• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-126

черный принц

Общительный
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
66
Реакции
3
Баллы
85
В сообщение вынесены общие данные по карбюраторам серии.

Карбюратор К-126 ГМ автомобиля Волга является модификацией и развитием карбюратора К-126Г

[OFF="карбюратор К-126 ГМ"]Карбюратор К-126ГМ — двухкамерный, с падающим потоком, с последовательным открытием дроссельных заслонок и балансированной поплавковой камерой — устанавливается на двигатели ЗМЗ-24Д и ЗМЗ-402 вместо карбюраторов К-126Г и К-151. Карбюратор конструктивно повторяет карбюратор К-126Г практически во всем, с увереннсотью можно говорить об эволюционировании К-126Г в К-126ГМ.

Карбюратор имеет две смесительные камеры: первичная работает на всех режимах работы двигателя, вторичная включается в работу при большой нагрузке (примерно 2/3 хода дроссельной заслонки первичной камеры). За годы выпуска карбюратор претерпел несколько модификаций которые касались упразднения смотрового окошка и винта ограничения токсичности смеси. Карбюратор К-126ГМ показал себя надежным в работе и обслуживании. Основными недостатками карбюратора является коробление корпуса карбюратора от перегрева (отсутствие теплоизоляционной проставки) и чрезмерной затяжки крепежных винтов. Следует четко помнить, что несмотря на похожесть жиклеры карбюратора К-126ГМ отличны от жиклеров карбюратора К-126Г и следует применять в ремонте соответствующие номиналы жиклеров из ремкомплектов (см. Табл. 1.)
attachment.php


Карбюратор имеет устройство для разбалансировки поплавковой камеры при закрытом положении дроссельной заслонки первичной камеры.

attachment.php
[/OFF]



[OFF="карбюратор К126Г"]Карбюратор К-126Г двухкамерный, т. е. имеет две смесительные камеры - первичную и вторичную (рис. далее). При работе вначале вступает в работу первичная камера, а затем - вторичная. В карбюраторе есть пусковое устройство (воздушная заслонка), система холостого хода, главные дозирующие системы первичной и вторичной камер, экономайзер и ускорительный насос.
На режиме холостого хода под действием разрежения в первичной смесительной камере бензин проходит через главный жиклер 18, топливный жиклер 21 системы холостого хода и поступает в соединительный канал, где смешивается с воздухом, проходящим через воздушный жиклер 14 системы холостого хода. Эмульсия поступает в смесительную камеру через нижнее отверстие системы холостого хода. регулируемое винтом 20. Когда дроссельная заслонка 19 первичной камеры открыта на небольшой угол, через верхнее отверстие системы холостого хода к эмульсии добавляется воздух. При большем открытии дроссельной заслонки 19 через оба отверстия системы холостого хода будет поступать эмульсия.
При дальнейшем открытии дроссельной заслонки вступает в действие главная дозирующая система первичной камеры, имеющая главный жиклер 18, воздушный жиклер 16 и эмульсионную трубку 17. На мaлых и средних нагрузках двигателя главная дозирующая система первичной камеры и система холостого хода работают совместно, обеспечивая двигатель горючей смесью экономичного состава.
После открытия дроссельной заслонки 19 первичной камеры более чем на 2/3 при помощи механического привода начинает открываться дроссельная заслонка 22 вторичной камеры. Вступает в работу главная дозирующая система вторичной камеры, имеющая главный жиклер 25, воздушный жиклер 6 и эмульсионную трубку 24.
При полной нагрузке двигателя смесь обогащается при помощи экономайзера. Клапан 2 экономайзера начинает открываться штоком 3 по мере открытия дроссельной заслонки 22 вторичной камеры, но бензин через распылитель 9 экономайзера начнет поступать только при почти полном открытии заслонки 22 и только при больших расходах воздуха. При малых расходах воздуха разрежение у устья распылителя 9 будет недостаточным для поступления бензина.
Ускорительный насос обогащает горючую смесь при резком открытии дроссельных заслонок. При этом обратный шариковый клапан 26 закрывается, нагнетательный клапан 13 открывается и бензин впрыскивается через распылитель 12, установленный в воздушном патрубке первичной камеры.
attachment.php


1- тяга привода ускорительного насоса и экономайзера; 2 - клапан экономайзера; 3 - шток экономайзера; 4 - шток ускорительного насоса; 5 - поршень; 6 и 16 - воздушные жиклеры главных дозирующих систем; 7 и 15 - малые диффузоры; 8 - балансировочный канал; 9 - распылитель экономайзера; 10-воздушная заслонка; 11 - предохранительный клапан воздушной заслонки; 12 - распылитель ускорительного насоса; 13 - нагнетательный клапан; 14 - воздушный жиклер системы холостого хода; 17 и 24 - эмульсионные трубки; 18 и 25 - главные жиклеры; 19 - дроссельная заслонка первичной камеры; 20 - винт регу лировки качества смеси; 21 - топливный жиклер системы холостого хода; 22 - дроссельная заслонка вторичной камеры; 23 - большой диффузор вторичной камеры; 26 - обратный клапан ускорительного насоса

При пуске холодного двигателя воздушная заслонка 10 закрывается. Дроссельная заслонка 19 первичной камеры при этом автоматически открывается на угол 18-21°, а дроссельная заслонка 22 вторичной камеры закрыта. Разрежение, возникшее в первичной смесительной камере при провертывании коленчатого вала стартером, действует на главную дозирующую систему, вследствие чего горючая смесь обогащается. Излишнее обогащение горючей смеси предотвращается за счет поступления воздуха через два предохранительных клапана 11. По мере прогрева двигателя воздушная заслонка открывается и устанавливается в вертикальное положение.
Для облегчения пуска горячего двигателя после непродолжительной стоянки в теплое время года в конструкции карбюратора предусмотрено устройство для разбалансировки поплавковой камеры. При малой частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода и при остановке двигателя пространство над уровнем бензина в поплавковой камере сообщается с атмосферой через отверстия в тяге 1 привода ускорительного насоса и экономайзера.
attachment.php

1 - палец привода дроссельной заслонки вторичной камеры; 2 -- кулиса; 3 - палец привода дроссельной заслонки первичной камеры: 4 - винт регулировки закрытия дроссельной заслонка первичной камеры; 5 - рычаг привода от воздушной заслонки к дроссельной заслонке первичной камеры; 6 - рычаг привода заслонок; 7 - ось дроссельной заслонки первичной камеры; 8 - ось дроссельной заслонки вторичной камеры
Привод дроссельных заслонок карбюратора К-126Г показан на рис. На оси 7 жестко укреплены рычаг 6 привода заслонок и палец 3. Кулиса 2 на оси 7 установлена свободно. В пазах кулисы помещаются палец 3 привода дроссельной заслонки первичной камеры и палец 1 привода дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора. Заслонки удерживаются в закрытом положении пружинами, укрепленными на осях 7 и 8.
При перемещении рычага 6 палец 3 сначала свободно перемещается в пазу кулисы 2, При этом открывается дроссельная заслонка первичной камеры карбюратора. После открытия заслонки первичной камеры более чем на 2/3 палец 3 упирается в нижний упор паза кулисы и начинает поворачивать ее. Кулиса 2, нажимая на палец 1, открывает дроссельную заслонку вторичной камеры карбюратора.
После отпускания педали управления дроссельными заслонками пружины возвращают систему рычагов в исходное положение.[/OFF]

[OFF="тарировочная таблица"]тарировочная таблица
attachment.php
[/OFF]

видео по настройке ХХ
https://www.youtube.com/watch?v=6RJZ5Wz2yF8&feature=youtu.be
 

Вложения

  • k126.gif
    k126.gif
    52 KB · Просмотры: 987
  • k126kr.gif
    k126kr.gif
    9.7 KB · Просмотры: 968
  • b053f4d59382.jpg
    b053f4d59382.jpg
    53.5 KB · Просмотры: 1,005
  • 126.jpg
    126.jpg
    87 KB · Просмотры: 1,011
Последнее редактирование модератором:

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
Сергей MAVRIN, всё дело случая, моей машине 35лет, в процессе эксплуатации и модернизации я поменял на ней всё, кроме мотора и карбюратора, мотор вообще не трогал а карб только промывал(чистил) Заводится и в -30 хорошо и машина летает,летает ещё как,зимой так иномарки помогаю заводить на буксире. Ездил на машине в на дальние расстояния,и зимой тоже.
Эти погрузчики отжили своё давно,да и новые их не особо хвалят,и работают они на износ в основном,моторам по 20 лет без капиталок, а когда поршень как карандаш в стакане и компрессии нет, да и кольца целые только на двух из шести цилиндров то машину холодную завести крайне трудно. А так этот карбюратор замечательный,неубиваемый,и машины именно на нём заводятся в любую погоду.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Сергей MAVRIN, всё дело случая, моей машине 35лет, в процессе эксплуатации и модернизации я поменял на ней всё, кроме мотора и карбюратора, мотор вообще не трогал а карб только промывал(чистил) Заводится и в -30 хорошо и машина летает,летает ещё как,зимой так иномарки помогаю заводить на буксире. Ездил на машине в на дальние расстояния,и зимой тоже.
Эти погрузчики отжили своё давно,да и новые их не особо хвалят,и работают они на износ в основном,моторам по 20 лет без капиталок, а когда поршень как карандаш в стакане и компрессии нет, да и кольца целые только на двух из шести цилиндров то машину холодную завести крайне трудно. А так этот карбюратор замечательный,неубиваемый,и машины именно на нём заводятся в любую погоду.

в том и дело что двиг после капиталки, голову немного занизили, компрессия около 8 очков +-0,2. И после ремонта работал отлично и давление и приемистость, и не стучал никогда. Я на нем так же зимой и зилы таскал чтоб завести и валдаи. Просто в один прекрасный день он начал сильно расходовать бензин, сильно портить свечи. И вот недавно совсем перестал заводиться. Я уже и крышку снимал распред. шестерён, думал перескочили, и трамблёр новый. А сняв карбюратор увидел полный коллектор бензина, я что мог от туда шприцом выкачивал. И как писал выше ставил вплоть до другого карбюратора и проблема не ушла. Двухкамерный просто не для ГАЗ 52. я вот вчера лично видел как точно такой же погрузчик работал на карбе от ГАЗ 51, это музыка. Двиг семдесят какого то года, работает ровно без хлопков без дыма устойчиво и ровно. Мужик завел его не нажимая на педали и не пользуясь подсосом. Бензин подкачал, массу включил, по ключу и он без каких либо проблем завелся. Он сказал как купил этот погрузчик он так работал и заводился и по сей день работает. Правда половины облицовок нет, одна кабина и стёкла, больше ничего из элементов кузова.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Двухкамерный просто не для ГАЗ 52. я вот вчера лично видел как точно такой же погрузчик работал на карбе от ГАЗ 51, это музыка. Двиг семдесят какого то года, работает ровно без хлопков без дыма устойчиво и ровно. Мужик завел его не нажимая на педали и не пользуясь подсосом. Бензин подкачал, массу включил, по ключу и он без каких либо проблем завелся. Он сказал как купил этот погрузчик он так работал и заводился и по сей день работает. Правда половины облицовок нет, одна кабина и стёкла, больше ничего из элементов кузова.
Серег,все оно будет работать как ты говоришь при умелой настройке:)Делай то что ты умеешь лучше всего и там ты будешь профи,а карбы это не твое,бывает так.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Серег,все оно будет работать как ты говоришь при умелой настройке:)Делай то что ты умеешь лучше всего и там ты будешь профи,а карбы это не твое,бывает так.

Так две жиги работают и нормально работают, а моё профи кузовщик сварщик и автомаляр. И от жигулей двигатели перебирал и от газонов и волги 406 и иномарки (фольксваген, опель, ауди) и дизеля Д-243, Д-245 турбо, всё моторы заводились с первого раза и работали отлично. Два года работы с мастерами из АвтоМира, опыт с моторами есть, я же не пацан какой то, который только вчера машину увидел. И знаю и видел как каждый двиг должен работать. И видел отлаженый и 402 мотор и 406 и ГАЗ 53 и ГАЗ 66 и ГАЗ 52 и ГАЗ 51. Просто никто не может ответить почему карб мой не работает, я голову сломал. Уровни в норме а коллектор полный бензина, я уже не то что про винты качества не говорю, так даже холостого хода нет. Двигатель работает как будто троит с сильным чёрным дымом из глушителя, снимаю наконечники свечей и при снятии с каждой двигатель ощутимо теряет обороты. Ставлю другой карбюратор точно такой же 126И такие же жиклёры производства пекар и картина таже самая, ставил и от ЗМЗ 53 тоже самое на всех карбюраторах обороты начинают плавать дым чёрный снимаю карбюратор в коллекторе полно бензина. Уровень стоит в норме и во время работы и при заглушенном двигателе. И обороты минут 10 плавают а потом двиг останавливается и его очень трудно завести.

Добавлено через 5 минут 20 секунд
Серег,все оно будет работать как ты говоришь при умелой настройке:)Делай то что ты умеешь лучше всего и там ты будешь профи,а карбы это не твое,бывает так.

Так две жиги работают и нормально работают, а моё профи кузовщик сварщик и автомаляр. И от жигулей двигатели перебирал и от газонов и волги 406 и иномарки (фольксваген, опель, ауди) и дизеля Д-243, Д-245 турбо, всё моторы заводились с первого раза и работали отлично. Два года работы с мастерами из АвтоМира, опыт с моторами есть, я же не пацан какой то, который только вчера машину увидел. И знаю и видел как каждый двиг должен работать. И видел отлаженый и 402 мотор и 406 и ГАЗ 53 и ГАЗ 66 и ГАЗ 52 и ГАЗ 51. Просто никто не может ответить почему карб мой не работает, я голову сломал. Уровни в норме а коллектор полный бензина, я уже не то что про винты качества не говорю, так даже холостого хода нет. Двигатель работает как будто троит с сильным чёрным дымом из глушителя, снимаю наконечники свечей и при снятии с каждой двигатель ощутимо теряет обороты. Ставлю другой карбюратор точно такой же 126И такие же жиклёры производства пекар и картина таже самая, ставил и от ЗМЗ 53 тоже самое на всех карбюраторах обороты начинают плавать дым чёрный снимаю карбюратор в коллекторе полно бензина. Уровень стоит в норме и во время работы и при заглушенном двигателе. И обороты минут 10 плавают а потом двиг останавливается и его очень трудно завести.
 
Последнее редактирование:

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
не знаю есть ли пластиковая шестерёнка распредвала на двиг г. 52 но думаю что есть,и возможно что ступица её сместилась из за брака или износа и получается сбито всё и клапана и зажигание,и невозможно выставить нормально. И карбюратор тут не поможет, тем более как я понял автор последних тем уже ставил разные карбюраторы и всё безрезультатно,так какие тогда могут быть притензии к данному карбюратору?
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Просто никто не может ответить почему карб мой не работает, я голову сломал. Уровни в норме а коллектор полный бензина, я уже не то что про винты качества не говорю, так даже холостого хода нет. Двигатель работает как будто троит с сильным чёрным дымом из глушителя, снимаю наконечники свечей и при снятии с каждой двигатель ощутимо теряет обороты. Ставлю другой карбюратор точно такой же 126И такие же жиклёры производства пекар и картина таже самая, ставил и от ЗМЗ 53 тоже самое на всех карбюраторах обороты начинают плавать дым чёрный снимаю карбюратор в коллекторе полно бензина. Уровень стоит в норме и во время работы и при заглушенном двигателе. И обороты минут 10 плавают а потом двиг останавливается и его очень трудно завести.
У меня было сначала подозрение то ты среднюю часть поставил от легкового к-126-а тут выяснилось Три карба и все льют,не может ведь такого быть что у всех иг.клапан пропускает-при выставленном уровне мотор не зальешь ну никак.Если тока вывернуть почти полностью винты качества..тогда будет идти один бенз-хх естественно не будет-а чтобы хх был начинают вкручивать винт количества и подгазовывать еще больше усугубляя картину.Вживую если б я покрутил сказал бы что не так.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
не знаю есть ли пластиковая шестерёнка распредвала на двиг г. 52 но думаю что есть,и возможно что ступица её сместилась из за брака или износа и получается сбито всё и клапана и зажигание,и невозможно выставить нормально. И карбюратор тут не поможет, тем более как я понял автор последних тем уже ставил разные карбюраторы
Тогда бенз поплевывает из карба вот так- http://youtu.be/_gVVaMrbEJ0
 
Последнее редактирование:

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Шестерни ставил и белую пластмассовую и текстолит, сейчас стоит пластмассовая от ЗМЗ после капиталки поставил. Мотор после сборки завелся сразу и без проблем работал. Сравнил перед тем как поставить новую и старую и у новой метка не совпадала на половину зуба, думаю поставлю. Собрал завёл ездил. Через какое то время стал ужасно работать крутил карбюратор и зажигание, всё было в порядке. Дошло дело до шестерни, всё разобрал снял шестерню и дай думаю поставлю старую. Поставил собрал перед двигателя, дай думаю клапана сразу проверю, вскрыл крышки, поставил по меткам, а клапана все зажаты, отрегулировал, собрал, завожу а он так же не работает. Поменял свечи и проблема прекратилась. Потом менял передний сальник и снимал крышку и подумал поставить новую шестерню, и поставил, клапана опять все 12 зажаты, всё выставил, собрал. Двигатель завёлся и работал три месяца я туда совсем не лазил, всё было отлично. А потом через какое то время прекратилась реакция на винты качества, кое как ездил, и очень быстро на холостых он совсем перестал работать. Начал заливать двигатель. Прокладки карбюратора все мокрые, под крышкой поплавка, под средней частью и под корпусом смесительных камер. А там уже и полный почти коллектор стоял бензина. Выкачивал его шприцем, и так на всех карбюраторах, два карба 126И и один 135. А до этого ездил карбюратор не трогал, винты не крутил как один раз поставил и они три месяца стояли.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Начал заливать двигатель. Прокладки карбюратора все мокрые, под крышкой поплавка, под средней частью и под корпусом смесительных камер. А там уже и полный почти коллектор стоял бензина. Выкачивал его шприцем, и так на всех карбюраторах, два карба 126И и один 135. А до этого ездил карбюратор не трогал, винты не крутил как один раз поставил и они три месяца стояли.
А если завести двс с снятой верхней крышкой карба и заглушенной подачей бенза?Делал так?
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
А если завести двс с снятой верхней крышкой карба и заглушенной подачей бенза?Делал так?
Он у меня без карбюратора заводится на том бензине что в коллекторе остается, только глохнет быстро потому что бенз кончается, а так работает секунд 5. А если без верхней крышки завести что от этого должно измениться? Мотор так и будет работать пока уровень не опустится до топливных жиклёров. я правда полностью крышку не снимал а чуть приподнимал и держал поплавок. И изменений в работе небыло.
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Ну если такая ботва на трех карбах. То тут имхо либо насос дает больше давление, так было у меня на М412, коптило дай боже, надо проверить давление которое насос развивает. Или сильно сбиты фазы грм, но тогда почему под карбом лужа бензина? Так что, мне кажется, грм не при делах. Надо накачать по уровню, заглушить подачу бензина, ну или в банку большую шланг опустить и завести. Если лужа останется, то насос не при делах.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Ну если такая ботва на трех карбах. То тут имхо либо насос дает больше давление, так было у меня на М412, коптило дай боже, надо проверить давление которое насос развивает. Или сильно сбиты фазы грм, но тогда почему под карбом лужа бензина? Так что, мне кажется, грм не при делах. Надо накачать по уровню, заглушить подачу бензина, ну или в банку большую шланг опустить и завести. Если лужа останется, то насос не при делах.

Я и насос менял, в запасе лежал исправный, и в бутылку бензин набирал и самотёком пускал и картина не меняется:( Двиг после остановки постоит несколько минут и уровень падает немного, постоит и падает, от воздушных жиклёров холостого хода при остановке двигателя бегут ручьи бензина и он скапливается в коллекторе. И после остановки двиг очень тяжело завести, а заводится то работает только если на педаль газа давить или винт количиства вкрутить чтоб обороты держал. Я уже незнаю чего с ним делать. Сам понимаю что ломаться там нечему но он не работает.:wall:
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
не спорю,ты ставил шестерёнки по меткам.но бывает бракованные детали и металлическая ступица отрывается от пластика и это даёт сбой, вот я о чём.

Может быть, я с этим мотором ничего не исключаю, но думаю ГРМ и полный коллектор бензина, они не связаны.

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
Тогда остаются прокладки между половинок карбюратора. У меня на Москвиче вообще текло по оси дросселя

Вот прокладки все и мокрые, от крышки поплавковой камеры до прокладки между каоллектором и карбюратором. Прокладки все менял несколько раз на новые и старые ставил, и всё одно.
 
Последнее редактирование:

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
двигатель может работать и с мокрыми прокладками,мы уже выяснили что карбюратор тут не причём.

Как так не причём? А откуда в коллекторе тогда столько бензина? Неужели его из цилиндров двигателя засасывает? Вы издеваетесь что ли.
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
карбюратор сам по себе тоже не льёт бензин, его засасывает отрицательное давление, но он по какой то причине не сгорает, может его засасывает не в тот такт со свечами, вот тебе и разгадка.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
карбюратор сам по себе тоже не льёт бензин, его засасывает отрицательное давление, но он по какой то причине не сгорает, может его засасывает не в тот такт со свечами, вот тебе и разгадка.

Но так ведь трамблёр не провернуло. Бегунок как стоял на первый цилиндр при ВМТ так и стоит, так что не думаю что ГРМ провернуло.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А если без верхней крышки завести что от этого должно измениться? Мотор так и будет работать пока уровень не опустится до топливных жиклёров. я правда полностью крышку не снимал а чуть приподнимал и держал поплавок. И изменений в работе небыло.
Изменится.Ручьи бенза прекратятся:)Потому что подача заглушена.Будешь подливать с бутылки бенз-чтобы гтж не оголились-и мотор должен выйти на нормальный вспомогательный режим работы хх.Если будет так-далее думаю поймешь что к чему.Я думаю ты на всех карбах одинаково выставляешь уровень,может быть я ошибаюсь:)
 
Сверху