• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

S

STill_ace

Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.
 

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130
Нашел причину расколбаса. Заклинило ДЗ 2 камеры в открытом состоянии.

Причем полез делать совершенно другое. Смотрю на карб понимаю что что-то не так, а что не помогу понять. Понажимал тягу, заслонка щелкнула и тут только дошло что именно не так. :)

И как я так не заметил что машинка не так хорошо тянет.

Смотри трос газа (не натянут, свободный ход есть?)
ДЗ 1-й кам. не побклинивает?

Увеличенные обороты остались после сброса газа. Замечаю такое только в движении, поэтому не могу проверить подклинивает ли заслонку ли нет.

Трос точно не перетянут ибо было такое и устранил. Буду потихоньку перебирать заменой элементы системы зажигания (свечи вв, трамблер) Может еще где-то жучки найдутся.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

GhOsTMZ

Освоился
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Может кто сталкивался или есть мысли куда копать. С наступлением морозов столкнулся со следующей проблемой: началось с того, что после прогрева двигателя педаль газа стала в разы мягче, причем, появились очень сильные провалы, чтобы не заглохнуть при трогании, необходимо пару раз немного раскрутить двигатель, очень плавно, ибо заглохнет, после чего можно трогаться. При этом, через какое-то время педаль становится более тяжелой и пропадают провалы. Сейчас и на холодную аналогично.
Ах да, карб - 4178 (почти новый, покупал в октябре месяце, проехал не более 2 тыс.), мотор ЗМЗ-402, компрессия, когда ее мерили месяц назад - 9 разброс 0,2 (большая, но, видимо гбц шлифовали, но тут наверняка не знаю, я второй хозяин).
 
Последнее редактирование:

Андрей Е

Освоился
Регистрация
13 Ноя 2013
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
Провалы при трогании говорят о том, что не правильно срабатывает переходная система первой камеры, возможно она частично забита. попробуй её продуть. А холостые нормально держит, не глохнет, когда уже прогреется? жиклер холостого хода не менялся, может меньше поставили, по сравнению с заводским? на счет мягкости педали не представляю в чем дело, вроде весь привод механический, не должна отрицательная температура так влиять...
 

GhOsTMZ

Освоился
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Провалы при трогании говорят о том, что не правильно срабатывает переходная система первой камеры, возможно она частично забита. попробуй её продуть. А холостые нормально держит, не глохнет, когда уже прогреется? жиклер холостого хода не менялся, может меньше поставили, по сравнению с заводским? на счет мягкости педали не представляю в чем дело, вроде весь привод механический, не должна отрицательная температура так влиять...

Холостые нормально, но мотор колотит, но так было всегда, да и не глохнет. Карб не разбирали ни разу, ему всего-навсего несколько месяцев. Сначала грешил на ускорительный насос, но, кажется, он работает, так как чайник подает бензин (саму струю не видел, но при нажатии на педаль появляется пар в камере, так что, по-идее струя бензина есть.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415

Андрей Е

Освоился
Регистрация
13 Ноя 2013
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
Холостые нормально, но мотор колотит, но так было всегда, да и не глохнет. Карб не разбирали ни разу, ему всего-навсего несколько месяцев. Сначала грешил на ускорительный насос, но, кажется, он работает, так как чайник подает бензин (саму струю не видел, но при нажатии на педаль появляется пар в камере, так что, по-идее струя бензина есть.

А колотитить может, если холостой не отрегулирован, "СО" не выставлено. Прогрей машину и выкрути винт качества, пока крутить будешь, оборы расти будут, потом лови момент, когда они только начнут расти, так и оставишь. С первого раза не получится, я вообще с трудом на волге делал, двигатель шумный, а тахометра нету. После посмотри как вести себя двигатель будет. Потом добавь зажигание пораньше, но не сильно, потом на дороге установишь. Наверно слышал такую установку-едешь 60 км/ч на 4 передаче, педаль газа в пол, должны на секунду пальцы стукнуть и пропасть, это идеальное зажигание, НО оно идеально для конкретной температуры и влажности воздуха, небольшое изменение этих параметров, и настройка изменяется, конечно на это никто не обращает внимание, но это я к тому если хочешь идеально поймать. После всех этих манипуляций обороты вырастут, убавишь их винтом количества.
А ускорительный насос тут непричем, он работу свою начинает после 2000 оборотов ,конечно он брызгает при любом нажатии на педаль, но с 2000 дроссельная заслонка открывает шель, куда он брызгать должен, а до этого мамента он брызгает на заслонку, и с нее просто стекает топливо.
Либо как вариант слишком позднее зажигание.
Поддерживаю. Вот только остается вопрос с мягкостью хода педали.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

Андрей Е

Освоился
Регистрация
13 Ноя 2013
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
Самое главное забыл, проверь свечи и провода свечные, или свечи чумазые, или провода с большим сопротивлением, что искра не может нормальная пробиться. И целостность изоляции проводов и свечей посмотри, в темное время суток заведи машину, выключи всё освещение, чтобы в гараже темно было, и смотри на провода и изоляторы свечей. Если по ним бегают искры или просто светятся - можно выкидывать, это у тебя искра на корпус уходит через головку. Вообще с этого и надо начинать искать проблемы, а потом уже в карбюратор лезть.
 
Последнее редактирование:

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
Друзья подскажите пожалуйста карбюратор ДААЗ 4178-40 ,зделал себе альфаметр и проверил свой карбюратор ,Получилась не очень хорошая картина
холостые обороты 650-напрядение 0,07 вольта тоесть обеднённая смесь это я отрегулировал,далее 1440 оборотов-0,78 вольта смесь обогащёная ,2000-0,78 вольта так же смесь обагащённая,2500- 0,06вольта здесь уже смесь обеднённая,я всё думал почему после 80 машинка как бы скисает ,может в этом и есть проблема,насколько я понимаю при 2500 вступает в работу вторая камера ,тогда почему смесь получается обеднёная.кто знает подскажите пожалуйста.
 

Андрей Е

Освоился
Регистрация
13 Ноя 2013
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
Друзья подскажите пожалуйста карбюратор ДААЗ 4178-40 ,зделал себе альфаметр и проверил свой карбюратор ,Получилась не очень хорошая картина
холостые обороты 650-напрядение 0,07 вольта тоесть обеднённая смесь это я отрегулировал,далее 1440 оборотов-0,78 вольта смесь обогащёная ,2000-0,78 вольта так же смесь обагащённая,2500- 0,06вольта здесь уже смесь обеднённая,я всё думал почему после 80 машинка как бы скисает ,может в этом и есть проблема,насколько я понимаю при 2500 вступает в работу вторая камера ,тогда почему смесь получается обеднёная.кто знает подскажите пожалуйста.

Вторая камера открывается при открытии первой примерно на 2/3, это получается где то 4000 оборотов. Это можно проверить, заглянув в обе камеры и нажав на рычаг первой заслонки. А вот после 80 км/ч машинка скисает на какой передаче?
 

Андрей Е

Освоился
Регистрация
13 Ноя 2013
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
Странно получается. С одной стороны машина плохо едет на 4 передаче при разгоне с 2500 об/мин, с другой - на этих оборотах вовсю работает главная дозирующая система первой камеры, конечно на сколько позволяет дроссельная заслонка, и при насос ускоритель тоже подхватывает. У меня есть сомнения по поводу ваших желаний двигаться динамичнее на 4 передаче. Конечно, мотор объемом 2,5литра обладает хорошим крутящим моментом, но все таки у 4-ой передачи передаточное отношение (извините за масло масляное :)) равно 1, двигателю все же тяжелее разгонять авто, по сравнению с 3-ей передачей. Ну а на 5-ой я бы вообще не стал двигаться на этой скорости, потому что хорошо увеличится расход.
Мне кажется стоит продуть систему ускорительного насоса, главную дозирующую систему, а также проверить свечи и провода, как я писал ранее, и поставить зажигание пораньше. Если это дело не поможет, значит двигателю все же не хватает силы для требуемой вами динамики.

Может кто-то предложить более дельные советы.
 
Последнее редактирование:

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
Андрей Е спасиба за совет,зажигание только недели две назад как поменял на зажигание с ДХ ,выставлял с помощью стробоскопа,да и сегодня когда проверял карб стробоскоп был подключен.
 

Андрей Е

Освоился
Регистрация
13 Ноя 2013
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
выставлял с помощью стробоскопа,да и сегодня когда проверял карб стробоскоп был подключен.

Стробоскоп это не панацея. Я раньше тоже был убежден в его необходимости, но меня убеждали в ином. Я таки своего добился, собрал себе стробоскоп, выставил зажигание по книжке, и что я получил - заводскую настройку, с которой машина еле едет. Увел потом на 5-6 градусов раньше и пришло счастье. По большому счету он вообще не нужен, это если постоянно следить за зажиганием, свои метки выбивать на маховике, тогда пригодится, а так - лучше на слух на дороге датчик-распределитель зажигания крутить.
 

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
Добавлено через 3 минуты 22 секунды
В этом я с вами согласен,что скорость горения топлива разная может быть ввиду качества бензина,отсюда и УОЗ свой под каждую заправку,меня интересует почему до 2500 смесь очень богатая а после 2500 очень бедная ,сейчас поискал ремкомплектов на него у нас на украине нет,начинаю задумывыаться о новом карбюраторе
 
Последнее редактирование:

Андрей Е

Освоился
Регистрация
13 Ноя 2013
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
Дороговато вам будет новый карбюратор брать. А сколько ему лет? у меня вот карбюратору как минимум 6 лет, я ездию с ним 3 года, и до меня бывший хозяин 3 года катался на нем, а сколько до него не знаю, и нормально работает, я его настроил, и прекрасно катаюсь. А вы в карбюраторе жиклеры не меняли?
 

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
машине 10 лет,взял я её 3 года назад,с карбюратором ничего не делал и жиклёры не менял,проблема в том что рескомплектов у нас на этот карбюратор нет,а вообще вы правы нада вскрыть его и проверить жиклёры на соответствие.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:
Сверху