• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-126

черный принц

Общительный
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
66
Реакции
3
Баллы
85
В сообщение вынесены общие данные по карбюраторам серии.

Карбюратор К-126 ГМ автомобиля Волга является модификацией и развитием карбюратора К-126Г

[OFF="карбюратор К-126 ГМ"]Карбюратор К-126ГМ — двухкамерный, с падающим потоком, с последовательным открытием дроссельных заслонок и балансированной поплавковой камерой — устанавливается на двигатели ЗМЗ-24Д и ЗМЗ-402 вместо карбюраторов К-126Г и К-151. Карбюратор конструктивно повторяет карбюратор К-126Г практически во всем, с увереннсотью можно говорить об эволюционировании К-126Г в К-126ГМ.

Карбюратор имеет две смесительные камеры: первичная работает на всех режимах работы двигателя, вторичная включается в работу при большой нагрузке (примерно 2/3 хода дроссельной заслонки первичной камеры). За годы выпуска карбюратор претерпел несколько модификаций которые касались упразднения смотрового окошка и винта ограничения токсичности смеси. Карбюратор К-126ГМ показал себя надежным в работе и обслуживании. Основными недостатками карбюратора является коробление корпуса карбюратора от перегрева (отсутствие теплоизоляционной проставки) и чрезмерной затяжки крепежных винтов. Следует четко помнить, что несмотря на похожесть жиклеры карбюратора К-126ГМ отличны от жиклеров карбюратора К-126Г и следует применять в ремонте соответствующие номиналы жиклеров из ремкомплектов (см. Табл. 1.)
attachment.php


Карбюратор имеет устройство для разбалансировки поплавковой камеры при закрытом положении дроссельной заслонки первичной камеры.

attachment.php
[/OFF]



[OFF="карбюратор К126Г"]Карбюратор К-126Г двухкамерный, т. е. имеет две смесительные камеры - первичную и вторичную (рис. далее). При работе вначале вступает в работу первичная камера, а затем - вторичная. В карбюраторе есть пусковое устройство (воздушная заслонка), система холостого хода, главные дозирующие системы первичной и вторичной камер, экономайзер и ускорительный насос.
На режиме холостого хода под действием разрежения в первичной смесительной камере бензин проходит через главный жиклер 18, топливный жиклер 21 системы холостого хода и поступает в соединительный канал, где смешивается с воздухом, проходящим через воздушный жиклер 14 системы холостого хода. Эмульсия поступает в смесительную камеру через нижнее отверстие системы холостого хода. регулируемое винтом 20. Когда дроссельная заслонка 19 первичной камеры открыта на небольшой угол, через верхнее отверстие системы холостого хода к эмульсии добавляется воздух. При большем открытии дроссельной заслонки 19 через оба отверстия системы холостого хода будет поступать эмульсия.
При дальнейшем открытии дроссельной заслонки вступает в действие главная дозирующая система первичной камеры, имеющая главный жиклер 18, воздушный жиклер 16 и эмульсионную трубку 17. На мaлых и средних нагрузках двигателя главная дозирующая система первичной камеры и система холостого хода работают совместно, обеспечивая двигатель горючей смесью экономичного состава.
После открытия дроссельной заслонки 19 первичной камеры более чем на 2/3 при помощи механического привода начинает открываться дроссельная заслонка 22 вторичной камеры. Вступает в работу главная дозирующая система вторичной камеры, имеющая главный жиклер 25, воздушный жиклер 6 и эмульсионную трубку 24.
При полной нагрузке двигателя смесь обогащается при помощи экономайзера. Клапан 2 экономайзера начинает открываться штоком 3 по мере открытия дроссельной заслонки 22 вторичной камеры, но бензин через распылитель 9 экономайзера начнет поступать только при почти полном открытии заслонки 22 и только при больших расходах воздуха. При малых расходах воздуха разрежение у устья распылителя 9 будет недостаточным для поступления бензина.
Ускорительный насос обогащает горючую смесь при резком открытии дроссельных заслонок. При этом обратный шариковый клапан 26 закрывается, нагнетательный клапан 13 открывается и бензин впрыскивается через распылитель 12, установленный в воздушном патрубке первичной камеры.
attachment.php


1- тяга привода ускорительного насоса и экономайзера; 2 - клапан экономайзера; 3 - шток экономайзера; 4 - шток ускорительного насоса; 5 - поршень; 6 и 16 - воздушные жиклеры главных дозирующих систем; 7 и 15 - малые диффузоры; 8 - балансировочный канал; 9 - распылитель экономайзера; 10-воздушная заслонка; 11 - предохранительный клапан воздушной заслонки; 12 - распылитель ускорительного насоса; 13 - нагнетательный клапан; 14 - воздушный жиклер системы холостого хода; 17 и 24 - эмульсионные трубки; 18 и 25 - главные жиклеры; 19 - дроссельная заслонка первичной камеры; 20 - винт регу лировки качества смеси; 21 - топливный жиклер системы холостого хода; 22 - дроссельная заслонка вторичной камеры; 23 - большой диффузор вторичной камеры; 26 - обратный клапан ускорительного насоса

При пуске холодного двигателя воздушная заслонка 10 закрывается. Дроссельная заслонка 19 первичной камеры при этом автоматически открывается на угол 18-21°, а дроссельная заслонка 22 вторичной камеры закрыта. Разрежение, возникшее в первичной смесительной камере при провертывании коленчатого вала стартером, действует на главную дозирующую систему, вследствие чего горючая смесь обогащается. Излишнее обогащение горючей смеси предотвращается за счет поступления воздуха через два предохранительных клапана 11. По мере прогрева двигателя воздушная заслонка открывается и устанавливается в вертикальное положение.
Для облегчения пуска горячего двигателя после непродолжительной стоянки в теплое время года в конструкции карбюратора предусмотрено устройство для разбалансировки поплавковой камеры. При малой частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода и при остановке двигателя пространство над уровнем бензина в поплавковой камере сообщается с атмосферой через отверстия в тяге 1 привода ускорительного насоса и экономайзера.
attachment.php

1 - палец привода дроссельной заслонки вторичной камеры; 2 -- кулиса; 3 - палец привода дроссельной заслонки первичной камеры: 4 - винт регулировки закрытия дроссельной заслонка первичной камеры; 5 - рычаг привода от воздушной заслонки к дроссельной заслонке первичной камеры; 6 - рычаг привода заслонок; 7 - ось дроссельной заслонки первичной камеры; 8 - ось дроссельной заслонки вторичной камеры
Привод дроссельных заслонок карбюратора К-126Г показан на рис. На оси 7 жестко укреплены рычаг 6 привода заслонок и палец 3. Кулиса 2 на оси 7 установлена свободно. В пазах кулисы помещаются палец 3 привода дроссельной заслонки первичной камеры и палец 1 привода дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора. Заслонки удерживаются в закрытом положении пружинами, укрепленными на осях 7 и 8.
При перемещении рычага 6 палец 3 сначала свободно перемещается в пазу кулисы 2, При этом открывается дроссельная заслонка первичной камеры карбюратора. После открытия заслонки первичной камеры более чем на 2/3 палец 3 упирается в нижний упор паза кулисы и начинает поворачивать ее. Кулиса 2, нажимая на палец 1, открывает дроссельную заслонку вторичной камеры карбюратора.
После отпускания педали управления дроссельными заслонками пружины возвращают систему рычагов в исходное положение.[/OFF]

[OFF="тарировочная таблица"]тарировочная таблица
attachment.php
[/OFF]

видео по настройке ХХ
https://www.youtube.com/watch?v=6RJZ5Wz2yF8&feature=youtu.be
 

Вложения

  • k126.gif
    k126.gif
    52 KB · Просмотры: 987
  • k126kr.gif
    k126kr.gif
    9.7 KB · Просмотры: 968
  • b053f4d59382.jpg
    b053f4d59382.jpg
    53.5 KB · Просмотры: 1,005
  • 126.jpg
    126.jpg
    87 KB · Просмотры: 1,011
Последнее редактирование модератором:

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
поменял всё обратно, завтра опробую.
Конечно мне понравилось когда жиклёры были с первой и второй камерой заменены местами, машина так тянула что я забыл обо всём на свете, но когда я за день спалил 50 в место 20 литров проехав привычное расстояние я решил всё вернуть на свои места.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
, просто изначально он был с москвич 412 хоть он и 126гм и пару лет назад его собрали для волги из первых попавшихся жиклёров, машина ехала слабо но экономно.
Тогда там сборная солянка:)Жиклеры как и диффузоры маркированы.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Там ещё 2 жиклёра есть, вертикально ввинчиваются, для 1-й камеры - 55, 2-й - 90.
Немного поправлю-если волговский то там должны быть 1кам.50 2 кам 95:)если с москвича(к-126н) то оба на 75.

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
но когда я за день спалил 50 в место 20 литров проехав привычное расстояние я решил всё вернуть на свои места.
Из-за простой замены гтж местами такой расход не получится:yes2:
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
может ссылку кто даст?
Что касается перестановки жиклеров и расхода топлива,то результат 50 вместо 20 очень тяжел.Но учитывая Ваше радостное настроение от того что машина ПРЕТ -возможен.
126й карб чем и хорош что с правильно установленными жиклерами с нормальным уровнем топлива и винтом качества стоящем на своем месте нормально себя ведет.Хотя меня конечно поправят что и ускорит.насос и запорная иглаи ...
:hi:
 

Вложения

  • к-126гм.jpg
    к-126гм.jpg
    106.2 KB · Просмотры: 38

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
Вчера собрал тоже по какой то таблице из этой темы, собрал из новых жиклёров рем комплекта, пока в движении не испытывал, вот купил сегодня воздушные шланги от 406го с фильтром от него же, буду мудрить сейчас, осталось найти кофейную банку.
 

turboNOMAD

Общительный
Регистрация
3 Сен 2011
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Подскажите пожалуйста, что это за вторая медная трубка у меня нагло обрезана и заткнута болтом? Такое хозяйство досталось от предыдущего владельца. Судя по тому, как она изогнута, ведет она в карбюратор. А с другой стороны - ныряет под рулевую колонку и дальше идет под днищем куда-то назад (в бензобак?).
Практическая сторона интереса такая - куда нужно присоединять эту трубку и что изменится к лучшему, если это сделать?
 

Вложения

  • Фото895.jpg
    Фото895.jpg
    110.7 KB · Просмотры: 51
Последнее редактирование:

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
ну ты тоже приколист,да мало ли что это было, может газ был подведён,а может просто кто то заменил бензиновую магистраль и не стал удалять старую. А обратка у тебя есть? Карбюратор с тройником? Возможно что у тебя без обратки сделано.
Ты уточни пожайлуста куда идёт эта трубка.
 

turboNOMAD

Общительный
Регистрация
3 Сен 2011
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Карбюратор обычный 126Г, газа нет и насколько я знаю не было.
Насчет обратки - может это она и была? А то кроме топливной, никаких трубок из карба не торчит, разве что гибкий шланг куда-то в зажигание.

Еще один вопрос по 126Г: почему-то при вытянутом подсосе не крутится привод дроссельной заслонки. Отец у меня автомобилист со стажем, но с Волгами не знаком. Так вот, он говорит, что подсос обязательно должен "давать газу", чтобы помочь завестись. А у меня происходит такая фигня: тяга подсос-дроссель сдвигается вперед (по ходу движения машины), давит на пружинку, но не двигает привод дросселя ни на миллиметр.

В результате, после пары дней простоя машину не завести, пока не подкачаешь пару раз педалью газа.

Вот так это все выглядит при полностью вытянутом подсосе. Такое впечатление, что или пружинка слабая, или рычаг дросселя на ней сидит неплотно.
 

Вложения

  • Фото897.jpg
    Фото897.jpg
    96.1 KB · Просмотры: 57
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот так это все выглядит при полностью вытянутом подсосе. Такое впечатление, что или пружинка слабая, или рычаг дросселя на ней сидит неплотно.
Гнутую тягу порегулируй.:)
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Вот так это все выглядит
Вы сфоткали не совсем то что нужно.Интересующий Вас узел находится ЗА верхним правым краем фотки.
Трубка Ваша заткнутая однозначно обратка из карба.Если позволите совет:купите или скачайте книгу по ВОЛГЕ.Иначе Вы по сдешней квалификации даже до "чайника"не дотянете.Да и пить чай по инету согласитесь бессмысленно.
:hi:
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
значит трубочка и была когда то обраткой, то что после пару дней простоя нужно помочь машине завестись педалью газа это в принципе не криминал, а нормальное явление.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Такое впечатление, что или пружинка слабая, или рычаг дросселя на ней сидит неплотно.
Немного сдай назад оплётку привода подсоса.
что это за вторая медная трубка у меня нагло обрезана и заткнута болтом?
Это обратка в бак и на карбе должен стоять тройник.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Добрый вечер. Начну из далека. Двигатель ГАЗ 52-04 карб. К-126И с паралельным открытием заслонок установлен на львовском погрузчике. Проблема началась месяц назад и никто не может дать ответа этой неисправности. Я уже голову сломал. Месяц назад день начfлся как всегда, нормально завёл прогрел поехал. И ближе к полудню на холостых начал работать неустойчиво и появилась стрельба в глушителе. Потихоньку доездил до вечера и приехав в гараж хотел глушить двигатель но убрав ногу с педали газа двигатель остановился, попытки завести были безуспешны. На следующий день снял карбюратор в коллекторе море бензина проверил уровень поменял поплавок клапан, завести не удалось. Поменял крышку карбюратора, не заводится. Разобрал карбюратор, весь вымыл всё прокладки поменял, с горем пополам завёлся, в глушитель стрелял по страшному и попробовав отрегулировать качество смеси регулировка закончилаь неудачей так как двигатель на винты не реагировал. Снял карб, под ним всё в бензине, поменял три комплекта жиклёров, прокладок, ускорительный насос, клапан экономайзера, эмульсионные трубки, диффузоры, распылители, винты качества, уплотнительные колечки, нижнюю часть карбюратора, среднюю часть так же пробовал от пяти разных карбюраторов, картина одна и таже полный коллектор бензина. Смесительные камеры ставил от к-135 точно также винты хоть как крути реакции ноль совсем. Зажигание всё проверено, клапана отрегулированы. Что может быть уже незнаю, до этого двигатель работал изумительно. Надеюсь на вашу помощь. Так же пробовал ставить карбюратор с другой машины и к-135 и к-126И и результат тот же, нет реакции на винты качества и бензин течёт рекой.:( Может быть это связано с топливным насосом? Когда сетку мыл качнул рычаг подкачки и там работал только один впускной клапан вместо двух.

Добавлено через 5 минут 36 секунд
Добрый вечер. Начну из далека. Двигатель ГАЗ 52-04 карб. К-126И с паралельным открытием заслонок установлен на львовском погрузчике. Проблема началась месяц назад и никто не может дать ответа этой неисправности. Я уже голову сломал. Месяц назад день начлся как всегда, нормально завёл прогрел поехал. И ближе к полудню на холостых начал работать неустойчиво и появилась стрельба в глушителе. Потихоньку доездил до вечера и приехав в гараж хотел глушить двигатель но убрав ногу с педали газа двигатель остановился, попытки завести были безуспешны. На следующий день снял карбюратор в коллекторе море бензина проверил уровень поменял поплавок клапан, завести не удалось. Поменял крышку карбюратора, не заводится. Разобрал карбюратор, весь вымыл всё прокладки поменял, с горем пополам завёлся, в глушитель стрелял по страшному и попробовав отрегулировать качество смеси регулировка закончилаь неудачей так как двигатель на винты не реагировал. Снял карб, под ним всё в бензине, поменял три комплекта жиклёров, прокладок, ускорительный насос, клапан экономайзера, эмульсионные трубки, диффузоры, распылители, винты качества, уплотнительные колечки, нижнюю часть карбюратора, среднюю часть так же пробовал от пяти разных карбюраторов, картина одна и таже полный коллектор бензина. Смесительные камеры ставил от к-135 точно также винты хоть как крути реакции ноль совсем. Зажигание всё проверено, клапана отрегулированы. Что может быть уже незнаю, до этого двигатель работал изумительно. Надеюсь на вашу помощь. Так же пробовал ставить карбюратор с другой машины и к-135 и к-126И и результат тот же, нет реакции на винты качества и бензин течёт рекой.:(
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Сергей MAVRIN, Обратка есть? И как замерял уровень в поплавковой камере, окошко есть?. Если нет окошка, то не факт, что
поменял поплавок клапан
.
В карбе без окошка надо отвинтить винт, через который отвинчивается главный топливный жиклёр, ввинтить вместо него штуцер, на который надета прозрачная трубка загнутая вверх, чтобы бензин не выливался, и смотреть уровень бензина при работающем двигателе, по другому никак.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Возможно давление бензонасоса такое, что и игла не держит. Литься бензин может только при полной поплавковой камере.

Добавлено через 6 минут 56 секунд
Возможно давление бензонасоса такое, что и игла не держит. Литься бензин может только при полной поплавковой камере. Попробуй набрать бензин в пластиковую бутылку из-под воды и опустить в него шланг идущий с бензонасоса. Но держи бутылку чуть выше уровня штуцера карба, чтобы самотёком бензин шёл в карб.

Добавлено через 5 минут 41 секунду
Если при этом уровень не повысится, то есть игла будет пропускать бензин только при понижении уровня, то виноват бензонасос. Работу надо делать в двоём, один держит бутылку, другой заводит.

Добавлено через 34 секунды
И вообще, если 1 работать будешь попробуй накачать бензин в карб и отключить трубку с бака на бензонасос. Двига заведётся на том бензине, что в карбе и отработает своё пока бензин в карбе не кончится.
 
Последнее редактирование:

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Сергей MAVRIN, Обратка есть? И как замерял уровень в поплавковой камере, окошко есть?. Если нет окошка, то не факт, что .
В карбе без окошка надо отвинтить винт, через который отвинчивается главный топливный жиклёр, ввинтить вместо него штуцер, на который надета прозрачная трубка загнутая вверх, чтобы бензин не выливался, и смотреть уровень бензина при работающем двигателе, по другому никак.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Возможно давление бензонасоса такое, что и игла не держит. Литься бензин может только при полной поплавковой камере.

Добавлено через 6 минут 56 секунд
Возможно давление бензонасоса такое, что и игла не держит. Литься бензин может только при полной поплавковой камере. Попробуй набрать бензин в пластиковую бутылку из-под воды и опустить в него шланг идущий с бензонасоса. Но держи бутылку чуть выше уровня штуцера карба, чтобы самотёком бензин шёл в карб.

Добавлено через 5 минут 41 секунду
Если при этом уровень не повысится, то есть игла будет пропускать бензин только при понижении уровня, то виноват бензонасос. Работу надо делать в двоём, один держит бутылку, другой заводит.

Добавлено через 34 секунды
И вообще, если 1 работать будешь попробуй накачать бензин в карб и отключить трубку с бака на бензонасос. Двига заведётся на том бензине, что в карбе и отработает своё пока бензин в карбе не кончится.

Обратки нет, уровень выставлял по книжке, 40 мм от плоскости крышки до верхней плоскости поплавка, только поплавок как бочка и я ставил по верхней точке. Но один раз ставил карб с окошком, уровень ставил по середине окошка на холодном двигателе, после запуска мотора как чуть поработает и уровень поднимает и становится милиметров на 5 выше середины. Бензин сливаю, качаю ручной подкачкой, уровень по середине, заводишь и опять поднимается.
Незнаю может это быть как то связано, но летом вроде особой жары небыло, около 30 градусов, двигатель был 75 - 80 градусов и насос просто отказал, фильтр высох, минут 20 я не мог привести его в чувство, уже и мотор остывать начал а насос ни ручной не качает ни при прокручивании стартером. И ещё немного погодя начал качать ручной подкачкой, прокачал карб и мотор еле завелся. Холостые сильно упали, спросил у заводского слесаря, он мне сказал что не бери в голову от жары перегрелся и отказал а обороты говорит добавь. Хотя в прошлом году у нас температура и до 42 градусов поднималась нас даже на сокращённый рабочий день перевели, двигатель грелся до 90 -92 градусов и работал отлично только лампочка давления на холостом мигала.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
как чуть поработает и уровень поднимает и становится милиметров на 5 выше середины.
Вот тут то и закралась неисправность. Манжета иглы не держит.

Добавлено через 20 секунд
Я на сайте уазоводов прочитал, что вместо манжены иглы хорошо работает резинка от заправочного клапана обычной зажигалки. Там писАли, что держит уровень чётко и долго работает.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Сам уже сделал такую иглу, просто времени нет проверить. Было у меня такое, поменял иглу, но неделю не ездил на бензине (машина на пропане работает), даже не заводил на бензине.

Добавлено через 53 секунды
Сам уже сделал такую иглу, просто времени нет проверить. Было у меня такое, поменял иглу, но неделю не ездил на бензине (машина на пропане работает), даже не заводил на бензине.
 
Последнее редактирование:

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Вот тут то и закралась неисправность. Манжета иглы не держит.

Добавлено через 20 секунд
Я на сайте уазоводов прочитал, что вместо манжены иглы хорошо работает резинка от заправочного клапана обычной зажигалки. Там писАли, что держит уровень чётко и долго работает.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Сам уже сделал такую иглу, просто времени нет проверить. Было у меня такое, поменял иглу, но неделю не ездил на бензине (машина на пропане работает), даже не заводил на бензине.

Добавлено через 53 секунды
Сам уже сделал такую иглу, просто времени нет проверить. Было у меня такое, поменял иглу, но неделю не ездил на бензине (машина на пропане работает), даже не заводил на бензине.

Так вроде и клапан менял на новый с конусом и на новый с колечком. Родной который стоял клапан до этой неисправности с колечком, тоже мотор стал плохо работать снял крышку снял клапан а там резиновое колечко уже натягулось на иглу и поплавок при перевёрнутой крышке был не горизонтально, а уже заваливался. Поменял на клапан с другого карба немного поездил и началась эта неисправность, потом поставил с конусом и проблема не ушла. А уровень должен стоять мёртво как при холодном двигателе так и при работе на холостом? А то при работе у меня он постоянно произвольно изменяется.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
И вот через неделю решил перейти на бензин, благо движок был полностью прогрет. Переключил на бензин,подгазовал, чтобы поплавковая камера заполнилась и двига стала нормально работать на холостых.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
А потом вдруг обороты стали падать и двига заглохла. Снова попытался завести, но безуспешно. Поднял капот, а ванна под карбом залита бензином. НОВАЯ манжета, поставленная неделю назад не перекрывала канал подачи бензина.

Добавлено через 7 минут 14 секунд
А уровень должен стоять мёртво как при холодном двигателе так и при работе на холостом?
По идее так и должно быть, уровень не должен меняться. Меняй бензонасос в придачу, если он не качает на горячую. ИМХО ремонт бензонасоса дело неблагодарное, пробовал разобрать, но как увидел сколько возни, просто поменял (хотя он и невиноват был).

Добавлено через 7 минут 55 секунд
Так вроде и клапан менял на новый с конусом и на новый с колечком.
Конусный тоже может неплотно прилегать, а новый с колечком - колечко не из того материала, что нужно, при попадании в бензиновую среду разбухает и начинает натягиваться на иглу дальше, отсюда перелив. Попробуй это
резинка от заправочного клапана обычной зажигалки.
 
Последнее редактирование:

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Меняй бензонасос в придачу, если он не качает на горячую.
Насос вроде качает одним клапаном. Когда шланг подачи снимаю с карба бензин брызгает как с пожарного гидранта, уже снимать шланг боюсь.

Добавлено через 28 минут 23 секунды
Сообщение от elvis03
резинка от заправочного клапана обычной зажигалки.
Разобрал зажигалку и достал это резиновое колечко, оно вроде жестче и чуть толще чем оригинал. Буду пробовать ставить и выставлять уровень.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Когда шланг подачи снимаю с карба бензин брызгает как с пожарного гидранта,
Вот именно, давление в линии большое, а обратки нет, вот и прёт через иглу в карб.
И вообще, если 1 работать будешь попробуй накачать бензин в карб и отключить трубку с бака на бензонасос.
 
Сверху