• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Ну вы же следите за темой?

Трамблёр, катушка, свечи , провода , низковольтная проводка, прокладка коллектора и карбуля ( хотя пролив проблем не показал), клапана ( сервис/ сам) , шланг вута , штуцер вута, отключение вута ...
Компрессия ровная 9.
При покачивании колена , щупая штанги люфта не наблюдается( шестерня значит вроде в порядке)
. Зажигание Во всём диапазаноне линейки с её сдвигом с шагом пол деления пробежал, Причём чувствуется от явно раннего , до познего. (оставил как по мурзилке)

... Ах да ещё бензонасос, сеточка в баке, и продувка магистрали, замена сотни фильтров,
и литр спирта в бак


Карб , карб особый момент,
делал в карбюратор центре, они сказали ХЗ дело в чёмто другом. Начал работу исходя что там не врут, в довершении вроде как сам промыл карб и нефига. :) :) :) :) Может хреново я не знаю
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Cash3110

Общительный
Регистрация
5 Окт 2010
Сообщения
35
Реакции
94
Баллы
79
Здравствуйте, у меня такой вопрос - Можно ли поставить верхнюю часть(крышку) к151с на карб к151? Вызывает сомнения то, что в крышке к151с имеются вырезы под 2 распылителя ускорительного насоса.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Cash3110, Вот здесь шланги как правильно подключить с ЭПХХ, фото только смотри

http://forum.allgaz.ru/showthread.p...E0%EA%EE%EB%FC%F6%E5%E2%E0%F2%FC+%DD%CF%D5%D5 пост номер 9 - фото

А если закольцевать( без ЭПХХ- просто будет ХХ)- то вот здесь
_http://www.redmotor.ru/gaz3110/48.html есть два фото. Минуя электро магнитный клапан - шланг со штуцера 5 на первом фото подсоединить к штуцеру 13 на втором фото.


Удачи
 

Вложения

  • карб 5.jpg
    карб 5.jpg
    76 KB · Просмотры: 53
  • карб 13.jpg
    карб 13.jpg
    80.3 KB · Просмотры: 52
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Cash3110, В теме все это пИсано перепИсано- просто внимательно читать - если есть ИНЕТ и время
вот еще в помощь посты с 138 по 148 http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=746347&postcount=138---- и не только они в теме http://forum.allgaz.ru/showthread.p...B%EE%EF%EA%E8+%F1%E1%F0%EE%F1%E5+%E3%E0%E7%E0


Удачи

Добавлено через 2 часа 27 минут 25 секунд
Cash3110, Чтобы не запутаться - для того чтобы закольцевать : читай пост номер 816 со строчки -- А если закольцевать( без ЭПХХ- просто будет ХХ)- то вот здесь
_http://www.redmotor.ru/gaz3110/48.html есть два фото. Минуя электро магнитный клапан - шланг со штуцера 5 на первом фото подсоединить к штуцеру 13 на втором фото.

Удачи
 
Последнее редактирование:

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
Ребят, там на фото подключение к клапану ЭПХХ идет на крест (трубочки пересекаются) я сегодня себе так же сделал и ХХ пропал, вернул обратно есть... О_О! там точно правильно?
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Вложения

  • отвертка на хомуте к Штуцеру ЭПХХ .jpg
    отвертка на хомуте к Штуцеру ЭПХХ .jpg
    68.6 KB · Просмотры: 49
  • ЭМК ЭПХХ.jpg
    ЭМК ЭПХХ.jpg
    70 KB · Просмотры: 36
Последнее редактирование:

Cash3110

Общительный
Регистрация
5 Окт 2010
Сообщения
35
Реакции
94
Баллы
79
Не могу понять куда должен идти шланг со штуцера номер 9 с этой картинки _http://www.garmoniavdome.ru/images/gaz3110/02-a4b.jpg
ЗЫ Система эпхх закольцована
Есть подозрение что он идёт на клапан расположенный на коллекторе, тогда вопрос - для чего именно он туда идёт? Перед снятием карбюратора обратил внимание на то, что шланга у меня там нет.
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
идти шланг со штуцера номер 9 с этой картинки
это штуцер на систему рециркуляции отработанных газоа( со штуцера на термоклапан, а с термоклапана на клапан рециркуляции_ которая под карбом на каллекторах)
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

Cash3110

Общительный
Регистрация
5 Окт 2010
Сообщения
35
Реакции
94
Баллы
79

Cash3110

Общительный
Регистрация
5 Окт 2010
Сообщения
35
Реакции
94
Баллы
79
Поставил карб. Шланги к клапану эпхх и к термоклапану на блоке не подсоединял вообще. На холодную\горячую заводится отлично. Работает ровно. Спасибо всем за помощь. :drinks:
ЗЫ Получается клапан эпхх завтра можно и открутить как ненужную деталь, выходы на термоклапане закольцевать, а вот как быть с клапаном на коллекторе - пока не решил))
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Cash3110, Клапан ЭПХХ можно не откручивать, пусть висит ждет - потом когда будете восстанавливать систему ЭПХХ пригодится.Шланг с штуцера 9 на термоклапан и с него на клапан на коллекторе подсоедините все таки

Удачи
 
Последнее редактирование:

Shadow

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
325
Реакции
777
Баллы
185
Народ, требуется совет. Ситуевина такая - у другана(молодой водитель:)) на К151С пропал холостой ход, он прямиком рванул к карабюраторщику, отдал полтора рубля, вроде бы тот все наладил. Сегодня заехал ко мне и жалуется, что вроде бы как все нормально, но возрос расход и машина стала потупее. На свечах темный налет на юбке, центральные электроды чистые и нормального цвета - короче пока сойдет, дальше посмотрим. Зажигание проехались по детонации выровняли. Ну короче я карб разобрал, увидел, что верхняя часть неплотно прилегала - бенз сочился из под прокладки(одна из причин возросшего разхода), ускорительный на максимум был завернут(как бы вторая), ну там жиклерчики дотянул, НО в чем собственно загвоздка: когда вынул эмульсионную трубку главной дозирующей системы(1 камера), то увидел на ней явно свежее отверстие в самом верху, причем нормального такого диаметра(поболее миллиметра). Собственно вопрос - нафига карбюраторщик его сделал и как собственно это отразиться на работе карба. Насколько я понимаю эти должна сильно обедниться смесь и пытаюсь это связать с возросшим расходом, хотя пока непонимаю как:haha: И опять, если смесь обедненная, то почему налет на юбке свечей? Короче может кто с таким уже сталкивался или какие мыслишки есть, а то завтра надо бы собрать его, а до этого возможно еще и эмульсионную трубку новую придется поискать:rolleyes:
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
должна сильно обедниться смесь и пытаюсь это связать с возросшим расходом, хотя пока непонимаю как
сильно бедная смесь-это тоже перерасход бензина идет. Как не крути, а для вспышки нужна определеннная пропорция, ну +-, а когда эти +- переплевываются...корявыми руками
карабюраторщику, отдал полтора рубля
то получается вот так.

если смесь обедненная, то почему налет на юбке свечей
возможно из-за этого
ускорительный на максимум был завернут
пляс ваш друг наверное не гоняет по трассам в 200 км в один конец, а перемещается в черте города, где свечи просто не могут выйти на температуру самоочистки , но это так- имхо

нафига карбюраторщик его сделал
я так понимаю, что бы срубить эти самые деньги, а делать хх по нормальному-либо не хотелось, либо некогда- а бабки то вот они....наверняка это его фишка.
эмульсионную трубку новую придется поискать
обязательно.... таки мне кажется и будут проблемы... лучше уж карб нормально сделать....
 
Сверху