• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Отопитель Н/О и блоки управления

AlexStone

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
211
Реакции
127
Баллы
145
Помогите пожалуйста разобраться... У меня 3102 2002 года. Решил сделать шумоизоляцию, разобрал весь салон и решил заодно выкинуть старую печку поставить новую. Выяснилось, что печка одна в продаже, а блоков к ней несколько. То есть и цифровые и с тремя крутилками, с разным количеством контактов. Не понятно какой брать И еще вопрос, какой краник нужно покупать? Судя по многочисленным сообщениям электрический не надежен. Есть ли вакуумный аналог? Он надежнее?
 

vovo4ka

Завсегдатай
Регистрация
15 Апр 2008
Сообщения
904
Реакции
1,460
Баллы
240
AlexStone, тоесть это нормально, что у меня в гараже заслонка двигалась толкько из крайнего положения в крайнее. При повороте крутилок соответственно из крайнего "холод" в крайнее "жара"? )
:yes2:
 

AlexStone

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
211
Реакции
127
Баллы
145
vovo4ka, это нормально. В гараже наверное воздух холодный. При автоматическом режиме блок, основываясь на разнице между температурой, заданной крутилкой и температурой воздуха в гараже, дает команду на быстрый нагрев, то есть заслонка переходит в крайнее верхнее положение.

В промежуточных положениях рукоятки выставляется желаемая
температура воздуха в салоне автомобиля, кран отопителя открыт и заслонка
подмешивания работает в автоматическом режиме. Её положение зависит от
температуры воздуха в салоне автомобиля. В блоке управления
располагаются датчик температуры салона и вентилятор. Воздух из салона
засасывается вентилятором в блок через щелевые отверстия (расположенные
между левой и центральной рукоятками в верхней части) и проходит через
датчик температуры, который снимает показания. В зависимости от разницы
значений желаемой и действительной температур с блока управления
подается управляющий сигнал на моторедуктор заслонки подмешивания,
который выставляет заслонку в положение для большего или меньшего
прохождения количества воздуха через радиатор. Это из мануала климат-контроля с крутилками.
 

vovo4ka

Завсегдатай
Регистрация
15 Апр 2008
Сообщения
904
Реакции
1,460
Баллы
240
Спасибо, осталось только с электро краном определиться. Толи у меня что-то не то, толи купил брак..
Судя по отзывам вероятность брака даже больше (
 

AlexStone

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
211
Реакции
127
Баллы
145
vovo4ka, А у тебя если крутилку температуры выставить с крайнего левого положения (с самого холодного) к примеру на 20, заслонка двигалась или оставалась на месте?
А кран ты правильно подключал?
 

vovo4ka

Завсегдатай
Регистрация
15 Апр 2008
Сообщения
904
Реакции
1,460
Баллы
240
AlexStone, на месте оставалась..
заслонка двигалась до конца когда до конца в красную, и наоборот, до конца обратно если крутилку до конца в синюю

Добавлено через 44 секунды
AlexStone, на счет крана пока не знаю.
У меня на кран с печки идет жгут из 4х проводов, цвета как в схеме.
А на кранике 4 провода и 1 цветом отличается )
 
Последнее редактирование:

Славентий

Бывалый
Регистрация
11 Янв 2007
Сообщения
1,385
Реакции
1,054
Баллы
320
Так я тоже сейчас дома проверил отопитель)) У меня возникло 2 вопроса!
Первый, первая крутилка слева, в положение холод заслонка в кране открыта, в положении горячо заслонка полностью закрыта. В промежуточном положении по цифрам не вижу явного перемещения в кране, заслонка подмешивания крутится, дак вот так и должно быть? Или вот например переключаю крутилку на середину и в кране должно быть открыто на половину форточка.

Второй вопрос вентилятор, должен ли работать в режиме когда крутилка стоит на символе А? Вот у меня такая картина, включаю правую крутилку, как до середины доходит, то увеличение скорости слышно, после середины идет уменьшение незначительное, но по закону должно быть увеличение! Тогда дело в регулировке скоростей? Или это чудит у меня преобразователь из 220V в 12V?

Кран 2 трубный
P.s. проводка вся работает правильно и подключена тоже!!
 

vovo4ka

Завсегдатай
Регистрация
15 Апр 2008
Сообщения
904
Реакции
1,460
Баллы
240
Славентий, а у меня кран не пашет и заслонка подмешивания ток в 2х положениях:haha:
На А у меня вроде не крутился, а вот дальше с каждым шагом вентилятор крутил сильнее. На максимуме это ваще атас, какой там напор ) думаю никто не использует его ) Если ток чтоб стекло оттаять быстро
 
Последнее редактирование:

Славентий

Бывалый
Регистрация
11 Янв 2007
Сообщения
1,385
Реакции
1,054
Баллы
320
ну кран у меня закрывает и открывает норм, с этим проблем нет. Вот только думаю что плавно он должен открывать и закрывать форточку когда я например указываю на крутилке 20 или 24 и т.д

Провода серый, желтый и красный я подключил на +, а черный с ушком на -

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
vovo4ka, А как у тебя скорости работают?
 
Последнее редактирование:

Славентий

Бывалый
Регистрация
11 Янв 2007
Сообщения
1,385
Реакции
1,054
Баллы
320
До конца увеличивается? Т.е. каждый шаг прибавляется и это на протяжении до крайнего правого положения? А при старте на символ А когда поставить работает? Скорее это символ для кондея)))

Добавлено через 24 секунды
А так дует жуть, не то что отопитель С/О
 
Последнее редактирование:

AlexStone

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
211
Реакции
127
Баллы
145
первая крутилка слева, в положение холод заслонка в кране открыта, в положении горячо заслонка полностью закрыта.
Не правильно подключен кран. Два провода местами нужно переставить. Кран имеет только два положения. В положении холод, напротив синего кружка всегда закрыт, во всех остальных положениях, не зависимо где находится левая крутилка, посеридине или напротив красного кружка, всегда открыт.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Второй вопрос вентилятор, должен ли работать в режиме когда крутилка стоит на символе А?
В положениях: 0 –
вентилятор выключен; А - вентилятор работает в автоматическом режиме
поддержания температуры; остальные положения – ручное управление
вентилятором от min до max.
Работа вентилятора в автоматическом режиме также зависит от
температуры воздуха в салоне автомобиля. В зависимости от разницы
температур управляющий сигнал с блока управления подается на блок
регулирования скорости вентилятора тем самым, увеличивая или уменьшая
скорость вращения ротора вентилятора. В автоматическом режиме работы,
вентилятор никогда не выключается полностью, обеспечивая необходимую
циркуляцию воздуха. При положении рукоятки регулятора температуры
напротив синего или красного кружка – автоматика отключается, и
вентилятор продолжает вращаться со скоростью выбранной последней при
работе в автоматическом режиме.
Из мануала.
 
Последнее редактирование:

Славентий

Бывалый
Регистрация
11 Янв 2007
Сообщения
1,385
Реакции
1,054
Баллы
320
Не правильно подключен кран. Два провода местами нужно переставить. Кран имеет только два положения. В положении холод, напротив синего кружка всегда закрыт, во всех остальных положениях, не зависимо где находится левая крутилка, посеридине или напротив красного кружка, всегда открыт.

Блин опечатался, пока писал длинное сообщение, синий - закрыт, красный - открыт. Значит с краном все гуд, и работает правильно))) т.е. если я поставлю в среднее положение, то проверить смогу только когда поставлю на машину. Заслонка подмешивания работает, крутится)).

А что касаемо второго вопроса?
Ясно ток прочитал ответ, может и работает))) но его не слышно.


Вот у меня такая картина, включаю правую крутилку, как до середины доходит, то увеличение скорости слышно, после середины идет уменьшение незначительное, но по закону должно быть увеличение! Тогда дело в регулировке скоростей? Или это чудит у меня преобразователь из 220V в 12V?

???
 

AlexStone

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
211
Реакции
127
Баллы
145
Второй вопрос вентилятор, должен ли работать в режиме когда крутилка стоит на символе А? Вот у меня такая картина, включаю правую крутилку, как до середины доходит, то увеличение скорости слышно, после середины идет уменьшение незначительное, но по закону должно быть увеличение! Тогда дело в регулировке скоростей? Или это чудит у меня преобразователь из 220V в 12V?
Такого не должно быть. Думаю, если бы накрылся БРС, то тогда вообще бы не работало или работало бы на одной какой то скорости. Нужно взять аккум, подсоеденить к нему и проверить.
 

Славентий

Бывалый
Регистрация
11 Янв 2007
Сообщения
1,385
Реакции
1,054
Баллы
320
Вот тоже думаю что напруги не хватает вот он и работает так.
Ах да там который провод от вентилятора и БРС идет толстенький, и далее он должен уходить через предохранитель там тоже толстый провод. А у преобразователя провод тоненький, вот наверно в этом дело и есть))))
 
Последнее редактирование:

Славентий

Бывалый
Регистрация
11 Янв 2007
Сообщения
1,385
Реакции
1,054
Баллы
320

AlexStone

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
211
Реакции
127
Баллы
145
Сообщение от AlexStone


Славентий, у тебя при переводе левой крутилки с крайнего положения напротив синего кружка например в 28 заслонка подмешивания движется?




Да, движется)











__________________
Видно у vovo4ka не работает датчик температуры в блоке или в том гараже где он все подключал аццкая жара)
 

vovo4ka

Завсегдатай
Регистрация
15 Апр 2008
Сообщения
904
Реакции
1,460
Баллы
240
Блин, что за бред.
Поменял сегодня в железяке электрокран печки.
Взял другой, подключал к аккуму - один фиг ничего не происходит.
Согласно схеме управления краном.
Черный - земля
Белый - постоянный +
а 2 других замывание на массу. В одном замыкании должен открываться
В другом открываться.
У меня вообще ничего не происходит.
Серия краников такая? или что? Или аккума не хватает, что бы крутить этот моторчик :haha:
Или стоит разобрать и проверить как там что крутится, может застряло что?

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Славентий, шо у тебя за краник?) И какие на нем проводки идут?
У меня с печки на него идут : зеленый, белый, черный, коричневый
А на кранике цвета белый, черный, коричневый и оранжевый
 
Последнее редактирование:

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
vovo4ka, А зачем к аккумуялтору подключать?. берешь навый краник, подключаешь к разЪему и смотришь, открываеется заслонка или нет. Если есть помошник то попроси его (ее) взять в руку краник. сразу почувстует включается или нет. А если раскрутить, то и из салона все видно- работает или нет.
 

vovo4ka

Завсегдатай
Регистрация
15 Апр 2008
Сообщения
904
Реакции
1,460
Баллы
240
Aleksey31105, дело в том, что печку я пока не поставил. И не знаю, работает ли плата как надо.
Поэтому и проверяю краник в первую очередь. Уже второй не работает

Добавлено через 40 секунд
наверно на встрече пирдется к кому-нить подключать, чтоб наверняка :haha:
 
Последнее редактирование:
Сверху