• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
при пуске подсос сам убирается. Причем быстрее чем хотелось бы. Я как понял - пусковое ус-во тянет "одеяло" на себя. Если совсем отключить его? В смысле оставить только заслонку (открыл -закрыл)
карб гибридный :) верхняя крышка от 151, ун в одну камеру, блок нижний ( с заслонками) жиклры от 151 - а средняя часть от 151д. ( под газ свой пилить-сверлить не хотелось)
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
при пуске подсос сам убирается. Причем быстрее чем хотелось бы. Я как понял - пусковое ус-во тянет "одеяло" на себя. Если совсем отключить его? В смысле оставить только заслонку (открыл -закрыл)
карб гибридный :) верхняя крышка от 151, ун в одну камеру, блок нижний ( с заслонками) жиклры от 151 - а средняя часть от 151д. ( под газ свой пилить-сверлить не хотелось)

Надо отрегулировать угол открытия воздушной заслонки при запуске холодного двигателя (уменьшить его). У вас похоже воздушная заслонка очень сильно приоткрывается. Воздушная заслонка должна приоткрываться на угол, при котором образуется щель в 5-6 мм между заслонкой и стенкой камеры.

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
такая ситуация тоже есть, завел, погуднла и глохнет=( со 2-3 раза нормально. регулировку проводил 3 раза, тоже самоее=(

Тоже надо глянуть как работает воздушная заслонка при запуске. Может прохудилась мембрана пускового устройства, которая заслонку приоткрывает, либо открывает на бОльший угол.
 
Последнее редактирование:

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
оправдвлась моя неисправность=) человеческий фактор=) раньше когда карб не был отрегуулирован я сразу качал 4-6 раз перед первым пуском, сегодня попробовал не подкачивать. и все норм! проверю завтра еще. посмотрим что получиться.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
если понимаете работу карбюратора то качать 2, 3 раза перед пуском не надо достаточно один раз с нажатой педалькой в 3-4 секунды( это эквивалент ваших нажиманий) . Для тех кто понимает работу карбюратора = так же имеет быть место косяку с ПУ 151С, у этого пускового устройства свой трабл - если нажать на педаль в пол и вытащить подсос то ВЗ у вас полностью не закроется ( вы даже это и не поймёте ), по этому педаль нажимать надо 1/2 и вытаскивать подсос , имеется и второй трабл с 151С если рычаг привода ДЗ до конца не убирается то педаль газа у вас не будет нажиматься на 100%
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
если понимаете работу карбюратора то качать 2, 3 раза перед пуском не надо достаточно один раз с нажатой педалькой в 3-4 секунды( это эквивалент ваших нажиманий) . Для тех кто понимает работу карбюратора = так же имеет быть место косяку с ПУ 151С, у этого пускового устройства свой трабл - если нажать на педаль в пол и вытащить подсос то ВЗ у вас полностью не закроется ( вы даже это и не поймёте ), по этому педаль нажимать надо 1/2 и вытаскивать подсос , имеется и второй трабл с 151С если рычаг привода ДЗ до конца не убирается то педаль газа у вас не будет нажиматься на 100%

На К-151С не надо нажимать педаль газа, чтобы вытащить подсос. Это надо было делать на карбюраторах К-151 (без буквы С), потому что там ступенчатый сектор управления воздушной заслонкой и подсос полностью не вытащишь, пока не нажмешь на 1/2 педаль газа. А вот про рычаг привода ДЗ что-то не понял. Если можно поподробнее пожалуйста.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
при пуске подсос сам убирается. Причем быстрее чем хотелось бы.
Привод пускового устройства осуществляется тросом, точнее, проволоки в оплетке (баудене). Для удержания "подсоса" достаточно будет сделать пальцами плавный "S"-образный изгиб на участке возле края (но внутри!) оплетки проволоки. ;)
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
При всем уважении, мне кажется этот изгиб лишний. Тросик подсоса имеет изгиб, когда заходит в салон и этого должно быть достаточно для создания необходимой силы трения. А вот еще раз проверить и правильно настроить пусковое устройство, я думаю, не помешает.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
мне кажется этот изгиб лишний. Тросик подсоса имеет изгиб, когда заходит в салон и этого должно быть достаточно для создания необходимой силы трения.
По большому счету, проволока в оплетке должна двигаться (в пределах хода рычага пускового устройства) легко и без заеданий. Пружины воздушной заслонки достаточно сильные и стремятся постоянно "убрать" "подсос".
В штатном режиме удержание осуществляется специальной узкой пружиной в ручке: в ручке по всей длине сделан паз, в котором укладывается эта пружина. Серединой она упирается в ребристую поверхность корпуса, но мгновенно вылетает из своего гнезда при сильном вытягивании ручки.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Мне эти пружинки показались очень хилыми и не думаю , что они способны двигать воздушную заслонку. А вот на ручке тросика у меня нет никакой пружинки. Может при старом хозяине она уже вылетела. И при этом у меня воздушная заслонка почему-то сама не открывается.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Мне эти пружинки показались очень хилыми и не думаю , что они способны двигать воздушную заслонку.
Стоп! Не те пружинки. Это я забываю уже конструкцию карбюратора.
Когда тянем ручку "подсоса", мы не только закрываем воздушную заслонку, но и открываем дроссельную. Так вот пружина дроссельных заслонок как раз и "убирает" "подосос", вот эта пружина довольно сильная.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На К-151С не надо нажимать педаль газа, чтобы вытащить подсос. Это надо было делать на карбюраторах К-151 (без буквы С), потому что там ступенчатый сектор управления воздушной заслонкой и подсос полностью не вытащишь, пока не нажмешь на 1/2 педаль газа. А вот про рычаг привода ДЗ что-то не понял. Если можно поподробнее пожалуйста.
да согласен, что вытаскивается без нажатия на педаль , но всё же лудше нажимать для 100% работы пускового устройства , замечу что не у всех у кого 151С механизм работает так на 100% у кого то тросик в боудене ходит тяжело ... ;)
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
да согласен, что вытаскивается без нажатия на педаль , но всё же лудше нажимать для 100% работы пускового устройства , замечу что не у всех у кого 151С механизм работает так на 100% у кого то тросик в боудене ходит тяжело ... ;)

У меня тросик замечательно ходит. У меня другая проблема случилась. На К-151С как известно полукруглый сектор имеет пластиковую насадка. На конце этого сектора есть ступенька, которая и приоткрывает дроссельную заслонку в конце хода подсоса. Так вот, у меня с очень большим трудом эта ступенька приоткрывала ДЗ. Такое ощущение, что упорный винт сильно терся по пластмассе. Я смазал пластмассу и этот винт графитовой смазкой и пока вроде работает. Посмотрим что дальше будет.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
как не странно износится быстрее винт чем эта пластмасса и ДЗ приоткрываться должна в начале хода привода ( выкручивай винт) , так же полковник2 тебе говорил про сильную пружину , ослабь ее , ее хвостик можно перекинуть и сила ее убавится , Я писал выше, что лудше нажимать на педальку;)
 

vell

Общительный
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
help

Помогите кто чем может. Разобрал, промыл, продул карбюратор К151С поменял жиклеры, все собрал:), разгона никакого если резко газуешь глохнет, уровень в камере норм
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Re: help

Помогите кто чем может. Разобрал, промыл, продул карбюратор К151С поменял жиклеры, все собрал, разгона никакого если резко газуешь глохнет, уровень в камере норм
либо ускорительный насос, либо (скорее всего) смесь богатая, закрути больше винт качества, а вообще тебе сюда http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13300
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
всем спасибо за участие в проблеме. Я регулировал возд.заслонку тросиком-и на пусковом там есть типа кооомысла с болтом. Но получается маловато. Т.е заслонка при закрывании образует щель мм8. Далее она же имеет свободный ход который как я понимаю выбирается потоком всасываемого воздуха. Т.е отверстие (назовем его так) между заслонкой и стенками камеры увеличивается еще больше. Я конечно не сообразил на снятом карбе посмотреть и сделать данную регудировку. Теперь вот не знаю можно ли там еще что подкрутить исправить...в смысле изменить этот угол наклона.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Теперь вот не знаю можно ли там еще что подкрутить исправить...в смысле изменить этот угол наклона.
Можно. Можно регулировать соответствие угла открытия заслонки дроссельной и воздушной.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
возможно. Просто получается при мах открытии дросселя заслонка воздушная тоже перекрывается на мах возможный угол. Стоит надавить легонько пальцем сверху и камера перекрывается полностью. Но без данного органа :)) пальца) не работает..
 
Сверху