• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ошибки 53,54,28,91,92,93,94

Remal

Общительный
Регистрация
6 Сен 2006
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
94
Ошибка 54

Здрасте всем.
Проблема такая:Загорается и горит постоянно Check Engine но только после того как машина прогреется до состояния включения вентилятора.Самодиагностика выдает ошибку 54.
Что делать?Менять ДПРВ?
Спасибо.
 

mocurt

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2007
Сообщения
204
Реакции
88
Баллы
159
Проблема. Двигатель змз 406, блок микас 7.1. При заводе возникают ошибки 91,92,93,94 плюс горит постоянно 54, иногда 53. Заменил свечи, высоковольтные провода, датчик распредвала, до катушек пока не дошёл. Случайно заметил одну странность, один раз забыл подключить клемму датчика распредвала, так ошибки 91-94 не появились, включил опять мелькнули.54 горит постоянно. Смотрю через бк Наводки от высоковольтного ?

Проверьте массу на двигателе. Состояние демпфера на шкиву, меток грм.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Наводки от высоковольтного ?
Может быть. Провода, свечи.

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Ну и п.301.
При растянутых цепях возможна неравномерность вращения распредвала.
Начать надо с проверки соединения минуса с двигателем и кузовом.
 
Последнее редактирование:

евгений 72

Освоился
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
С 54 справился, оказалось отметчик датчика в дугу согнут, пришлось крышку снимать, а ещё полдня по городу бегать чтобы новый купить, из за 16 рублевой пластины... Старый хозяин при покупки сказал что недавно поменяли гидрокомпесаторы, видать и погнули .Теперь при заводке переодически мелькают 53, 91-94 , его думаю понаблюдать пока пару дней.
Цепь в порядке,метки тоже, минусовой к двигателю завтра проверю с утречка, сегодня усе
 
Последнее редактирование:

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
а еще проще купить самый простой бортовoй компьютер.
Кто-нибудь пользовался Di8g или Di15g? которые ставятся вместо штатной кнопки на бороде ( или в торпеде)?:hi: как он показывает код ошибки?
 

byran 26

Освоился
Регистрация
10 Ноя 2013
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
Напишу, может кому пригодится.

При пуске двигателя часто выскакивали ошибки 91-94 и 53. Что я только не пробовал. Менял свечи, поменял датчики фазы и синхронизации, высоковольтные провода, катушки, генератор, аккумулятор. Ничего не помогало.
Озаботило меня еще низкое напряжение в сети, потому как на при включенном свете и включении вентилятора падало напряжение до 12,5 В и на газе двигатель начинал глохнуть на х.х.
Полез в соседнюю тему про низкое напряжение в бортовой сети. Вычитал и воспользовался советом - купил трехступенчатый регулятор напряжения на генератор, цена вопроса 300 руб. Поставил, теперь напряжение как и положено при всем что можно включенном не падает ниже 13.6 В.
Двигатель заработал нормально на любых оборотах и х.х. И главное перестали высвечиваться ошибки 91-94 и 53.
Вообщем, рекомендую. Хороший регулятор. Учитывая что покупая новый генератор и соответственно в нем стоял новый регулятор который ни хрена нормально не работал.
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
Надо поменять датчик фазы (он же ДПРВ) однозначно.
Ни каких отключений АКБ не требуется, просто откручиваешь болт, вытаскиваешь старый, умудряешься уложить резинку при установке нового, а если помажешь герметиком-хуже не будет. Соединяешь разъём-и поехали
 

Владимир-BAD

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2007
Сообщения
216
Реакции
114
Баллы
175
Re: Ошибка 54

Здрасте всем.
Проблема такая:Загорается и горит постоянно Check Engine но только после того как машина прогреется до состояния включения вентилятора.Самодиагностика выдает ошибку 54.
Что делать?Менять ДПРВ?
Спасибо.

Ошибка постоянная какая 54? Тогда поменять его и все-это что проблема?
 

рома46

Освоился
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Всем добрый вечер.появилась проблема:после капиталки появились следующие ошибки-
1.13-Низкий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха
2.28-Частота вращения коленчатого вала превысила максимум
3.32-Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО
4.53-Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)
5.54-Неисправность датчика положения распредвала
6.165-Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха
холостой ход чуть плавает 700-900 об./мин,
потеряла в мощности.заводится с первого оборота,не глохнет не троит. во время работы двигателя периодически загорается чек.подскажите пожалуйста куда глядеть.
 
Последнее редактирование:

alex-f

Завсегдатай
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
805
Реакции
2,534
Баллы
290
Здравствуйте!
Может, поможет кому для анализа и принятия решений...

Еще в прошлом году, по осени, начала смаргивать лампа "чек энджин" при прогреве двигателя после длительной стоянки (с утра), изредка это сопровождалось однократным изменением количества оборотов коленчатого вала. Как будто потраивает, но очень выборочно, если так можно выразиться. Ну, с подобным обычно борются заменой свечей и высоковольтных проводов, что и было сделано согласно пробегу. Зиму ездил, помаргивало изредка, ничего не предпринимал. Затем наступило лето, проблема особо уж о себе не давала знать.

Нынче осенью все стало повторяться, но уже чаще и продолжительнее. Притом, чтобы ситуация отчетливо проявилась, автомобилю достаточно было постоять часов 5-6 (в зависимости от температуры окружающего воздуха) с заглушенным двигателем. Читал ошибки при помощи самодиагностики: "54". На прогретом моторе можно было скинуть клемму АКБ для сброса ошибок, и после запуска (двигатель не успевал остывать полностью за час-полтора) ничего не моргало, мотор работал ровно, после его остановки самодиагностика выдавала только "12".

Дальше – хуже. Так называемые потраивания сменились «дерганьем», т.е. мотор ощутимо потряхивало. Впоследствии эти дерганья вызывали серьезные перебои в работе двигателя, как будто он останавливается и тут же запускается. Все это сопровождалось появлением ошибки 54, а пару раз и 53. Самое злобное в поведении мотора было дерганье «на ходу», т.е. при старте уже на прогретом (приблизительно до 60 градусов Цельсия) двигателе первые пару минут невозможно было ехать.

Что делалось.
Еще во время смаргивания и пропадания оборотов, когда ситуация решалась прогревом двигателя до рабочей температуры, я снимал для проверки ДПРВ. Проверял, собрав схему с резистором и светодиодом, она есть в сети. Как ни странно, датчик оказался рабочий, разве что отвертку к себе притягивал. Но тот, что был у меня в запасе (оставшийся от предыдущего хозяина машины) оказался вообще нерабочим, так что сравнить было не с чем.

Менял я ДПКВ, подспудно осознавая, что 53 ошибка в этой истории, скорее, не главная, а случайная. ДПКВ взял тоже доставшийся «по наследству», его сопротивление отличалось от родного на десяток Ом, значения для обоих датчиков были в норме, отвертку магнитил примерно так же, как и старый. Единственное, что у родного датчика была повреждена изоляция провода и частично экран в месте фиксации провода под генератором. Ну, поставил тот, другой. Результата эта замена не дала никакого.

Проверял подачу напряжения на катушки зажигания, сами катушки менял для интереса, снимал высоковольтные провода, «прозванивал» их, проверял разъем ЭБУ на предмет наличия влаги – все было в порядке, однако в поведении двигателя ничего не менялось.

Я сознательно не спешил с покупкой свечей и высоковольтных проводов, а приобрел ДПРВ. Проверяя его и старый, снятый с двигателя, я заметил следующее. Старый датчик оказался сильно намагничен по сравнению с новым. Новый датчик «ловил» кончик отвертки на бОльшем расстоянии, нежели старый, и смаргивания светодиода из схемы с ним были короче, четче, чем со старым. Посему на двигатель был установлен приобретенный ДПРВ (процедура установки, как и снятия, проста до безумия – любой ключ «на 10» и герметик вместо уплотнительного кольца), а старый отправился на полку.

Результат.
Третий день двигатель запускается, прогревается и работает при движении автомобиля без нареканий. Лампа «чек энджин» лишний раз не смаргивает.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,908
Реакции
3,802
Баллы
879
Через дырку установки датчика фазы на 406, можно проконтролировать наличие и правильность установки отметчика??
Теоретически, да.Если заглянуть туда сумеете.:haha:Вообще,отметчик поставить не правильно крайне сложно...
 

OverLokerZ

Общительный
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Все началось с того что у нас подгорел топливный насос, была дождливая погода и мы сильно промокли (я думаю это важно!!) двигатель плохо работал, глох, затем вообще намертво, причем насос качал, но при заводе, авто глохла. И был коротыш, насос сам по себе включался... (если я не ошибаюсь), долго прыгали вокруг машины пока не поняли что именно насос накрылся, благо батя возит с собой пол машины в багажнике)) НО до этого мы снимали клеммы с аккумулятора и ставили обратно, насос начинал работать но при нажатии газа она глохла... Сдуру снимали и одевали клеммы по несколько раз... но после того как поменяли насос, все стало вроде в норме, НО появилась ошибка 64 - ошибка записи в памяти. Ездили мы так довольно долго может месяца 2. Пока не ударили морозы.

Затем опять же по дождливой-снежной погоде (думаю это важно!)
появились ошибки не помню номер но показывала на ДТОЖ, машина не заводилась и температура была 164гр, заменили датчик, поездив пару дней опять выдавало ошибку, заменили ДТВ, вроде проблема решилась, отдельно нужно сказать, что датчики которые купили в одном из магазинов оказали все не исправными, а мы купили аж 4 шт посчитав что один из них может быть не исправным! Чек не брали о чем потом пожалели( Уже потом батя их все проверил на работоспособность!!

Ладно прошло еще около 2 недель морозы до -15-18 и оттепель до +2+5

Машина опять начала хандрить выдавая уже ошибки 91-94, смотрели на соединения всех датчиков все в норме один только на ДТОЖ вроде как соприкасался заменители штекер/разетку (забыл как называется) вроде поехали без ошибок... хотя нет ошибка 64 уже присутствовала постоянна!!

Затем опять морозы до -20 (вы думаете на кой хрен я про погоду все?!) машина себе ведет более менее нормально, прогреваем машинку нормально так прогреваем,салон (эт наверно важно!!), все гуд... постояв часов 12-18 на -22 садимся в машину прогреваем ее и тут она опять выдает ошибки 91-94 и еще какие то и глохнет... и теперь не заводится!! По ошибкам и по рекомендация с форума, меняем все что возможно ДХХ, ДТВ еще какие то (не помню), еще меняли ВВ провода никакой разницы не заводится и все тут, точней заводится и глохнет... при этом происходит взрыв не прогоревшей смеси?! (если я правильно все понимаю). Уже потом т.е. на следующее утро догадались что залили свечи...

Потому что встав утром ничего не делая, завились, прогрелись, удивились, поехали, км 20-30 проехали без единой ошибки!! затем опять 91-94 еще ошибка точно помню 18 еще какие то, машина глохнет на светофоре и не заводится... опять... кое как завелись и на обочину... смотреть ДРВ... сняли посмотрели вроде все внорме... обратно... завелись поехали дальше... через каждые 5-50 секунд вылазели ошибки 91-94 а ошибка 64 исчезла?! мы сбрасывали ошибки на ходу и машина не глохла (нам казалось что именно это помогает..) потому что не сбросив машина начинала троить двоить и так далее, в итоге опять остановились заменили ВВ на новые, машина перестала вообще заводится... заменили обратно на старые, завелась опять троит, и уже работает как дизель... проехав еще до магазина не доехали пару км, решили поменять на свежие свечи и провода ВВ... результат нулевой... Затем дотащили машину до авто сервиса, диагностильщик, сказал что типа катушки накрылись, заменили их, затем кален вала, датчик фазы...

Теперь самое главное! Диагностильщик попрасил БУ... и тут выяснилась проблема... мы тоже смотрели на контакты самого БУ, в норме, пытались вскрыть еще но не отворачивался один винт... Диагностильщик это не парело он отламав край, и обнаруживалась не исправность плата была во льду!!!! Продув воздухом, этот не хороший человек (Диагностильщик), паяльником решил прогреть чипы или как они там называются, мы с батей на столько устали что не успели ничего сказать.... как этот не хороший человек (Диагностильщик) прошелся паяльником.. В итоге сжог окончательно БУ.. поставив в машину даже насос перестал работать... в магазине пробовали поставить БУ микас 7.1 от 4063.1 на конце 01 двигателя не подошло зажигание заклинило, думали что все датчики сгорели потому что это было что то!!! Что то щелкало..

Объездив 5 магазина нашли наш микас 7,1 на конце 31, 4062 то есть один в один!!! это важно!! я так думаю!!

Короче если не хотите все читать!! ПРоблемой у нас оказался БУ при чем если его отогреть и почистив контакты я думаю он был бы рабочем...

ИЗВИНИТЕ за не точную информацию, как уж вспомнил.... Спасибо за внимание!
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
то есть один в один!!! это важно!!
Естественно.
Эбу под плёночный ДМРВ не подойдёт под нитяной ДМРВ. наоборот - тоже.
91-94 ошибки зажигания.
меняем все что возможно ДХХ, ДТВ еще какие то (не помню), еще меняли ВВ провода никакой разницы
какой смысл менять всё подряд?
ДПКВ и его провода, катушки, ВВ-провода, свечи, ЭБУ.
И соединение минуса аккумулятора с двигателем.

Добавлено через 57 секунд
отдельно нужно сказать, что датчики которые купили в одном из магазинов оказали все не исправными, а мы купили аж 4 шт
Той же маркировки или от фонаря?
 
Последнее редактирование:

OverLokerZ

Общительный
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Естественно.
Эбу под плёночный ДМРВ не подойдёт под нитяной ДМРВ. наоборот - тоже.
91-94 ошибки зажигания.

Поездили вчера еще, ошибки 91 и 94 все равно вылазили, но только при заводе двигателя, далее все работает в норме, единственное еле заметное подтаивание на долю секунду.

При замене свечей, ключ, которым откручивали свечи, был в масле см 5 на 1,2,3 свече, 4 сухая, батя сказал что нужно будет поменять уплотнительные резинки в стаканах?! (правильно назвал?! )

Может из за этого короткое замыкание цепи 1, 4 (ошибки 91 и 94)?!

какой смысл менять всё подряд?
ДПКВ и его провода, катушки, ВВ-провода, свечи, ЭБУ.
И соединение минуса аккумулятора с двигателем.

Смысл замены был очень прост, меняли все что можно, чтобы уехать с трассы, после каждой замены пробовали заводится.


Той же маркировки или от фонаря?

Датчики купили (три - 40 5226, серых, один черный маркировку опять же не помню) все не рабочии, ставили на ходу за тем в другом магазине купили еще 3, первый поставили и все заработало, затем батя их все проверил.
Кстати стояли разные датчики и все работало тоже нормально разницы в маркировки нет, они либо рабочии либо нет, естественно датчики брали такие же какие и стояли.


Кстати уже не по теме. Диагностильщик говорил что эбу надо завернуть в пакет что на него не поподала влага, хотя у нас в салоне сухо, т.е. виной стал все такие конденсат. От сюда вопрос как защитить ЭБУ от конденсата?
Почитав форумы предлагают перенести, устранить течь (вроде не течет), а как избавиться от конденсата не ясно может туда вентилятор установить))
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Интересно, что я не так делаю, если на 13-тилетней машине, не раз стукнутой ЭБУ не мокнет на штатном месте?

разницы в маркировки нет, они либо рабочии либо нет, естественно датчики брали такие же какие и стояли.
Есть. И большая.
По слухам, 40.5226 и 19.3828 идентичны. Оба для МИКАС 7.
Про остальные - сомневаюсь. По крайней мере 233.3828 очень отличается.

Добавлено через 49 секунд
поменять уплотнительные резинки в стаканах?! (правильно назвал?! )
Купить комплект РТИ для клапанной крышки и поменять все.
 
Последнее редактирование:

Stingray

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
1,113
Реакции
90
Баллы
210
Я сознательно не спешил с покупкой свечей и высоковольтных проводов, а приобрел ДПРВ. Проверяя его и старый, снятый с двигателя, я заметил следующее. Старый датчик оказался сильно намагничен по сравнению с новым. Новый датчик «ловил» кончик отвертки на бОльшем расстоянии, нежели старый

Немного поздно, но напишу, что осенью была точ в точ такая же проблема и решилась так же. И тоже старый датчик магнитился сильнее, а я счел это за низкое качество нового датчика, но тем не менее новый работает исправно.
 

denis34040

Общительный
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
Добрый день! Хотелось бы узнать, так как возможности угадывать нет... Была замена цепи, после чего убежали как мастер сказал валы ))) видно сам подлец их недонастроил... Так вот после этого, он всё выставил, поехал... Проехав приамерно 800 км, пошёл на обгон, но при надавливании на педаль газа, машин начал тупить, потом заглох.... Остановился, завожу, завелась, вентилятор включился - заглохла... Так несколько раз, потом вроде удалось поехать... Проехав еще 350 км, приехал, оставил на ночь, на следующий день, завёл, тронулся - заглохла... Зажигание опять включаю - бензонасос не качает... Потыркался, плюнул, снял аккум, унес домой заряжать. На утро завелась и немного поездила, оставил на ночь, с утра снова не заводится и бензонасос не качает... Предохранители все целы, реле тоже... Потом продиагностировал ДИГ15, смотрю ошибки:

234,231,233,232,163,166,143,136,133,139,182,168,62,61

Вот, сначала думал не бензонасос (так как он гудел очень сильно, правда долго так гудел), но из-за него же не может столько ошибок выскачить??? Может дело в ЭБУ ???

Кто что знает, подскажите пожалуйста, а то даже до электрика доехать не могу, а нужно возвращаться на работу... До замены цепи ничего такого не было, цепь поставили ЕВРО 3, сказали самый норм

ГАЗ 3110, инжектор, Январь 7.1
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,908
Реакции
3,802
Баллы
879
Нету такого ЭБУ,Микас 7.1,наверное.
Кто что знает, подскажите пожалуйста, а то даже до электрика доехать не могу,
Придётся,видимо,до электрика тащить.Такие проблемы на расстоянии не излечить.
 
Сверху