• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-126

черный принц

Общительный
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
66
Реакции
3
Баллы
85
В сообщение вынесены общие данные по карбюраторам серии.

Карбюратор К-126 ГМ автомобиля Волга является модификацией и развитием карбюратора К-126Г

[OFF="карбюратор К-126 ГМ"]Карбюратор К-126ГМ — двухкамерный, с падающим потоком, с последовательным открытием дроссельных заслонок и балансированной поплавковой камерой — устанавливается на двигатели ЗМЗ-24Д и ЗМЗ-402 вместо карбюраторов К-126Г и К-151. Карбюратор конструктивно повторяет карбюратор К-126Г практически во всем, с увереннсотью можно говорить об эволюционировании К-126Г в К-126ГМ.

Карбюратор имеет две смесительные камеры: первичная работает на всех режимах работы двигателя, вторичная включается в работу при большой нагрузке (примерно 2/3 хода дроссельной заслонки первичной камеры). За годы выпуска карбюратор претерпел несколько модификаций которые касались упразднения смотрового окошка и винта ограничения токсичности смеси. Карбюратор К-126ГМ показал себя надежным в работе и обслуживании. Основными недостатками карбюратора является коробление корпуса карбюратора от перегрева (отсутствие теплоизоляционной проставки) и чрезмерной затяжки крепежных винтов. Следует четко помнить, что несмотря на похожесть жиклеры карбюратора К-126ГМ отличны от жиклеров карбюратора К-126Г и следует применять в ремонте соответствующие номиналы жиклеров из ремкомплектов (см. Табл. 1.)
attachment.php


Карбюратор имеет устройство для разбалансировки поплавковой камеры при закрытом положении дроссельной заслонки первичной камеры.

attachment.php
[/OFF]



[OFF="карбюратор К126Г"]Карбюратор К-126Г двухкамерный, т. е. имеет две смесительные камеры - первичную и вторичную (рис. далее). При работе вначале вступает в работу первичная камера, а затем - вторичная. В карбюраторе есть пусковое устройство (воздушная заслонка), система холостого хода, главные дозирующие системы первичной и вторичной камер, экономайзер и ускорительный насос.
На режиме холостого хода под действием разрежения в первичной смесительной камере бензин проходит через главный жиклер 18, топливный жиклер 21 системы холостого хода и поступает в соединительный канал, где смешивается с воздухом, проходящим через воздушный жиклер 14 системы холостого хода. Эмульсия поступает в смесительную камеру через нижнее отверстие системы холостого хода. регулируемое винтом 20. Когда дроссельная заслонка 19 первичной камеры открыта на небольшой угол, через верхнее отверстие системы холостого хода к эмульсии добавляется воздух. При большем открытии дроссельной заслонки 19 через оба отверстия системы холостого хода будет поступать эмульсия.
При дальнейшем открытии дроссельной заслонки вступает в действие главная дозирующая система первичной камеры, имеющая главный жиклер 18, воздушный жиклер 16 и эмульсионную трубку 17. На мaлых и средних нагрузках двигателя главная дозирующая система первичной камеры и система холостого хода работают совместно, обеспечивая двигатель горючей смесью экономичного состава.
После открытия дроссельной заслонки 19 первичной камеры более чем на 2/3 при помощи механического привода начинает открываться дроссельная заслонка 22 вторичной камеры. Вступает в работу главная дозирующая система вторичной камеры, имеющая главный жиклер 25, воздушный жиклер 6 и эмульсионную трубку 24.
При полной нагрузке двигателя смесь обогащается при помощи экономайзера. Клапан 2 экономайзера начинает открываться штоком 3 по мере открытия дроссельной заслонки 22 вторичной камеры, но бензин через распылитель 9 экономайзера начнет поступать только при почти полном открытии заслонки 22 и только при больших расходах воздуха. При малых расходах воздуха разрежение у устья распылителя 9 будет недостаточным для поступления бензина.
Ускорительный насос обогащает горючую смесь при резком открытии дроссельных заслонок. При этом обратный шариковый клапан 26 закрывается, нагнетательный клапан 13 открывается и бензин впрыскивается через распылитель 12, установленный в воздушном патрубке первичной камеры.
attachment.php


1- тяга привода ускорительного насоса и экономайзера; 2 - клапан экономайзера; 3 - шток экономайзера; 4 - шток ускорительного насоса; 5 - поршень; 6 и 16 - воздушные жиклеры главных дозирующих систем; 7 и 15 - малые диффузоры; 8 - балансировочный канал; 9 - распылитель экономайзера; 10-воздушная заслонка; 11 - предохранительный клапан воздушной заслонки; 12 - распылитель ускорительного насоса; 13 - нагнетательный клапан; 14 - воздушный жиклер системы холостого хода; 17 и 24 - эмульсионные трубки; 18 и 25 - главные жиклеры; 19 - дроссельная заслонка первичной камеры; 20 - винт регу лировки качества смеси; 21 - топливный жиклер системы холостого хода; 22 - дроссельная заслонка вторичной камеры; 23 - большой диффузор вторичной камеры; 26 - обратный клапан ускорительного насоса

При пуске холодного двигателя воздушная заслонка 10 закрывается. Дроссельная заслонка 19 первичной камеры при этом автоматически открывается на угол 18-21°, а дроссельная заслонка 22 вторичной камеры закрыта. Разрежение, возникшее в первичной смесительной камере при провертывании коленчатого вала стартером, действует на главную дозирующую систему, вследствие чего горючая смесь обогащается. Излишнее обогащение горючей смеси предотвращается за счет поступления воздуха через два предохранительных клапана 11. По мере прогрева двигателя воздушная заслонка открывается и устанавливается в вертикальное положение.
Для облегчения пуска горячего двигателя после непродолжительной стоянки в теплое время года в конструкции карбюратора предусмотрено устройство для разбалансировки поплавковой камеры. При малой частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода и при остановке двигателя пространство над уровнем бензина в поплавковой камере сообщается с атмосферой через отверстия в тяге 1 привода ускорительного насоса и экономайзера.
attachment.php

1 - палец привода дроссельной заслонки вторичной камеры; 2 -- кулиса; 3 - палец привода дроссельной заслонки первичной камеры: 4 - винт регулировки закрытия дроссельной заслонка первичной камеры; 5 - рычаг привода от воздушной заслонки к дроссельной заслонке первичной камеры; 6 - рычаг привода заслонок; 7 - ось дроссельной заслонки первичной камеры; 8 - ось дроссельной заслонки вторичной камеры
Привод дроссельных заслонок карбюратора К-126Г показан на рис. На оси 7 жестко укреплены рычаг 6 привода заслонок и палец 3. Кулиса 2 на оси 7 установлена свободно. В пазах кулисы помещаются палец 3 привода дроссельной заслонки первичной камеры и палец 1 привода дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора. Заслонки удерживаются в закрытом положении пружинами, укрепленными на осях 7 и 8.
При перемещении рычага 6 палец 3 сначала свободно перемещается в пазу кулисы 2, При этом открывается дроссельная заслонка первичной камеры карбюратора. После открытия заслонки первичной камеры более чем на 2/3 палец 3 упирается в нижний упор паза кулисы и начинает поворачивать ее. Кулиса 2, нажимая на палец 1, открывает дроссельную заслонку вторичной камеры карбюратора.
После отпускания педали управления дроссельными заслонками пружины возвращают систему рычагов в исходное положение.[/OFF]

[OFF="тарировочная таблица"]тарировочная таблица
attachment.php
[/OFF]

видео по настройке ХХ
https://www.youtube.com/watch?v=6RJZ5Wz2yF8&feature=youtu.be
 

Вложения

  • k126.gif
    k126.gif
    52 KB · Просмотры: 987
  • k126kr.gif
    k126kr.gif
    9.7 KB · Просмотры: 968
  • b053f4d59382.jpg
    b053f4d59382.jpg
    53.5 KB · Просмотры: 1,005
  • 126.jpg
    126.jpg
    87 KB · Просмотры: 1,011
Последнее редактирование модератором:

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Изменится.Ручьи бенза прекратятся:)Потому что подача заглушена.Будешь подливать с бутылки бенз-чтобы гтж не оголились-и мотор должен выйти на нормальный вспомогательный режим работы хх.Если будет так-далее думаю поймешь что к чему.Я думаю ты на всех карбах одинаково выставляешь уровень,может быть я ошибаюсь:)

Уровень стоит чётко по надписи "уровень" на корпусе, выставлял с помощью прозрачного шланга ввёрнутого вместо пробки отворачивания ГТЖ, при пуске двигателя уровень падает на 2 мм и так и держится. Но двигатель при этом чадит как дизель и весь трясётся, если держать газ и порядка 2000 об/мин то по звуку слышно как работа двигателя нормализируется хлопки прекращаются и двигатель работает ровно и дым практически пропадает, но стоит чуть сбавить газ и обороты начинают плавать появляется чёрный чёрный дым стрельба в глушителе и отпустив газ двигатель работает как будто последний день живёт и глохнет. И после этого не заводится.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
но стоит чуть сбавить газ и обороты начинают плавать появляется чёрный чёрный дым стрельба в глушителе и отпустив газ двигатель работает как будто последний день живёт и глохнет. И после этого не заводится.
ПЕРЕЛИВ тебе говорю.Если уровень норма-значит косяк с жиклерами прокладкой или винтами качествакак я тебе и говорил;)Делай нормально-Карб простецкий-чудес не бывает.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
ПЕРЕЛИВ тебе говорю.Если уровень норма-значит косяк с жиклерами прокладкой или винтами качествакак я тебе и говорил;)Делай нормально-Карб простецкий-чудес не бывает.

Вы мне тогда объясните пожалуйста такому тугому. Три карбюратора. ТРИ. Два из них родный, каждый со своими внутренностями, прокладки, жиклёры, ускорительный насос, экономайзер, клапана. Новые винты, старые винты, колечки на них новые, жиклёры на холостой ход новые все главные новые. Один из родных карбюраторов вообще новый. И на всех трёх одна и таже картина. Скажите чего я не понимаю или не так делаю. Мне уже ребята на работе с других машин сочувствовать начинают и говорят без слёз на тебя не взглянешь. А я уже сам плачу.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Мне уже ребята на работе с других машин сочувствовать начинают и говорят без слёз на тебя не взглянешь. А я уже сам плачу.
Ну дык попроси ребят этих глянуть;)че с карбом.Они точно разберутся-или прочитай все сначала че я тебе говорил.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Ну дык попроси ребят этих глянуть;)че с карбом.Они точно разберутся-или прочитай все сначала че я тебе говорил.

Так вот и неможем разобраться, и механика напряг, он говорит, пиши список какие запчасти нужны мы купим привезём, потому что погрузчик нужен а мотор умер. А что покупать и за что браться незнаю. Завтра еду за запчастями от 51 газа, коллектор от ГАЗ 51 - 500 рублей и карбюратор 22Г - 200 рублей, всё таки буду переводить на один диффузор. Сил нет уже мучиться.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Завтра еду за запчастями от 51 газа, коллектор от ГАЗ 51 - 500 рублей и карбюратор 22Г - 200 рублей, всё таки буду переводить на один диффузор. Сил нет уже мучиться.
Может оно и правильно;)
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Сергей MAVRIN, А ты поставь свои карбы на другой нормально работающий двигатель или таких нет вообще рядом.

В нашем городе я знаю только 4-е погрузчика с моторами ГАЗ 52, один из них мой, даже машин таких не осталось в городе поэтому и с запчастями проблема. Но к-135 точно рабочий, я на этом карбюраторе ЗМЗ - 511 заводил.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Сергей MAVRIN, Может кто из сотоварищей проявит солидарность, ты попробуй попросить.

Я думаю сотоварищи то же не полезут в свои моторы, это такой мотор, залез и понеслась косая в щавель всё регулировать. А так пока работает и ладно, не полезут.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Доброго времени суток. Карб поменял на 51, а проблема не ушла. Бензин льётся между крышкой поплавка и корпусом. Решил замерить давление бензинового насоса, и тот который стоит сейчас на двигателе показал 3 атм, взял который был в запасе, тоже совсем и давно не новый он показал 2,5 атм. Замерил на двигателе ГАЗ 53 который работает безупречно и без проблем там показал 1.8 - 2 атм. Там карбюратор весь сухой и работает как часики. Подскажите народ сколько должно быть давление топливного насоса на выходе, а то даже ориентироваться не на что, мне потому что кажется что 3 атм. это очень много. И при всём этом у меня стоит прозрачный фильтр от насоса к карбу и этот фильтр совсем пустой, хотя два месяца назад стоял старый и пока не поменял фильтр всегда был полный. И так же заметил что на 51 карбе что на 52 если двиг долго постоит и начинаешь заводить он завёлся и заглох а второй раз заводится, это тоже началось как ещё на 126 он лить начал и с первого раза заводиться перестал. А если минут 5 постоит то заводится легко сразу.
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
взял который был в запасе, тоже совсем и давно не новый он показал 2,5 атм. Замерил на двигателе ГАЗ 53 который работает безупречно и без проблем там показал 1.8 - 2 атм. Там
Нормально.
мне потому что кажется что 3 атм. это очень много.
Ну так меняй б.н или обратку сделай
И при всём этом у меня стоит прозрачный фильтр от насоса к карбу
надо наоборот-до б.н фильтр
и этот фильтр совсем пустой,
протяни хомутики мало ли мож эмульсия идет а не бензин

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Бензин льётся между крышкой поплавка и корпусом.
Опять косяк с уровнем или поплавком:smoke:если прокладка целая
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Сергей MAVRIN,
Сергей MAVRIN,
Возможно давление бензонасоса такое, что и игла не держит. Литься бензин может только при полной поплавковой камере. Попробуй набрать бензин в пластиковую бутылку из-под воды и опустить в него шланг идущий с бензонасоса. Но держи бутылку чуть выше уровня штуцера карба, чтобы самотёком бензин шёл в карб.
Давление должно быть 0,3 атм. 3 атм для инжектора.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
мне кажется опять не там копаете,какое должно быть давление чтобы игла не держала? Атмосфер семь не меньше. Там в бензонасосе пружинка двумя пальцами сожмёшь, она и создаёт давление. Да я уверен что с насосом всё в порядке, Вы бы ещё давление в шинах проверять стали.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Там в бензонасосе пружинка двумя пальцами сожмёшь, она и создаёт давление. Да я уверен что с насосом всё в порядке, Вы бы ещё давление в шинах проверять стали.
слыш и так понятно всем-Маврин не мог накачать 3 атм.б.н у него норма.
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
Уважаемые товарищи, я как фанат 126 карбюратора к Вам обращаюсь, вот адаптировал я свой карб под газовой оборудование, всё шикарно было но вот через месяц, вчера тобишь я заметил что машина на бензине плохо разгоняется, причина этого как я понял прохудившаяся манжета ускорительного, и как я понял ято является следствием длительной работы поршенька без бензина (на газу).
Вот думаю что делать, менять поршеньки теперь чаще или забить, а может есть какие то альтернативные варианты, где то раньше мне кажется я видел тему об установки диафрагменного ускорителя на 126, кто что по этому поводу может сказать?
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
кто что по этому поводу может сказать?
Карбюратору моему лет 15 наверное,последние лет 7-8 езжу только на газе и таких проблем не имел.Я бы посоветовал поменять резинку и ездить много лет без головной боли.
адаптировал я свой карб под газовой оборудование,
Вы что имеете в виду?
Мне так понравилось Ваше слово "адаптировал" что я тоже хочу!
:hi:
 
Сверху