• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

S

STill_ace

Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
обороты держит хорошо примерно 900-1000.машина прогрета подсос убран полностью как только нажимаю на газ из карба издаётся шипение и авто резко теряет обороты,а когда подсос вытащен полностью машина хорошо реагирует на газ....вот такая беда:(

ну а ты смотрел как работает сам ускорительный насос?Все же в основном глохнет машина при трогании из за ускорительного насоса,посмотри его работу как я писал выше
Може он чуть распыляет и двиглу не хватает топлива,а ты его снимал?Не перетянул ли случаем?
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
нет..точнее как в деле работает не видел а когда карб собирал на лапку насоса нажимал отчетливо слышал как он хрюкает

Если при подсосе все ок,то это только карб чудит. По ходу мы приблизились к решению проблемы.Тут тока бензина не хватает ему
Хрюкает одно а как он работает другое,смотри как он работает,он не должен распылять,он не должен капать,он должен при нажатии тяги ровно и четко "пыснуть"
 

смелый308

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
168
Реакции
7
Баллы
100
Если при подсосе все ок,то это только карб чудит. По ходу мы приблизились к решению проблемы.Тут тока бензина не хватает ему
Хрюкает одно а как он работает другое,смотри как он работает,он не должен распылять,он не должен капать,он должен при нажатии тяги ровно и четко "пыснуть"

всмысле бензина не хватает?в поплавковой камере?
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515

смелый308

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
168
Реакции
7
Баллы
100
ясно,а диафрагма ускорительного насоса подойдет от обычного солекса 08?
еще вопросик у меня в одном длинном жеклере нету шарика который находится в низу самого жеклера так должно быть?в одном есть шарик в другом нету
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515

tofu

Общительный
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
55
Реакции
6
Баллы
85
дв 402, карб 083. расход жуткий, заглушена обратка во-первых, во вторых снял кастрюлю а в карбе все стенки просто черные как в саже, свечи тоже черные. машина очень долго стояла. запоздало реагирует на педаль газа. к корректору опережения угла зажигания неподходит никакая трубка, даже не заглушен. похожая штука стоит на выпускном коллекторе, от нее трубку вести или откуда то от карба? эпхх неподключен. стоит?
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
дв 402, карб 083. расход жуткий, заглушена обратка во-первых, во вторых снял кастрюлю а в карбе все стенки просто черные как в саже, свечи тоже черные. машина очень долго стояла. запоздало реагирует на педаль газа. к корректору опережения угла зажигания неподходит никакая трубка, даже не заглушен. похожая штука стоит на выпускном коллекторе, от нее трубку вести или откуда то от карба? эпхх неподключен. стоит?

ЭПХХ только от дизелинга тебя избавит,раз карб 083 то там подключение пару минут,ввернуть клапан и с катушки провод к нему кинуть. А так вообще то нужно поменять жиклеры иначе расход так и будет большой,а лучше поменять карб
 

tofu

Общительный
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
55
Реакции
6
Баллы
85
Карб поменять пока возможности нет, с деньгами очень туго в данный промежуток времени (только сменил работу). Провод можно с катушки? А про инверсионное реле писали для 073 и "адаптированных" карбов? Размеры жиклеров неподскажешь где посмотреть? Или только подбирать, ну а подбирать в каком диапазоне?
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Карб поменять пока возможности нет, с деньгами очень туго в данный промежуток времени (только сменил работу). Провод можно с катушки? А про инверсионное реле писали для 073 и "адаптированных" карбов? Размеры жиклеров неподскажешь где посмотреть? Или только подбирать, ну а подбирать в каком диапазоне?

Да можно ЭПХХ через реле разгрузочное,но плюс на проводе должен появляться только при включенном зажигании.
Дома лежит карб восьмерошный,стоял раньше,жрал 18 литров,отнес спецу по карбам,он посмотрел и ахнул,да говорит переделка нужна.Завтра посмотрю размеры жиклеров всех и отпишусь,а то ща коввыряться в кладовке поздно. По его словам расход с его жиклерами должен быть 12-14литров,но интенсиынм разгоном не порадует,сам понимаешь карб вообще не в тему
 

tofu

Общительный
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
55
Реакции
6
Баллы
85
Да можно ЭПХХ через реле разгрузочное,но плюс на проводе должен появляться только при включенном зажигании.
Дома лежит карб восьмерошный,стоял раньше,жрал 18 литров,отнес спецу по карбам,он посмотрел и ахнул,да говорит переделка нужна.Завтра посмотрю размеры жиклеров всех и отпишусь,а то ща коввыряться в кладовке поздно. По его словам расход с его жиклерами должен быть 12-14литров,но интенсиынм разгоном не порадует,сам понимаешь карб вообще не в тему
А в чем получается разница между катушкой и разгрузочным реле? Как лучше и что грозит иначе? Спец тебе этот карб сделал, но ты его не пользовал? Раз говоришь что спец сказал про расход. Или пользовал, но вернулся к 151?

А кто-нибудь может сказать про корректор и сажу в камерах карба? Может быть такой нагар изза раннего зажигания?
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
А в чем получается разница между катушкой и разгрузочным реле? Как лучше и что грозит иначе? Спец тебе этот карб сделал, но ты его не пользовал? Раз говоришь что спец сказал про расход. Или пользовал, но вернулся к 151?

А кто-нибудь может сказать про корректор и сажу в камерах карба? Может быть такой нагар изза раннего зажигания?

Да,спец мне этот карб сделал но в это время мне достался 4178 поэтому не стал ставить восьмереошный обратно.
Да,и у тебя же должно идти на ЭПХХ провода с датчика холостого,не всегда же у тебя стоял восьмерошный,когда то и стоял наверно и 151.
А вообще многие не заморачиваются реле,просто провод с катушки на датчик и все
Про раннее зажигание,ты ж пойми при раннем бензин уже поступил в камеру сгорания,искра его подожгла, а клапан еще не открылся,поэтому полностью он не сгорит а осадок будет оставаться
 
Последнее редактирование:

tofu

Общительный
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
55
Реакции
6
Баллы
85
тоесть нагар всетаки в карбюраторе это зажигание. Значит кину с катушки и посмотрю что будет... С нетерпением жду номера жиклеров и прочих составляющих=)
 

vosexxx

Общительный
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
эти номера мне здесь предложили
_http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=336&page=2

я на 406 движок газели ставля карб ДААЗ (4178-40

По жиклерам: у тебя сейчас стоят жиклеры со следующими маркировками-
ТЖ1=122,5 ; ТЖ2= 120 ; ВЖ1=180 ; ВЖ2=130.
Истинные тарировки перечисленных жиклеров следующие:
ТЖ1 = 117 ; ТЖ2 = 115 ; ВЖ1= не знаю чему, но это слишком дофига ; ВЖ2 = прибл. 122.

Вариант переделки 1 (с использованием штатных жиклеров)
- ВЖ1=180 выкидываешь вообще. Вместо него покупаешь заводской жиклер на такой же трубке с маркировкой 155. Диаметр отверстия у этого жиклера будет (если заводской) 1,33-1,34мм. Это по верхней границе диапазона, но должно работать. Если заводского жиклера не найдешь, то покупаешь, что предложат с маркировкой 155, и рассверливаешь купленный жиклер диметром 1,32.

- ТЖ1. Берешь жиклер с маркировкой 120 и ставишь его в 1 камеру. Это у тебя будет 115 жиклер.

- ВЖ2. Берешь тонкую воздушную трубку с жиклером с маркировкой 130 и рассверливаешь отверстие этого жиклера сверлом 1,4мм.

- ТЖ2. Берешь жиклер с маркировкой 122,5 и рассверливаешь его сверлом 1,26.

Вариант 2. (с использованием ремкомплекта для Солекс 21073)
Покупаешь ремкомплект и рассверливаешь все имеющиеся в нем жиклеры следующими диаметрами (мм):
ВЖ1 - 1,32
ТЖ1 - 1,12 - 1,14
ВЖ2 - 1,43
ТЖ2 - 1,26

Реализовав один из вариантов, ставишь это все на машину и отписываешься о том, что получилось, ибо интересно.

Эти цифры были подобраны мною опытным путем под генеральным вдохновляющим руководством Павлика.

Сам езжу на этих цифрах, а также еще человек 15 имеют такое же удовольствие ездить на этих цифрах. Но у нас, правда, двигатели не 406-е. Ты будешь первым, кто (возможно) опробует эти тарировки на 406-м двигле. В этом вся интрига предстоящего процесса.

но лично я не знаю какой ремкомплект пересверливать?

и где до такой точности найти сверла таких диаметров.
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,464
Баллы
844
Романтиш, ты ошибаешся. Я по поводу
и сажу в камерах карба?
Вам знакомо словосочетание " вентиляция картера" ? Вот оттуда и берется сажа.

Про раннее зажигание,ты ж пойми при раннем бензин уже поступил в камеру сгорания,искра его подожгла, а клапан еще не открылся,поэтому полностью он не сгорит а осадок будет оставаться
А это должно читаться так:
Про раннее зажигание,ты ж пойми при раннем бензин еще поступает в камеру сгорания,а искра его уже подожгла, и клапан впускной не закрылся,поэтому происходит прорыв пламени во впускной тракт, или происходят детонационные стуки, как в народе говорят :" пальцы звенят"
:):)
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Романтиш, ты ошибаешся. Я по поводу
Вам знакомо словосочетание " вентиляция картера" ? Вот оттуда и берется сажа.


А это должно читаться так: :):)

А Вам знакомо что многие не используют вентиляцию,и патрубок направляют вниз
На счет зажигания соглашусь
Добавлено через 48 минут 51 секунду
tofu разобрал восьмерошный карб,как и обещал,номера жиклеров.
Топливные: 1 камера - 112
2 камера - 140

Воздушные: 1 камера - 150
2 камера - 170
 
Последнее редактирование:
Сверху