эти номера мне здесь предложили
_http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=336&page=2
я на 406 движок газели ставля карб ДААЗ (4178-40
По жиклерам: у тебя сейчас стоят жиклеры со следующими маркировками-
ТЖ1=122,5 ; ТЖ2= 120 ; ВЖ1=180 ; ВЖ2=130.
Истинные тарировки перечисленных жиклеров следующие:
ТЖ1 = 117 ; ТЖ2 = 115 ; ВЖ1= не знаю чему, но это слишком дофига ; ВЖ2 = прибл. 122.
Вариант переделки 1 (с использованием штатных жиклеров)
- ВЖ1=180 выкидываешь вообще. Вместо него покупаешь заводской жиклер на такой же трубке с маркировкой 155. Диаметр отверстия у этого жиклера будет (если заводской) 1,33-1,34мм. Это по верхней границе диапазона, но должно работать. Если заводского жиклера не найдешь, то покупаешь, что предложат с маркировкой 155, и рассверливаешь купленный жиклер диметром 1,32.
- ТЖ1. Берешь жиклер с маркировкой 120 и ставишь его в 1 камеру. Это у тебя будет 115 жиклер.
- ВЖ2. Берешь тонкую воздушную трубку с жиклером с маркировкой 130 и рассверливаешь отверстие этого жиклера сверлом 1,4мм.
- ТЖ2. Берешь жиклер с маркировкой 122,5 и рассверливаешь его сверлом 1,26.
Вариант 2. (с использованием ремкомплекта для Солекс 21073)
Покупаешь ремкомплект и рассверливаешь все имеющиеся в нем жиклеры следующими диаметрами (мм):
ВЖ1 - 1,32
ТЖ1 - 1,12 - 1,14
ВЖ2 - 1,43
ТЖ2 - 1,26
Реализовав один из вариантов, ставишь это все на машину и отписываешься о том, что получилось, ибо интересно.
Эти цифры были подобраны мною опытным путем под генеральным вдохновляющим руководством Павлика.
Сам езжу на этих цифрах, а также еще человек 15 имеют такое же удовольствие ездить на этих цифрах. Но у нас, правда, двигатели не 406-е. Ты будешь первым, кто (возможно) опробует эти тарировки на 406-м двигле. В этом вся интрига предстоящего процесса.
но лично я не знаю какой ремкомплект пересверливать?
и где до такой точности найти сверла таких диаметров.