• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Обороты-скорость-расход!!!

Горняк

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
189
Реакции
467
Баллы
175
Интересно, а у кого как с оборотами? Где то читал, что при 2000 об. скорость 100! У меня на пятой передаче при 100 км\час. 2200-2300 об. Ну и аппетит по трассе при 110 под 10 литров. В круг 10 стабильно! Правда понимаю, что зимой это не показатель, но все же хочется, что бы кушала поменьше! У кого какой опыт в этом плане??
 

Krishna

Общительный
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
47
Реакции
38
Баллы
80
А вот объясните мне, если у крысы мощща 137 лошадей, то почему она приближается по разгону до сотни к 10 секундам (все вроде видели видео на YT), а 406ой со 131ой кобылой, насколько я в курсе кочегарится в районе 13.5и? Разница что-то неадекватна увеличению всего на 6 парнокопытных, разве нет?
Или 406ой умеет на самом деле разгоняться быстрее?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
А вот объясните мне, если у крысы мощща 137 лошадей, то почему она приближается по разгону до сотни к 10 секундам (все вроде видели видео на YT), а 406ой со 131ой кобылой, насколько я в курсе кочегарится в районе 13.5и? Разница что-то неадекватна увеличению всего на 6 парнокопытных, разве нет?
Или 406ой умеет на самом деле разгоняться быстрее?
Все очень просто, у Крысы ход поршня аж 101, как у трактора, поэтому и ньютон метров у него поболя. А кобылы, это для расчета налога :) Вернемся к теории, чем длиннее шатун тем на меньших оборотах отдается тяга, т.е. имеем Крыса начинает борзо тянуть уже на 1800 оборотах, а 406 на 3500, идем дальше у Крысы стоят балансировочные валы, что позволяет при больших шатунах эффективно работать двигателю на высоких оборотах, получаем эффективную тягу Крысы с 1800 до 4500 оборотов, у 406 этот диапазон всего от 3500 до 5000.
Все.
Вывод один - наши никогда не умели делать двигателя

и пару сов по теме _http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=%D0%E0%F1%F7%E8%F2%E0%F2%FC%20%CA%CF%CF
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
m010103, уаааа))) ссылку на кривые зависимостей мощща-обороты, момент-обороты для обоих движков в студию! Иначе это просто рассуждения на тему...


Krishna, ролик помню.. Короче там много факторов....

1 Не забываем, что донс не только мощнее 406-го, но и имеет бОльший крутящий момент.
2 На видео вроде был результат 10.19сек, однако эти результаты были по спидометру, который имеет погрешность в бОльшую сторону
3 ГАЗ вроде как всегда занижал свои резики (дабы подстраховаться)
4 Замеры на видео были с водилой и пассажиром. С какой нагрузкой меряют на заводе я не знаю.
5 Какого размера шины, исправен ли спидомЕтр на видео - мы не знаем.
6 ну и тд.

...Кстати, результатов офиц замеров разгона до сотни для донса Е3 я нигде не видел.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
ссылку на кривые зависимостей мощща-обороты, момент-обороты для обоих движков в студию!
Кривые были бы нужны еслиб у обоих моторов разнмца в ходе поршня была бы 1-2 мм, в данном случае разница значительна, достаточно теоретических основ моторостоения. А доказательство 8,5 - 9 сек до 100 км в час при сравнимой мощности и объеме.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
А доказательство 8,5 - 9 сек до 100 км в час

Ну 8.5 сек до 100 для волгодонса это чёт крутовато помоему))). Вообще здесь есть люди, которые скажут, что и на 406-ом добивались похожих результатов.))
Кстати, если человек ориентировался на видео, то ведь есть и видео с разгоном на 406-ом, причём даже на оллгазе. Там чел 100 сделал за 13 сек, причём явно недокручивал "оборотистый" 406-ой (маск 5500 на 1-ой, в то время как на видео с донсом чувак крутил двиг стабильно до 6000). Так что вот так вот.

Вывод один - наши никогда не умели делать двигателя

И не надо говорить про двигателЯ. ИМХО 406-ой вполне достойный агрегат, который когда то сделал (не побоюсь этого слова) историчекое событие - превратил Волгу в скоростную и динамичную машину!
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
406-ой вполне достойный агрегат, который когда то сделал (не побоюсь этого слова) историчекое событие - превратил Волгу в скоростную и динамичную машину!
Я бы это назвал иначе, расширил гамму двигателей... можно сказать ассортимент по Русски.
Поверь не всем нравится активно работать "мешалкой", собственно поэтому я и выбрал Крысу с еще более длинным ходом поршня чем на 402 (прославившийся "убойной тягой") и не жалею. И технологически Крыса современней 406 и более приятная в эксплуатации.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
m010103, +1!!!!!!!!!! хотя бы скажем честно что мало мелочевки ломается на ней, только если сам ломаешь, свечи вовремя не поменял=пробило провода, все нисправности по своей вине, и масло с крысы не льется!!!! со всех дыр!!!
сраный форд фокус: ДВС 1,4 1,6 1,8 2,0 2,5 + дизеля, вот это выбор!!!
а у нас? 406!!!! фсе! курите!!! теперь как только появилось два!!!!! двигателя машину с производства сняли.... окуеть!
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
Поверь не всем нравится активно работать "мешалкой", собственно поэтому я и выбрал Крысу с еще более длинным ходом поршня чем на 402 (прославившийся "убойной тягой") и не жалею. И технологически Крыса современней 406 и более приятная в эксплуатации.

Более технологически современна?.. ммм.. Для меня когда металл заменяют пластиком скорее минус, чем плюс...хотя...ну если посмотреть сервисную книжку, то там ТО1000 для донса нет - только для 406-го, да и гарантия в 2 раза больше как по пробегу, так и по годам.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Каким местомЮ???
элементарно Ватсон! крыса технологически совершеннее 406, приведу оидн пример, подача воздуха в цилиндры, в 406 3 и 4 получают то что осталось, а в крусе наполняются равномерно, это один пример на весь отор, и таких нюансов там много, поверь
 

vik_car

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
303
Реакции
281
Баллы
195
Прикинул за август т.к. в отпуске: пробег 1680, бензин 180 л, по бабкам ~4000 дров. обороты до 3000, 120-140 только при обгоне, по городу в пробках 3-5 км/ч, в среднем город - трасса 50/50. итого ~10,5л на сотню.
PS: на 4й 100-3000
на 5й 100-2500
 
Последнее редактирование:

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
МаНьЯк, не совсем так - на счет получают то что осталось
посмотри на объем ресивера от 406 и крысиного. Далее, у нас же не все сразу цилиндры воздух засасывают, а по очереди. Конечно делают ресиверы увеличенного объема для 406, да и кастрюлю фильтра снимают на половину нечто типа нулевика получается, небольшая чисто субъективная прибавка появляется.
Зато в крысе косяк с пластиковым ресивером - он жутко свистит при перегазовке! Из-за того что он маленький!
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
МаНьЯк, не совсем так - на счет получают то что осталось
посмотри на объем ресивера от 406 и крысиного. Далее, у нас же не все сразу цилиндры воздух засасывают, а по очереди. Конечно делают ресиверы увеличенного объема для 406, да и кастрюлю фильтра снимают на половину нечто типа нулевика получается, небольшая чисто субъективная прибавка появляется.
Зато в крысе косяк с пластиковым ресивером - он жутко свистит при перегазовке! Из-за того что он маленький!

ВОЕТ падла:rofl: а не свистит, но тем не менее двигатель технически более гарвмотно сделан, и в эксплуатации он намного приятнее, меня была машина с 406, по личному опыту сравниваю
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Только права дома не оставляйте.

ну это ты со зла:rofl:

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Вот я ни разу на 406-ом не катался за рулём. С удовольствием бы попробовал:).

ты знаешь в некоторых моментах даже приятнее, как то не визжит, первое на что внимание обращаешь, а потом крыса все равно приятнее в динамике, по трассе идет лучше, но честно таких прям грандиозных отличий нет, так по мелочи все,
 
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
крыса технологически совершеннее 406, приведу оидн пример, подача воздуха в цилиндры, в 406 3 и 4 получают то что осталось,

на счет получают то что осталось
посмотри на объем ресивера от 406 и крысиного. Далее, у нас же не все сразу цилиндры воздух засасывают, а по очереди.
а также датчик атмосферного давения в место ДМРВ,отсутствие датчика детонации,дебильное ПО,не держащее ХХ(моторола).В сравнении с 406 чуть больший крутящий момент на низах и не рычит на больших оборотах.Мой расход:406 город-12,трасса-10,крайслер-город-15,трасса-8-10(+гур,климат).Обслуживание о***.От меня + 406(сам на крейслере).
 

Yura

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2006
Сообщения
144
Реакции
32
Баллы
140
Для меня когда металл заменяют пластиком скорее минус
А что там пластиком заменили только крышку головки. впускной коллектор алюминиевый просто покрашен так вот цитата из руководства по ремонту:
"Впускной коллектор представляет собой алюминиевую отливку, состоящую
из двух частей (Рис.97), которая крепится к головке блока цилиндров при помощи
винтов крепления."
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
А что там пластиком заменили только крышку головки. впускной коллектор алюминиевый просто покрашен так вот цитата из руководства по ремонту:
"Впускной коллектор представляет собой алюминиевую отливку, состоящую
из двух частей (Рис.97), которая крепится к головке блока цилиндров при помощи
винтов крепления."

Ну ну сними ее и ты удивишся отсутствием половинок и материала коллектора

Он отлит как одно целое и чтобы открыть например крышку клапанов весь коллектор приходится снимать с двигателя. да вариант двух частей был в двигателе но для Волги почему то решили сделать вот такую хитровыгнутую ЦЕЛУЮ деталь
 
Сверху