• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Опять выдавило :(

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Была проблема с двигателем с осевыми вкладышами с заменой коленвала и вкладышей!
в выходной выдавило сальник передний коленвала эмоций полна з думал вкладыши опять
Притащил домой померял осевое смещение коленвала 0,1мм
Не понятки что это с ним?
разобрал все спереди -сальник выдавило
Но что удивило он так легко ставится на место без сопротивления более менее сильного и вынимается рукой :(

Вобщем сделал насечки на стенках гнезда сальника и поставил новый
Все работает
Во как сальник может выдавить и без осевого смещения колена !!!!!

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Отремонтировал за 3 часа сам без проблем но не нравиться что он относительно лекго запрессовывается
 
Последнее редактирование:

gotic

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
155
Реакции
50
Баллы
110
Ответ: Опять выдавило :(

Померить люфт КВ, по словам мастера их техцентра, можно только сняв коробку передач, без этого на точность измерения влияет демпфер на двухмассовом маховике. Так что просто так, ради моего спокойствия, они мерять люфт не станут. У некоторых машин выработка полукольца доходила до того, что страдал блок цилиндров, и его тоже приходилось менять. А это после окончания гарантии может обойтись совсем уж в космические деньги.
Вот мне про замер осевого люфта КВ сказали то же самое, поэтому без снятия коробки мерить не стали. Теперь думаю, что делать, так как предстоит поездка на море, а это в общей сложности почти 3000 км.
Машине год, пробег 20000 км, почти всю зиму заводил с выжатым сцеплением, так как в коробке была минералка и движок просто глох без выжимания сцепления.((
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Ответ: Опять выдавило :(

Вот мне про замер осевого люфта КВ сказали то же самое, поэтому без снятия коробки мерить не стали. Теперь думаю, что делать, так как предстоит поездка на море, а это в общей сложности почти 3000 км.
Машине год, пробег 20000 км, почти всю зиму заводил с выжатым сцеплением, так как в коробке была минералка и движок просто глох без выжимания сцепления.((

Все никак не пойму как влияет коробка на измерение осевого износа Вкладыша ? Коробка воткнута первичным валом в Коленвал ,
ну и что она же не мешает осевому перемещению и можно спокойно мерить осевое смещение ,единственно надо давить на коленвал и спереди и сзади но для этого есть два варианта
1 вариант Монтажкой через тягу рулевую нажимать спереди шкива и сзади шкива привода механизмов на коленвале,
второй так же спереди а назад просто нажав педаль сцепления результатты одинаковые!
А если результат одинаков то (далее по рекламе:haha:)
 
Последнее редактирование:

gotic

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
155
Реакции
50
Баллы
110
Ответ: Опять выдавило :(

Примерно понятно стало.
У меня еще вопрос есть.
Если уже имеется люфт коленвала выше допустимого или на пороге допустимого значения, то можно ли его увидеть невооруженным глазом, то есть тупо глядя в подкапотное пространство и при этом нажимая на педаль сцепления? Или это невозможно?
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Ответ: Опять выдавило :(

Примерно понятно стало.
У меня еще вопрос есть.
Если уже имеется люфт коленвала выше допустимого или на пороге допустимого значения, то можно ли его увидеть невооруженным глазом, то есть тупо глядя в подкапотное пространство и при этом нажимая на педаль сцепления? Или это невозможно?
Реально если снять снизу защиту и палкой толкать шкив о рулевую тягу назад а педалью сцепления вперед зазар более 0.2 на ощупь почувствуешь но это метод научного тыка Микрометр стрелочный поможет сто пудов успокоиться или ОХ.....ть:drinks:
Сверху не получиться неудобно
 

iван

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
227
Реакции
183
Баллы
175
Ответ: Опять выдавило :(

Этот двигатель(крайслер) должен работать с автоматом.Колено не выдерживает давления вилки сцепления, оно на него и не расчитывалось!
 

SWS

Общительный
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
63
Ответ: Опять выдавило :(

Официалы мне предложили установить дополнительные полукольца за 25 тысяч рублей официально, и за 10 неофициально. Машине год, пять тысяч пробег. Остался ещё год гарантии. Вот думаю, стоит или не стоит на это деньги выделять в ближайший год. Я как бы не очень богат.
:)

Простите,а не подскажете ,в каком именно сервисе ? А то в Автогазе мне сказали .что о такой проблеме даже не слышали...
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Ответ: Опять выдавило :(

Простите,а не подскажете ,в каком именно сервисе ? А то в Автогазе мне сказали .что о такой проблеме даже не слышали...

Да уж они ждут недождуться когда гарантии покончаються :(
Все знают а они не знают
А что есть позывы для ремонта?Или просто на всякий случай?
 
  • Нравится
Реакции: SWS

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
Ответ: Опять выдавило :(

прапор, C герметиком всё сложно оказалось, найти без номера очень сложно, во всем известном Экзисте со мной даже разговаривать не стали, сказали нет такого и всё тут.(хотя как потом оказалась такая позиция для заказа у них есть - но из принципа там его покупать не буду :(

Гугл помог, название его: анаэробный герметик MOPART BED PLATE SEALANT, номер 04773257 :)

А для чего этот герметик ?
По номеру нашел это паста притирочная
 

SWS

Общительный
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
63
Ответ: Опять выдавило :(

Да уж они ждут недождуться когда гарантии покончаються :(
Все знают а они не знают
А что есть позывы для ремонта?Или просто на всякий случай?

Здравствуйте!Насчет позывов еще не знаю, но тревожно как-то...машина сентябрь 2006 года .как раз попадает в список невезения. Пытался узнать и в Темпавто,и в Автовеке,и упомянутом Автогазе - везде делают честные глаза и заявляют что им ничего не известно о данной проблеме( причем прошу помочь - то за деньги,ибо гарантия уже закончилась,вот что удивительно)).
 

oleg1961

Общительный
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
60
Реакции
69
Баллы
95
Ответ: Опять выдавило :(

но тревожно как-то...машина сентябрь 2006 года .как раз попадает в список невезения.QUOTE]

Заехал я вчера в сервис на плановое ТО и вот что я увидел и услышал в моторном отделении: во дворе стояло 11 Волг с двигателем Крайслер. Вернее без двигателя. Двигатели были сняты и находились на рабочих стендах или возле них, так как места явно не хватало. Обратил внимание, что вся асфальтовая площадка возле моторного отделения была пропитана маслом. Сухого асфальта практически не было. В мастерской ходить просто опасно, всё залито маслом. Я был там раньше такого я не наблюдал. Когда переговорил с знакомым слесарем, то узнал что ежедневно к ним в Киевский центр привозят около трех машин с Крайслерами (бывает и больше). Сейчас прийом приостановили , в связи с отсутствием места для машин. Привозят в основном на эвакуаторах. С них льется масло как из подбитых танков. Причем некоторые машины в течение года привезли уже повторно.
Проблема одна: выдавленный коленвал. Мастерская захлебывается и не успевает. Не хватает мотористов. Объявили дополнительный набор специалистов. Не хватает запчастей. Долго идут из –за бугра. Заказчики нервничают. Руководство СТО в панике и вроде готовит письмо на Газ с просьбой об отзыве всех машин поставленных на Украину в 2005-2007 годах. Вот такие вот дела.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
[QUOTE
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Ответ: Опять выдавило :(

Дык с выдавленым подругому и не приедешь или на галстуке или на эвакуаторе :(
Выдавленый передний сальник является индикатором беды!
Поэтому кто имеет данную бодягу полюбому надо купить комплект
вкладышей и скидывать двигло на разборку и сборку
Почему так говорю да потому что мастера СТО помоему так не сделают как ты сам сделаешь для себя если Волгу уважаешь!
Это если только на один центр 3 машины в сутки то в год 1000 машин
получается и данную процедуру пройдут наверное все машины:(
 

Guestsss

Общительный
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
34
Реакции
19
Баллы
99
Ответ: Опять выдавило :(

А для чего этот герметик ?
По номеру нашел это паста притирочная

Это в Эксисте так его обзывают(но это он и есть), а так это герметик для плиты двигателя, зеленого цвета. Я рисковать и ставить на обычный герметик не стал, а купил этот - его крайслер рекомендует - он вроде как исключает перекос, обеспечивает качественную герметизацию и т.д.

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Дык с выдавленым подругому и не приедешь или на галстуке или на эвакуаторе :(


Я сам приехал - правда за мной шлейф масла лился :) Да ещё и неделю так катался - масла потратил две канистры.
 
Последнее редактирование:

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Ответ: Опять выдавило :(

Я предпологаю, что эта бодяга будет продолжаться пока хоть один чел после гарантии не подаст на ГАЗ в суд и сможет выиграть, так как завод знал о недоработке двигатели и не отозвал машины на устранение недоработки.
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
2 GAM: а какова природа выдавливания этого сальника? я так понимаю это сальник - всего лишь резиновый бублик в обойме... понятно что его может вытолкнуть давлением масла... а еще? там за сальником коленвал имеет какое-то утолщение?
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
2 GAM: а какова природа выдавливания этого сальника? я так понимаю это сальник - всего лишь резиновый бублик в обойме... понятно что его может вытолкнуть давлением масла... а еще? там за сальником коленвал имеет какое-то утолщение?

Природа выдавливания чисто механическая !
Осевое смещение коленвала дает силу осевому смещению юбки сальника а так как он довольно таки жесткий и кребко обнимает ось коленвала весь корпус сальника смещается .а так как он сидит в корпусе маслянного насоса только за счет трения своим внешним радиусом его довольно легко вытащит из гнезда .его больше ничего не держит там !
Сальник регулярными осевыми толчками вытаскивает до выхода внешней юбки из гнезда и ТУП ПРИХОДИТ ЧАС ПИЗ
За сальником вся магистраль топливного насоса хотя и не напорная часть ее но масло выплевывает быстро
По поводу утолщения смотри фото всего этого в том числе переднюю часть коленвала до утолщения сальник никак не упирается
на втором снимке видно по кряю сальника мною сделано отбортовка алюминия копуса для более крепкой посадки в гнезде так как после вторичного выдавливания он слижком легко вставлялся в свое гнездо
Может неочень эстетично сделано но сделано это было на месте без снятия движка в очень неудобной позе мятого лотоса :(
Второй разу меня вытолкнуло его именно из за прослабления посадочного гнезда вращающимся выдавленным сальником когда был люфт 0,3-0,4 мм :(
 

Вложения

  • kolenval010.jpg
    kolenval010.jpg
    131.4 KB · Просмотры: 152
  • IMG_1994.jpg
    IMG_1994.jpg
    102.3 KB · Просмотры: 166

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
то, что он обнимает ось - это не повод для выдавливания... там ведь колено не хило крутится в этот момент... значит продольное усилие на выдавливание не большое... что-то есть у мну подозрение, что люфт к выдавливанию имеет косвенное отношение... ведь когда ты отпускаешь сцепу - то колено частично возвращается обратно, сл-но и сальник должен тоже вернуться на прежнее место...
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Сальник там с двух бортовый и сопротивляется в обе стороны для оси
Больше ему некому выталкиваться ,еще раз говорю масло там течет с возврата магистрали !
У меня выдавило когда я крепко работал сцепой т е с перекрестка с увеличением оборотов и частой работой сцепы.
Именно за секунды я гонял колено туда сюда раз 10 вот и результат
 
Сверху