• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

S

STill_ace

Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
Заливаю бак и поехал, зная как показывает стрелка бака примерно прикидываю сколько топлива было съедено, всегда заправляю по 20 литров когда стрелка указателя топлива на половине, даже если бы у меня была ошибка в расчетах то за этот промежуток времени у меня бы в один прекрасный момент эти 20 литров не вошли. мерил полгода таким образом и всегда выходило 18-19 литров. После прочистки еще не заводил даже. ХХ был ровный на прогретом двигателе, ничего не брякает и не стучит, с сапуна масло не летит, дыма тоже не видно, осмелюсь предположить что двиг в порядке, Компрессию не мерил. Тормоза не поджимают, машинка катится накатом нормально.
 

Фома

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
470
Реакции
324
Баллы
164
Я расход замеряю так:
1. Заправка бака "под завязку"
2. Счётчик суточного пробега обнуляем.
3. Ездим до следующей заправки. Опять заливаем "под завязку", замечаем количество вошедших литров.
4. Берём показания счётчика суточного пробега и вычисляем расход по формуле:

количество вошедших в бак литров делим на количество пройденных километров и умножаем на 100.
Получаем расход топлива на 100 км пробега.

У меня по городу он составляет зимой около 14 литров.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Фома,
При больших, суточных пробегах, вполне пойдет такой замер.
Если ездить из дома до работы и обратно (пробег 15-20км), то расход получится огромный, из-за большого количества топлива, потраченного на прогревы, перед каждой поездкой.
 

СергейКокс

Общительный
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
33
Реакции
7
Баллы
69
Уважаемые ВОЛГОводы, случилась такая беда. Ранее был утереяна ось крепления привода дроссельной заслонки (вывалилась при эксплуатации и потерялась). На скорую руку был использован первый попавшийся винт, какое время так и ездил, все вроде работало. Ситуация повторилась, винт крепления опять выкручивается из "тела" карбюратора. Может кто подскажет как решить проблему или скажет где можно посмотреть чертеж оси????
 

stavr7

Общительный
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
64
Друзья и в этой ветке форума ,и на просторах инета встречались советы растачивать главные дифузоры на ДААЗ-4178 Диам. Главного диф-ра 1 кам. — 25мм (штатный 24мм),Диам. Главного диф-ра 2 кам. — 27,5мм (штатный 26мм),кто нибудь растачивал так ,и как меняется поведение двигателя при такой переделке,У меня на Тазе более 25 лет стоял ДААЗ ,и правильно настроеный и отрегулированый карбюратор работает безотказно.

Да делал. Расход по трассе летом скорорость 110км-7.5л.по городу 13.Тяговые хароктеристики по сравнению с 151 улучшились.

Добавлено через 9 минут 43 секунды
Уважаемые Волговоды. У меня стоит дааз 4178 доработанный.Но при трогании с маста (без фанатизма) идет небольшой провал. Провал шел как с нову так и после переделки.Может на эл.магнитном клапоне в жиклере отверстие увеличить? Стоит 45. У кого какие мнения?
 
Последнее редактирование:

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
выборка текста по переделке 4178
-Рабочий пример №1 (двигатель ЗМЗ 402 а/м ГАЗ-2410М, карбюратор ДААЗ-4178 "Солекс" аналог карбюратора на а/м "Ока", серийно устанавливается на а/м УАЗ с двигателем ЗМЗ 402 и его модификациях):
Привод дроссельных заслонок последовательный
Диам. Главного диф-ра 1 кам. — 25мм (штатный 24мм)
Диам. Главного диф-ра 2 кам. — 27,5мм (штатный 26мм)
Малый диф-р 1 камеры — 4,0 (для 1 камеры, ОЗОН)
Малый диф-р 2 камеры — 4,5 (ОЗОН, штатный 4,0 для 1 камеры ???)
ГТЖ1/ГВЖ1 — 122,5/А23 (СОЛЕКС, штатный 115)
ГТЖ2/ГВЖ2 — 1,3мм/ZC135 открытый снизу (СОЛЕКС, штатный 122,5)
Распылитель УН — обе трубки (одна длинная от ДААЗ-2108) направлены в 1 камеру, немного подпилен корпус кар-ра для монтажа), проставка УН толщиной 1,8мм, крышка УН (вместе с лапкой-рычагом привода) от ДААЗ-2105,07.
Остальные параметры карбюратора не изменялись.
---
Такое впечатление что у вас ускорительный насос плохо работает,кстате дополнительная проставка,или прокладка 1.8 мм применяется для того что бы увеличить камеру ускорительного насоса еслия правильно понимаю.
 

ivan169i

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
61
Реакции
6
Баллы
84
День добрый уважаемые. У меня 4178 (40) и газелька с 402 рым. За два года пару раз случались провалы при наборе газа (после промывки из балончика) вылечилось продувкой и полным разбором/чисткой карба. Расходом в принципе доволен, но вот хотелось бы добавить динамики. Тут видел что рассверливают носики УН и заводят оба в одну камеру, но разбирая свой заметил только 1 носик - бывает такое? и если да то стоит его рассверливать? или покупать с двумя хоботами и мутить уже с ними?
 

ivan169i

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
61
Реакции
6
Баллы
84
А может стоит взять от 2108 и оба носика завести в 1 камеру
Вот в чём и вопрос стоит ли?
И ещё вот что - у меня от старого хозяина осталось что трубопровод от термовакуумного выключателя идёт к карбюратору (на штуцер который все глушат), а трубопровод от термовакуумного выключателя к клапану рециркуляции отсутствует. Чем это черевато?
Так по нимаю при прогреве машинка будет разбовлять топливную смесь воздухом так как если бы штуцер карба был бы совсем открытым? Что лучше заглушить этот штуцер или всётаки кинуть шланг от термовакуумного выключателя к клапану рециркуляции?
 
Последнее редактирование:

stavr7

Общительный
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
64
выборка текста по переделке 4178
-Рабочий пример №1 (двигатель ЗМЗ 402 а/м ГАЗ-2410М, карбюратор ДААЗ-4178 "Солекс" аналог карбюратора на а/м "Ока", серийно устанавливается на а/м УАЗ с двигателем ЗМЗ 402 и его модификациях):
Привод дроссельных заслонок последовательный
Диам. Главного диф-ра 1 кам. — 25мм (штатный 24мм)
Диам. Главного диф-ра 2 кам. — 27,5мм (штатный 26мм)
Малый диф-р 1 камеры — 4,0 (для 1 камеры, ОЗОН)
Малый диф-р 2 камеры — 4,5 (ОЗОН, штатный 4,0 для 1 камеры ???)
ГТЖ1/ГВЖ1 — 122,5/А23 (СОЛЕКС, штатный 115)
ГТЖ2/ГВЖ2 — 1,3мм/ZC135 открытый снизу (СОЛЕКС, штатный 122,5)
Распылитель УН — обе трубки (одна длинная от ДААЗ-2108) направлены в 1 камеру, немного подпилен корпус кар-ра для монтажа), проставка УН толщиной 1,8мм, крышка УН (вместе с лапкой-рычагом привода) от ДААЗ-2105,07.
Остальные параметры карбюратора не изменялись.
---
Такое впечатление что у вас ускорительный насос плохо работает,кстате дополнительная проставка,или прокладка 1.8 мм применяется для того что бы увеличить камеру ускорительного насоса еслия правильно понимаю.
Проставка стоит где то 3мм.Распылитель развернут до 75 .Может и во 2 камеру вывести распылитель?
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
так вот когда будешь ставить дааз поставь под него прокладку тестолитовую или графитовую толщинои где то 2 см она там должна стоять обязательно.
Вчера смотрел каталог на Оку - он говорит, что никакой толстой прокладки под карбюратор не ставится.:) - стандартные тонкие.
 
Сверху