как, на ДААЗе,(под заглушкой и называется винт заводской регулировки).Ну и принцип тот же.
 
Сверху