• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

S

STill_ace

Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
сменил бумажную прокладку между крышкой карба и корпусом карба. Видимо та которую поставил тонковата. Теперь из-под этой прокладки подтекает бенз. Причем весьма ощутимо.
Старая прокладка порвалась? Зачем менял?
Вообще от толщины прокладок не зависит (на солексе).
Так же, Солекс, наименее склонен к деформации верхней части карба, про нижнюю часть (в том месте где соединется с верней) тем более.
Скорее всего, при сборке карба, где-то не совместил (не села на место) верхнюю часть и затянул. Отсюда и
Вот такие вот уродские подтеки.

Если дальше затягивать болты крепления, то уже можно деформировать крышку.
Если крышка была одета правильно, ее нельзя деформировать.
Уровень топлива в норме 22,5 мм
Это что за уровень? Что откуда мерялось?
В этой теме давно было, не помню какая страница, но, про уровнь, мож. глянуть тут:
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1600550&postcount=36
 
Последнее редактирование:

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130
Старая прокладка порвалась? Зачем менял?

Старой было не известно сколько лет, она была уже ветхая и как только, при снятии поплавка, ее тронул она порвалась.

Вообще от толщины прокладок не зависит (на солексе).
Так же, Солекс, наименее склонен к деформации верхней части карба, про нижнюю часть (в том месте где соединется с верней) тем более.
Скорее всего, при сборке карба, где-то не совместил (не села на место) верхнюю часть и затянул. Отсюда и
Если крышка была одета правильно, ее нельзя деформировать.

Ну крышка и корпус деформированы. Выравнивать было не чем поэтому собрал как есть. Спасибо прежнему владельцу. У него дар на такие вещи. :wall:

Там есть центровочные приливы, вроде она садится точно.

А подтеки эти начинаются не сразу а спустя время после протягивания болтов крепления крышки. Видим по мере пропитывания бензом.


Это что за уровень? Что откуда мерялось?

http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
Первый в таблице 21041-1107010-10

Когда перебирал карб на основе данных для 2108 карба
выставлял поплавок.

Потом после установки на машину спустя пару дне после регулировке уже мерил линейкой не снимая карба. Мерил от края корпуса при снятой крышке. Не в одной точке, а в 4х, потому как карб под углом на коллекторе стоит чуть-чуть. В среднем как раз получается где-то 22,5.

Вообще где-то что-то я не учел при переборке.
При прогретом двигателе сначала обороты ХХ сначала около 700, потом по мере движения, уже прогретого двигателя где-то 800-900. Седня они почему-то упали до 600-500.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Когда перебирал карб на основе данных для 2108 карба
выставлял поплавок.
5. Замеряем расстояние между картонной прокладкой и выступом на каждом поплавке.

Делаем это при помощи щупа, тонкого сверла или куска проволоки (диаметр 1 мм). Должно быть 1±0,25 мм.
По ссылке, так и писал и фотки в придачу.:)
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130
Я про уровень топлива в ПК упомянул чтобы было понятно что не переливает, и не из-за этого подтеки.

А уровень выставлял и по крышке и по линейке. Осталось только трафарет вырезать. :)

Все таки попробую подложить 2 прокладки. Может поможет.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130
Крышка карба не плотно прилегает к корпусу. Тонкая бумажная прокладка не обеспечивает должного уровня герметизации. После 2-3 дней активной езды, бенз же плещется в ПК, начинают появляться и расти подтеки бенза.

Если машина на ХХ будет стоять и молотить и подтеков не будет.

По мере пропитывания прокладки протягивал винты крепления, но из-за деформации дальше тянуть некуда.

Пока предполагаю что 1 толстая или 2 тонких смогут компенсировать деформации и течь прекратится.

Просто не знаю что будет если 2 подложить. Поэтому и спрашивал совета у общественности.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Просто не знаю что будет если 2 подложить. Поэтому и спрашивал совета у общественности.
Повысится уровень в ПК на толщину доп. прокладок.
(Если не пробковая прокладка,:) то не принципиально.
Так же, уменьшится пусковой зазор ДЗ 1-й кам.
(Но, то же на децл, легко поправить.)
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130
Ну как бы Вы забываете важный момент. Из корпуса карба в крышку торчит маленький штуцерок канала ХХ. На этом штуцере мааааленькое уплотнительное колечко. Если оно теряет эластичность, то начинаются проблемы с ХХ, собственно возможно у меня из-за этого были проблемы с ХХ, среди прочих проблем.

Высота этого уплотнительного колечка около 1,5 мм. Имхо есть вероятность того что оно не будет герметизировать канал.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
На этом штуцере мааааленькое уплотнительное колечко. Если оно теряет эластичность, то начинаются проблемы с ХХ
Все верно, хорошо, что помните об этом. Но если колечко не продавлено и не потеряло эластичность, то от добавления еще одной (стандартной) прокладки, ничего страшного не случится.
А если вырезать прокладку из, какого-нибудь паранита или
(Если не пробковая прокладка, то не принципиально.
 

Андрей Е

Освоился
Регистрация
13 Ноя 2013
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
Re: Настройка кар-ра ДААЗ 4178-40

Гашетку сильно не давлю, нравится спокойный стиль езды, да и машинке полегче, поэтому динамика ДААЗ 4178-40 устраивает, вот еще бы расход поменьше был. Даже не знаю уже что еще пробовать, мои знания в этой области иссякли:wall:

Wolgovod, не знаю поможет ли тебе что я расскажу, но попробуй.
На прошлых выходных с отцом на его волге мерили расход топлива по городу. У него 402 движок, правда карб не 4187, а какой то непонятный номер выбит - 21*41 .... что на месте звездочки не понятно. Диффузоры не подписаны, и мерить нечем, а так вроде похожи на 24*24. Но когда его отец покупал взамен К 151, на нем шильдик был, что типо он 3110, я не знаю что это за такой карбюратор. Я его разбирал, и продувал весь, носики ускорительного насоса загнул в первую камеру, отец просил, хотя волге это не обязательно, слишком большая инерция КШМ, чтобы быстро раскрутится. Жиклёры в первой камере стояли 102.5 / 135ZD. с этим добром расход был 11,7л. Потом попробовали поставить вместо 102.5 - 100, машина вообще не хотела ехать. Тогда поставили воздушный вместо 135ZD 145 ZC, расход уменьшился еще на 200 грамм, но я правда этому слабо верю, проверяли один раз только, может и неверный замер.

Я бы посоветовал поставить ускорительный насос не как родной 40/45 а с 21083 - 40/35, или совсем мелкий с одним носиком 45 с карба 21073, который на ниве, правда не знаю потянет ли, сам не проверял, но объем у нивы 1.7, должен. Потом вместо 115 топливного поставить 110 или даже 107. померить расход, если поедет конечно:) если не поедет, заменить воздушный на 135 или 145, а топливный оставить родной 115.
Расход я мерил заливая в бутылку 0,5 л бензина, и на сколько хватит, пока не заглохнет. Движение-как обычно двигаешься по городу, ну и потом через соотношение вычислял сколько на 100 км выходит.
Вобщем только эксперимент. Если есть желание, попробуй. И просьба, если можно, расскажи потом результат, чего добился, очень интересно:)

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
К карбюраторщику не хочу ехать, потому что привык делать все сам
+1 . Уважаю, сам такой:)
 
Последнее редактирование:

Wolgovod

Освоился
Регистрация
10 Ноя 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Re: Настройка кар-ра ДААЗ 4178-40

Я бы посоветовал поставить ускорительный насос не как родной 40/45 а с 21083 - 40/35, или совсем мелкий с одним носиком 45 с карба 21073, который на ниве, правда не знаю потянет ли, сам не проверял, но объем у нивы 1.7, должен. Потом вместо 115 топливного поставить 110 или даже 107. померить расход, если поедет конечно:) если не поедет, заменить воздушный на 135 или 145, а топливный оставить родной 115.
Расход я мерил заливая в бутылку 0,5 л бензина, и на сколько хватит, пока не заглохнет. Движение-как обычно двигаешься по городу, ну и потом через соотношение вычислял сколько на 100 км выходит.
Вобщем только эксперимент. Если есть желание, попробуй. И просьба, если можно, расскажи потом результат, чего добился, очень интересно:)
Спасибо, обязательно попробую. Только видишь ли у меня первичка жиклеры стоят тж-122,5, вж-А180, а вторичка тж -120, вж -ZC 130, ускорительный стоит с одним носиком на 45. Но попробую поэкспериментировать с топливным и воздушным. А можете подсказать с какого ремкомплекта можно достать жиклеры которые советуете? а то я в Кемерово не нашел ни одного магазина в котором продавались бы жиклеры по отдельности.
 
Последнее редактирование:

Андрей Е

Освоился
Регистрация
13 Ноя 2013
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
Re: Настройка кар-ра ДААЗ 4178-40

Спасибо, обязательно попробую. Только видишь ли у меня первичка жиклеры стоят тж-122,5, вж-А180, а вторичка тж -120, вж -ZC 130, ускорительный стоит с одним носиком на 45. Но попробую поэкспериментировать с топливным и воздушным. А можете подсказать с какого ремкомплекта можно достать жиклеры которые советуете? а то я в Кемерово не нашел ни одного магазина в котором продавались бы жиклеры по отдельности.


Думаю во вторичку лезть пока не стоит,тем более ты любитель не быстрой езды. пока надо разобраться с первичкой. Ускорительный оставляй какой есть. Жалко конечно, у нас на рынке отдельный киоск, там мужичок продает россыпью жиклёры, так тебе дороговато вылезет каждый ремкомплект покупать из-за одного жиклера, да еще вдруг не поможет, ваще на ветер деньги... А у тебя какая маркировка карбюраторка точно? а то я по книжке смотрел на тот, который на 402 движок ставится, а то может у тебя для уазика карб? если от уазика, то кушать будет, потому что он на больший объем ставится, у него главные диффузоры большие, и жиклёры соответственно большие. Может будет достаточно ремкомплекта на 4178 для 402 движка.
На счёт жиклёров: тж 107,5 - это с карба 21073,
тж 110- с карба 21051, вж 135-с карбов 21073, 21041,21051, 21053,
тж - 145 - с карба 21081.
 

Шмыгг

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
88
Реакции
24
Баллы
65
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Настройка кар-ра ДААЗ 4178-40

если от уазика, то кушать будет, потому что он на больший объем ставится, у него главные диффузоры большие,
..нет,у дааза 4178..40,тот что на 402 идет диффузоры 24-26мм
у тех что на Уаз-диффузоры чуть меньше.
:)

Добавлено через 37 секунд
у меня первичка жиклеры стоят тж-122,5, вж-А180, а вторичка тж -120, вж -ZC 130, ускорительный стоит с одним носиком на 45
..похоже ,,сороковка,,:)
 
Последнее редактирование:

Андрей Е

Освоился
Регистрация
13 Ноя 2013
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
Для информации, на сайте ДААЗа нашел 3 модификации и соответственно жиклеры :
4178-1107010 - тж 115/122,5 , вж А125 / ZC125 http://www.daaz.ru/product/regul/4178-1107010.htm.
4178-1107010-30 - тж 120/120 , вж 11 190 / ZC95 http://www.daaz.ru/product/regul/4178-1107010-30.htm.
4178-1107010-40 - тж 122,5/120 , вж А180 / ZC130 http://www.daaz.ru/product/product21p_2.htm.
Вот как раз последний и стоит у Wolgovod`а наверно. И ведь диффузоры одинаковые во всех трех вариантах, поэтому прошу прощения за ложную информацию
у него главные диффузоры большие
.
Можно попробовать тогда с 4178-1107010 жиклёры поставить, так сказать в первом приближении.:) но решение принимать Wolgovod`у, деньги его:) Вот уже сколько вариантов набралось:)
 
Последнее редактирование:

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130
Поставил на выходных вторую прокладку. Пока все ок.
Подтеков не замечено. С ХХ проблем вроде бы нет.

Уровень топлива трогать не стал. Оставил какой был. 0,5 мм думаю особой роли не сделают.
 

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130
Вчера возился под капотом и заодно провел ревизию карба. Подтеков нет. :) Одной проблемой меньше.

Но хотел спросить о другой проблеме. Пока грешу на иглу карба, но не уверен что она.

После установки нового бензонасоса (БН) начали плавать обороты ХХ. Разброс 100-300. Раньше тоже плавали, но не так сильно разброс был где-то 50-100. При увеличении (педалькой или подсосом) оборотов больше 1100-1200 расколбас пропадает.
Думал грязью забился канал жиклера ХХ. Открутил, посмотрел - чистый.

Так же заметил что последнее время после сброса газа некоторое время (секунд 5-10) обороты держатся 1200-1300, потом снижаются до оборотов ХХ.

Уровень топлива в поплавковой камере в норме и все время при замерах был один и тотже. Зазоры в поплавка и крышки тоже по мурзилке.

Думаю подвисает игла в каком-то положении, потом при движении она проскакивает проблемное место и все нормально работает.

Сам по себе БН не может же повлиять на такой разброс оборотов ХХ?

Покрутил пощупал: трамблер, ВВ провода, свечи, подсос воздуха из ВУТа, протянул гайки крепления карба к коллектору. Все в норме вроде
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Думал грязью забился канал жиклера ХХ.
А сам жиклер ХХ (на эл/маг клапане)?
До конца ли закручен эл/клапан?
Думаю подвисает игла в каком-то положении, потом при движении она проскакивает проблемное место и все нормально работает.
Не-а!
Уровень топлива в поплавковой камере в норме и все время при замерах был один и тотже.
Смотри трос газа (не натянут, свободный ход есть?)
ДЗ 1-й кам. не побклинивает?
Сам по себе БН не может же повлиять на такой разброс оборотов ХХ?
Нет.
 
Сверху