• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Опять выдавило :(

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Была проблема с двигателем с осевыми вкладышами с заменой коленвала и вкладышей!
в выходной выдавило сальник передний коленвала эмоций полна з думал вкладыши опять
Притащил домой померял осевое смещение коленвала 0,1мм
Не понятки что это с ним?
разобрал все спереди -сальник выдавило
Но что удивило он так легко ставится на место без сопротивления более менее сильного и вынимается рукой :(

Вобщем сделал насечки на стенках гнезда сальника и поставил новый
Все работает
Во как сальник может выдавить и без осевого смещения колена !!!!!

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Отремонтировал за 3 часа сам без проблем но не нравиться что он относительно лекго запрессовывается
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
У меня Газ 3102 август 2008г.в. номер двигателя 177800113. Как дела с полукольцами обстоят на моём двигуне?

Если машина действительно августа 2008г, то всё ОК как с полукольцами, так и со сцеплением.
 
  • Нравится
Реакции: rem

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Со сцеплением ХА ХА ХА
31105 Июнь 2008 года. САКС в топку .

Ну моё имхо, что у тебя несчастный случай + учёба езде!:) Вообще всё познаётся в сравнении. Имхо на той сцепе, что ставилась на донсы до сачеса, ты бы домой не доехал бы :). Я просто на тест-драйве на такой машине ездил - ужоснах. Хотя человек ко всему привыкает....
 
  • Нравится
Реакции: rem

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Вообще всё познаётся в сравнении. Имхо на той сцепе, что ставилась на донсы до сачеса, ты бы домой не доехал бы

Да ладно я 8 000 проехал, правда, при заезде в город, матюги в сторону кб газа летели не прекращаемым потоком, зато теперь наслаждение при воспоминаниях ни за какие деньги не купишь, ну кроме 10 000 на сакс :)
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655

Gan

Общительный
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
2
Реакции
5
Баллы
64
Все делается! У меня на Крайслере после 25 т. км выдавило сальник - причина в том, что полукольцо до стали сточилось, соотв. задиры на полукольце вкладыша (стояло одно) и галтели (проитвовесе) коленвала, люфт 1-1,2 мм. В общем ничего хорошего, как у всех. Комплект колено + вкладыши по кругу 23-25 т.р. без работы. Пошел другим путем - проточил колено (фрезеровщик, токарь не решился), после проточки люфт около 2мм стал. Выточил кольцо из бронзы (внешний диаметр 88 мм, можно поменьше, чтобы встало, внутренний диаметр на 61 мм (шейка 60), толщина 2,3 мм). После этого приклепал его на сточенное полукольцо и обрезал, обточил соответственно. Садил на 3 клепки, чтобы сделать потай для клепки на полукольце со стороны блока цилиндров просверлил отверстия большего диаметра в целом полукольце (которое не сточилось). В приклепанном кольце на плоскости, прилегающей к колену сделал 4 или 5 (не помню) глубоких радиальных пропила круглым напильником для поступления масла, особенно сильно углубив их к шейке колена. После этого уже по месту сначала на камне, потом по наждачке "нулевке" довел толщину бронзового полукольца так, чтобы вкладыш ложился плотно, но без заеданий в коленвал. !!! ВАЖНО - сначала надо шлифануть (вручную) плоскость полукольца со стороны блока цилиндров - там все-равно есть выступы от клепок и т.д., а то они загнутся потом и сразу люфт. При этом пользовался штангелем, замеряя в 3-4 местах толщину полукольца при обточке - иначе сточится не ровно и быстро снова люфт появится т. к. будет не плоскостью прилегать, а только несколькими точками!!! На всякий случай поглубже проточил радиальные пропилы на целом полукольце, особенно возле собственно вкладыша (у шейки колена), сточив немного даже торец вкладыша. Потом собрал - поехал. Сразу немного буксовало сцепление - "очканул", но через 100-200 км по городу притерлось и все Ок. Причин этой байды считаю 3: 1-Масляное голодание из-за неглубоких радиальных пропилов в полукольцах, особенно в момент запуска. 2-Материал на поверхности скольжения алюминий или типа того (во додумались!), во всех двигах бронза, для алюминия раз 200-300 на сцеплении машину завел и готово! 3-Заводка машины с нажатием педали сцепления (у меня рефлекс многолетний, в т.ч. с зимнего запуска - никогда даже не слышал раньше про такие проблемы!). Теперь рефлекса нет.
 
  • Нравится
Реакции: GAM

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
У меня первой реакцией на это было наплавка на коленвал!
Уже нашел где это смогут сделать.но так как все равно нужно было заказывать запчасти а стоимость колена всего треть от общей суммы я удавил жабу нахрен и приобрел полный комплект.
Колено положил в архив !
Молодец сделал можно сказать крутую вещь!
А голодание оно при одном кольце будет ,тут уж маленькая площадь опоры плюс края одного полукольца работают как маслосьемное устройство вот и не выдерживает материал вклыдыша, он плывет задирается стачивается!
Кстати это не аллюминий а хороший фрикционный материал,но и он имеет конечную прочность,он трется о сталь колена!
Интересно а есть люди которые сделали наплавку боковой поверхности колена и ездиют на нем???
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Кстати это не аллюминий а хороший фрикционный материал,но и он имеет конечную прочность,он трется о сталь колена!

Интересно, а на донсах с 2-мя полукольцами такой же материал? И ещё вопрос - как зимой то машину без выжима заводить???
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Интересно, а на донсах с 2-мя полукольцами такой же материал? И ещё вопрос - как зимой то машину без выжима заводить???

Дык они одинаковые полукольца то !
Сегодня специально смотрел изношенный упорный , так эта наплавка держиться нормально! Но и она не железная :)
Лично мне кажется что если мы давим на сцепу то сильно прижимаем к упорному подшипнику а значит прибавляем трения,да еще выжимной тоже,да и сцепа не на 100 процентов разъеденяет!
А если не трогать лапку сцепы то и все свободно крутиться!
А ты знаешь легко заводится покрайней мере до 30 градусов!
При хорошем масле в коробке уж и не такая и нагрузка на двигатель крутить первичный вал коробки да сцепу.
Вот на ГАЗ-63 (1965 года выпуска !!!!!!!!) у меня в коробке Нигрол, в раздатке Нигрол. в мостах не поверите тоже Нигрол так там минут
10 сидишь на сцепе пытаешся разжижить масло :(
А потом еще пытаешся рулем покрутить! Раритет блин
Смазочные материалы ушли далеко вперед
А так синтетика на морозе жидкая а значит легко крутиться
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655

gotic

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
155
Реакции
50
Баллы
110
у меня минералка - лукоил тм5. Интересно как на морозе себя поведёт?....
Плохо она себя поведет. У меня была в корокбе минералка Сибур вроде, так вот с ней на морозе без выжима сцепы не заводилась. Теперь синтетика Кастрол, все норм заводится и не глохнет даже при -25. Суровей морозо не было за прошлый год.
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
у меня минералка - лукоил тм5. Интересно как на морозе себя поведёт?....

Замёрзнет нахрен, без включенной передачи поедешь.

Заменил в начале прошлой зимы на ликви моли полусинтетику 4-5, при 32 легко без выжима заводилась.
 
  • Нравится
Реакции: GAM

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
А синтетику то кстати как волговская трансмиссия переваривает? Не течет нигде? И блин почему в мануале написано, что чуть ли не запрещается смена масла в коробке и мосту до 60000км???
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Дык это такой интервал пробега для масла налитого в КПП и мост
А смена масла добровольная приводит к улету гарантии!
Кашу маслом не испортишь если сам сменишь!
Пломб там нету,но ведь могут придраться типа видно вскрытие :(
Мне то проще я на гарантию забил сразу!
 
Сверху