Андрей ВД
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Фев 2010
- Сообщения
- 1,106
- Реакции
- 712
- Баллы
- 265
Хочу поведать о интересном случае из практики. Ниссан Камино ( прав руль) Не заводится, выбит предохранитель на генератор. Откинул провод с генератора на АКБ, поставил предохранитель. Лампы горят, стартёр крутит, не заводится.Пока проверял сел АКБ, поставил свой, ищу дальше. Нашёл два сгоревших предохранителя в салоне, поменял, завелась. Подсоединил генератор - зарядка есть. Пошёл ставить на зарядку родной АКБ и понять не могу, что это у меня при подсоединении такая искра. Посмотрел, всё верно подсоединяю. Опять подключаю -искры сыплются. Взял тестер, меряю, а он обратную полярность выдаёт, вместо плюса - минус, и наоборот. Звоню хозяевам - заряжали говорят нормально. В общем, такого я ещё не видел, как можно было перезарядить наоборот АКБ я не знаю, но у них получилось. Я пробовал полностью разрядить и зарядить как надо, но не получилось, только греется. С тех пор на клеммы не смотрю, сразу тестером полярность меряю.Такая вот история. Может кому пригодится.