• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

JooereX

Общительный
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
27
Реакции
3
Баллы
64
Сегодня снял карбюратор,посмотрел на дроссельные заслонки и вот что обнаружил, на одной из заслонок(которая меньше по диаметру чем вторая) обнаружил дырочку такую ровненькую и аккуратную(среднего размера - ее сразу заметно).
Думаю что из-за нее отсутствует ХХ.
И еще когда снимал шланг с рецеркуляции отработанных газов и увидел на штуцере масло(в малом кол-ве) мб забилась эта система?
Интересно ваше мнение,что думаете по этому поводу.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
а блок заслонок от "М" версии подойдет к просто 151? ремкопмлек в поллиэтиленовом блистере вот такой

У нас в продаже есть только пекаровский модуль дроссельных заслонок. Такого как у вас не видел.

Добавлено через 5 минут 39 секунд
Сегодня снял карбюратор,посмотрел на дроссельные заслонки и вот что обнаружил, на одной из заслонок(которая меньше по диаметру чем вторая) обнаружил дырочку такую ровненькую и аккуратную(среднего размера - ее сразу заметно).
Думаю что из-за нее отсутствует ХХ.
И еще когда снимал шланг с рецеркуляции отработанных газов и увидел на штуцере масло(в малом кол-ве) мб забилась эта система?
Интересно ваше мнение,что думаете по этому поводу.

MetalVoice говорит, что была партия карбюраторов с такими отверстиями с завода. Похоже этим отверстием какой-то косяк на заводе исправляли.
Если есть масло на штуцере малой ветки вентиляции картера, то наверняка через большую ветку масло засасывает тоже. Может стоит карбюратор почистить и, вполне возможно, появится ХХ.
 
Последнее редактирование:

JooereX

Общительный
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
27
Реакции
3
Баллы
64
kosten, шланг с крышки клапанов идет только в карбюратор,на коллекторе заглушенно.
Интересно что за дисбаланс был и какой косяк хотели исправить на заводе,я подумывал заменить нижнюю часть полностью.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
kosten, шланг с крышки клапанов идет только в карбюратор,на коллекторе заглушенно.
Интересно что за дисбаланс был и какой косяк хотели исправить на заводе,я подумывал заменить нижнюю часть полностью.

Про косяк не скажу, сам был удивлен когда узнал, что с завода в ДЗ есть отверстие. Может MetalVoice сможет нам рассказать.
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...2+%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0%EE%E2&page=3
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
в общем почистил карб все промыл продул собрал и поставил... начну поп орядку. хх не держит пока не прогреется, а если и прогрета то все равно 50\50 глохнет порой. на винт хх почти не реагирует, на винт качества тоже. при резком газе провал 1-3 сек, потом набор оборотов. резко бросить газ-стреляет в глушак. на ун насосе 2 болтика. правый и левый. под левым должен быть шарик(его нет-это критично?). как регулировать эти болтики? вроде ниче не меянется. выхлоп уж глаза слезятся непереносим... в чем проблема то... свечи рыжие без черноты и без залива

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
и еще... видел в этой теме но не помню уже где сколько нужно от верхнего края мм в поплавковой камере? вроде качаю бенз насосом бачок наполнился но все равно слегка струйка идет, но бачок то не наполняется выше чем есть :wall:

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
еще вспомнил. на хх движок колбасит сильно какбы подтраивает, но скидывал провода с свечей- становится еще хуже, следовательно все цилиндры работают...
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
хх не держит пока не прогреется,
На холодную работа движка вообще не рассматривается
на винт хх почти не реагирует, на винт качества тоже.
Не доконца закрыта заслонка 1кам.
под левым должен быть шарик(его нет-это критично?)
Этот шарик -это обратный клапанУН . Будет провал. Обязательно поставь.(Я беру с солекса так сказать "иглы" где поплавок , а металвойс откудато ещё (не помню)
как регулировать эти болтики?
там где будет стоять у тебя шарик , тот до упора , а другой надо будет регулировать по производительности (пока провала не будет)
и еще... видел в этой теме но не помню уже где сколько нужно от верхнего края мм в поплавковой камере? вроде качаю бенз насосом бачок наполнился но все равно слегка струйка идет, но бачок то не наполняется выше чем есть
Ставь 21мм , но только качай не в ручную а движкой.
еще вспомнил. на хх движок колбасит сильно какбы подтраивает, но скидывал провода с свечей- становится еще хуже, следовательно все цилиндры работают.
Разберись сначало с вышеизложенным.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
там где будет стоять у тебя шарик , тот до упора , а другой надо будет регулировать по производительности (пока провала не будет)
об этом было ему написано в ЛС
замечательно подходит шарик из винта держателя распылителя УН ( касаемо 151, винт всегда есть в ремкомплекте )
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
замечательно подходит шарик из винта держателя распылителя УН ( касаемо 151, винт всегда есть в ремкомплекте )
не было у меня его в ремкомплекте... я в 2180 сообщении указал какой ремкомплект, к сожалению пекар не удалось найти в городе, обьездил все магазины....
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
прочел.
сори за оффтоп. у вас личка забита, не уходит к вам ниче

Добавлено через 37 минут 51 секунду
да и еще, как собирать бенз с УН в мензурку? на снятом карбе налить ПК полную и маслать дросселем подставляя шприц например под носик?
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Проверку работы ускорительного насоса удобнее всего производить при снятой крышке поплавковой камеры, хотя при наличии хорошего направленного освещения ее можно осуществить, не разбирая карбюратора. Признаком исправности ускорительного насоса является наличие неискривленной струи топлива, выходящей из распылителя 11 (рис.3); 9 (рис.9) при резком открытии дроссельных заслонок и заполненной топливом поплавковой камере. При этом после нескольких качков, необходимых для заполнения рабочей полости насоса, при каждом перемещении рычага из распылителя должна выходить ровная, не попадающая на стенки большого и малого диффузоров струя топлива. Нарушение формы и направления струи свидетельствует о частичном засорении распылителя. В момент качка из дренажного отверстия у дна поплавковой камеры должна выходить небольшая струя топлива, которую можно наблюдать на снятом с двигателя карбюраторе без крышки поплавковой камеры и поплавка. Для этого наклонить его так, чтобы дренажное отверстие слегка обнажилось.

При отсутствии струи топлива из распылителя убедитесь в исправности нагнетательного клапана 3 в винте 2 крепления распылителя и чистоте его отверстия, а также в чистоте отверстия распылителя. При отсутствии положительного результата разберите диафрагменный механизм ускорительного насоса, промойте его полость и продуйте все отверстия каналов ускорительного насоса струей сжатого воздуха. Прочистить отверстие распылителя ускорительного насоса можно отрезком медной или даже стальной проволоки диаметром 0,3 мм. Иногда бывает необходимо прочистить иглой, проволокой или даже сверлом диаметром 1,5 мм подводящий канал в корпусе распылителя со стороны отверстия его крепления.

Проверить и при необходимости отрегулировать производительность ускорительного насоса можно только на снятом с двигателя карбюраторе. Для этого необходимо заполненный топливом карбюратор установить над воронкой с мензуркой и выполнить следующие действия: полностью открыть дроссельные заслонки, удержать их 3...5 с в открытом положении, затем закрыть на 1...2 с и вновь открыть, повторяя эти операции 10 раз подряд. Объем собранного в мензурке топлива должен приблизительно (за вычетом потерянного и испарившегося топлива) соответствовать табличным данным, приводимым в технической характеристике карбюратора.

При значительном несоответствии полученного результата табличным данным можно попытаться скорректировать производительность ускорительного насоса, вращая регулировочную иглу 19, (рис.З) или 1, (рис.10) на дренажном канале. При заворачивании иглы производительность увеличивается, при отворачивании - уменьшается. http://www.autosite.newmail.ru/carb_010.htm
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
так... игла полностью была завернута но все равно провал идет при резком нажатии газа. с мензуркой попробую завтра. но при открытии педали струя попадает на стенку, вроде так и устроен носик он туда смотрит. льет примерно 1 сек струя ровная но тоненькая очень. или так и должна она быть... сегодня купил иглу уникар, еще поставлю ее завтра.

Добавлено через 58 секунд
и еще, топливо подтекает через прокалдку сверху пк, хотя болты протянул достаточно сильно. на старой прокладке такого не наблюдалось
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
и еще, топливо подтекает через прокалдку сверху пк, хотя болты протянул достаточно сильно. на старой прокладке такого не наблюдалось

При такой затяжке винтиков плоскости гнет. Потом никакая прокладка не поможет.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Проверить и при необходимости отрегулировать производительность ускорительного насоса можно только на снятом с двигателя карбюраторе. Для этого необходимо заполненный топливом карбюратор установить над воронкой с мензуркой
Можно и с помощью шприцов 10 куб (запаянных с низу и обрезанных сверху в районе 7кубов) не очень хорошо видно , но думаю будет понятно.Так будут устранены потери на "усушку" утруску" и будет более точный результат.
 

Вложения

  • замер.jpg
    замер.jpg
    63.9 KB · Просмотры: 62

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
при открытии педали струя попадает на стенку, вроде так и устроен носик он туда смотрит. льет примерно 1 сек струя ровная но тоненькая очень
Поменяй распылитель. Должен лить примерно в перегородку дроссельной заслонки , а лучше к тому месту где она открывается и образуется щель.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
и еще, топливо подтекает через прокалдку сверху пк,
Значит на воздухане ( в резине нет втулок, нужна хотябы одна , но со стороны ПК , смотрит на уголкрыла и фары)
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Можно и с помощью шприцов
хорошо придумано но я регулирую на слух )))

Добавлено через 9 минут 12 секунд
но со стороны ПК
с чего бы это ему там просачиваться ? там атмосферное давление, которое наоборот будет давить на топливо в ПК! просачивание топлива именно из за кривого фланца и капиллярного эффекта , не ровной работы ДВС, положение иглы итд итп ЗЫ втулки нужны не только для плотного прилегания уплотнителя но и для предотвращения перетяжки которая в свою очередь тянет фланец а совсем в запущенном случае и воздухозаборники!
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
с чего бы это ему там просачиваться там атмосферное давление, которое наоборот будет заталкивать топливо в ПК просачивание топлива именно из за кривого фланца и капиллярного эффекта
Если глянуть сверху на карб , мы видим там три шпильки , две (дальних нас почти не интересуют) а вот ближняя , которая смотрит в угол крыла и фары, как раз она , сверху ПК держится 4мя болтами, между двумя из них находится ПК, если нет фтулки её вытягивает как коромысло.(впрочем ты и сам знаешь)
там атмосферное давление,
Если там давление атм. то кто куда будет заталкивать? Ебстественно через гнутую крышку топливо будет либо"потеть", либо бежать в зависимости от изгиба крышки.
 
Сверху