• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

S

STill_ace

Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.
 

olg

Общительный
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
39
Реакции
4
Баллы
50
Проклеил по кругу клеем с содой.
У меня на новом карбе поплавок утонул через три месяца. Причем когда я поплавок снял, бензин из поплавка никуда не девается. Я так понимаю, щель в поплавке появляется при работе ДВС, когда карб и бензин в поплавковой камере нагреваются. Поплавок расширяется и в месте склейки появляется щель. Как считаете?

И вопрос: Такая проклейка содой вопрос решила?
 

olg

Общительный
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
39
Реакции
4
Баллы
50
Так почему не описать, как нам всем после этого жить и все такое?
У меня на новом карбе поплавок утонул через три месяца. Карб пр-ва 2024. Поплавок из белого пластика. На замену продают чёрные. В которых аллюминевое крепление потоньше чем на заводском.
Когда я поплавок снял, бензин из поплавка никуда не девается. Щель не видна. Я так понимаю, щель в поплавке появляется при работе ДВС, когда карб и бензин в поплавковой камере нагреваются. Поплавок расширяется и в месте склейки появляется щель.

Как считаете?

Чтобы склеить надо знать состав пластика. Для каждого состава - свой клей. Да и клей должен быть стойким к бензину - раз и второе быть пластичным , а не как стекло. Иначе от расширения при температуре склейка разойдется.

А предложенная проклейка содой вопрос с клеем как стекло по-моему из-за этого вопрос не решает.

Выходит - только замена, учитывая, что в ремкомплект этот поплавок не входит.

А значит надо возить с собой как минимум два поплавка особенно летом.

И в качестве замечания в небольших городах и глубинке найти эту ненадёжную запчасть не так легко. А ДААЗ "не шевелиться, чтобы предложить что-то понадёжнее :(((

Очень бы хотелось услышать мнение "волговодов" :)
 
Последнее редактирование:

Сахалин

Бывалый
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
360
Решения
1
Реакции
478
Баллы
315

olg

Общительный
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
39
Реакции
4
Баллы
50

Сахалин

Бывалый
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
360
Решения
1
Реакции
478
Баллы
315
Спасибо, но здесь даже интереснее по цене

https://www.ozon.ru/product/poplavok-karbyuratora-oka-1111-1837355189/
Это хорошо- значит и клеить ничего не нужно.
Есть еще вариант. На приемке металлолома сдают старые автомобили и там некоторые приемщики карбюраторы снимают ради небольшого количества цвет мета. Лет 10 назад в соседнем гараже у парня склад таких карбов был- бери любую деталь за пиво.
 

olg

Общительный
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
39
Реакции
4
Баллы
50
Это хорошо- значит и клеить ничего не нужно.
Есть еще вариант. На приемке металлолома сдают старые автомобили и там некоторые приемщики карбюраторы снимают ради небольшого количества цвет мета. Лет 10 назад в соседнем гараже у парня склад таких карбов был- бери любую деталь за пиво.
Спасибо. Там где я живу сбор чермета и цветмета запрещён в связи с опр-ми обстоятельствами
 

Сахалин

Бывалый
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
360
Решения
1
Реакции
478
Баллы
315
Лет 5 ть назад я в теме "Куплю" на нашем форуме создал тему - куплю ДААЗ 4178( приделал его потом и другу подарил) (или продавец создал тему о продаже ..точно не помню, но главное , что все получилось) и откликнулся форумчанин..совершили мы сделку. Все получилось...карб почти новый был и по приемлемой цене.
 
Последнее редактирование:

Kotiksky

Общительный
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
85
Реакции
28
Баллы
60
когда карб и бензин в поплавковой камере нагреваются. Поплавок расширяется и в месте склейки появляется щель.

Как считаете?
Считаю это бредом. Чтобы довести бензин до кипения в самом карбюраторе, нужно впускной коллектор нагреть градусов до 100, что губительно для ГБЦ тащемта.
Карбюратор везде стоит либо через толстые прокладки, либо через тепловой экран как раз для того, чтобы ничего не грелось.
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,080
Решения
1
Реакции
298
Баллы
230
Я считаю, если такие проблемы с карбюраторным поплавком, то есть лишь два варианта: отремонтировать старый или найти новый, который не лопается и не наполняется бензином (так как он не полый, а целиком состоит из специального вспененного материала).
Если ремонтировать, то я бы наверное удалил из него бензин, вычислил бы трещину и при помощи паяльника ее заплавил. Если менять, то...
то просто поменять и забыть об этой проблеме раз и навсегда. У меня в свое время стоял карбюратор солекс от Нивы, поплавок практически постоянно болтался в пустой поплавковой камере (так как езжу исключительно на газе) и ничего с ним не случилось за полтора десятка лет. Обычный черный поплавок.
 

olg

Общительный
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
39
Реакции
4
Баллы
50
Считаю это бредом. Чтобы довести бензин до кипения в самом карбюраторе, нужно впускной коллектор нагреть градусов до 100, что губительно для ГБЦ тащемта.
Карбюратор везде стоит либо через толстые прокладки, либо через тепловой экран как раз для того, чтобы ничего не грелось.
Насчёт считать бредом -ваше право. Тогда объясните пожалуйста откуда бензин в поплавке нового карбюратора. Причем уже пять дней как этот бензин из поплавка при комнатной температуре не испаряется и даже при легком надавливании и переворачивании не выливается.

А карб - греется от ДВС, к вашему сведению. Что затрудняет порой запуск летом. Кстати, наличие обратки (в некоторых моделях обратки нет) позволяет охлаждать бензин за счёт его циркуляции.
Добавлено:
Я считаю, если такие проблемы с карбюраторным поплавком, то есть лишь два варианта: отремонтировать старый или найти новый, который не лопается и не наполняется бензином (так как он не полый, а целиком состоит из специального вспененного материала).
Если ремонтировать, то я бы наверное удалил из него бензин, вычислил бы трещину и при помощи паяльника ее заплавил. Если менять, то...
то просто поменять и забыть об этой проблеме раз и навсегда. У меня в свое время стоял карбюратор солекс от Нивы, поплавок практически постоянно болтался в пустой поплавковой камере (так как езжу исключительно на газе) и ничего с ним не случилось за полтора десятка лет. Обычный черный поплавок.
Так и сделал, заменил.
Спасибо за инфу. О том что чёрный поплавок вероятно не полый. Хотя, с виду черный пластик похож на белый (современный заводской). И есть ли в нем вспененный материал - не уверен.
 

Вложения

  • Дефект поплавка.jpg
    Дефект поплавка.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

Сахалин

Бывалый
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
360
Решения
1
Реакции
478
Баллы
315
А карб - греется от ДВС, к вашему сведению. Что затрудняет порой запуск летом. Кстати, наличие обратки (в некоторых моделях обратки нет) позволяет охлаждать бензин за счёт его циркуляции.
Еще как греется..когда на улице +35. И штатный экран ставил и дополнительный колхозил - греется..ту уж никуда.
бензин из поплавка при комнатной температуре не испаряется и даже при легком надавливании и переворачивании не выливается.
А если его( поплавок ) нагреть в емкости с водой? Для эксперимента..... и тогда всё уж выяснится до конца. Уйдет бенз при нагревании - значит были правы с версией. Фото и видео поплавка( можно вес даже) перед нагреванием и после нагревания выложить сюда можно.
Добавлено:
Что затрудняет порой запуск летом.
Тапку в пол и продулся;)
 
Последнее редактирование:

БИМ

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
1,077
Реакции
232
Баллы
254
Чтобы довести бензин до кипения в самом карбюраторе, нужно впускной коллектор нагреть градусов до 100,
Сходи в поиск с вопросами: 1. Т.кипения бензина. 2. Т. впускного коллектора, особенно объединенного с выпускным.
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,080
Решения
1
Реакции
298
Баллы
230
с виду черный пластик похож на белый (современный заводской)
Что и как сейчас делает, одному Богу известно. Потому лучше бы найти б/у на какой-нибудь разборке или у дедов-соседей в их залежах в гаражах.
А карб - греется от ДВС
Обратку надо самостоятельно сделать, если ее нет. Так же помогают толстые эбонитовые прокладки под коллектор и наличие патрубка на вход кастрюли из-под решетки радиатора.
 

olg

Общительный
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
39
Реакции
4
Баллы
50
Еще как греется..когда на улице +35. И штатный экран ставил и дополнительный колхозил - греется..ту уж никуда.

А если его( поплавок ) нагреть в емкости с водой? Для эксперимента..... и тогда всё уж выяснится до конца. Уйдет бенз при нагревании - значит были правы с версией. Фото и видео поплавка( можно вес даже) перед нагреванием и после нагревания выложить сюда можно.
Добавлено:

Тапку в пол и продулся;)
Уверен процентов на 95, что так и есть. По другому не могло и быть, бензин просто не мог попасть в средину поплавка нового карбюратора.
Разве что с завода ДААЗ шутники пошутили, налили бензин :eek: :unsure::)
Может стоит и провести и эксперимент.:unsure:
 
Последнее редактирование:

olg

Общительный
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
39
Реакции
4
Баллы
50
Что и как сейчас делает, одному Богу известно. Потому лучше бы найти б/у на какой-нибудь разборке или у дедов-соседей в их залежах в гаражах.

Обратку надо самостоятельно сделать, если ее нет. Так же помогают толстые эбонитовые прокладки под коллектор и наличие патрубка на вход кастрюли из-под решетки радиатора.
Спасибо. Обратка есть и патрубок имеется. А старый пластик поплавка к сожалению по-моему не решение - подведёт. Химия наша "не очень" по качеству
Рациональное РЕШЕНИЕ на сегодня: иметь в запасе в дорогу хотя бы пару поплавков :yes4:
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,080
Решения
1
Реакции
298
Баллы
230
иметь в запасе в дорогу хотя бы пару поплавков
Сомневаюсь, что это хорошая идея. Так ведь можно пол-машины с собой возить.
Проблема с поплавками редчайшая. Потому я склоняюсь к тому, что надо один раз ее решить и закрыть тему.
старый пластик поплавка к сожалению по-моему не решение - подведёт.
Поплавок от солекса ВАЗ 08 практически вечный, можно даже не сомневаться. Это я могу с полной уверенностью сказать, полагаясь на собственный многолетний опыт.
 

Kotiksky

Общительный
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
85
Реакции
28
Баллы
60
Сходи в поиск с вопросами: 1. Т.кипения бензина. 2. Т. впускного коллектора, особенно объединенного с выпускным.
Зачем? У меня есть опыт летней эксплуатации в +36, поплавок на месте и не течет.
Надо всего лишь головой думать.
 

Сахалин

Бывалый
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
360
Решения
1
Реакции
478
Баллы
315
иметь в запасе в дорогу хотя бы пару поплавков
Хоть три - они не весят почти ничего и места много не занимают.
Когда владел Волгой, то возил с собой ( на дальние дистанции) запасные и проверенные рабочие : карбюратор; трамблер; коммутатор; свечи; КЗ ну а про мелочевку и жидкости даже и писать не буду
 
  • Нравится
Реакции: olg

Kotiksky

Общительный
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
85
Реакции
28
Баллы
60
Еще как греется..когда на улице +35. И штатный экран ставил и дополнительный колхозил - греется..ту уж никуда.
Толстая прокладка от вазовского карба (подогнать по месту-размеру заслонок), исправная обратка, чистая топливная система, и проблем быть не должно никаких.
Для коллекторов 402- заслонка должна быть в положении "лето", а то многие с зимы не переключились и ездят ачоаногреица.
 
Сверху