• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Обороты-скорость-расход!!!

Горняк

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
189
Реакции
467
Баллы
175
Интересно, а у кого как с оборотами? Где то читал, что при 2000 об. скорость 100! У меня на пятой передаче при 100 км\час. 2200-2300 об. Ну и аппетит по трассе при 110 под 10 литров. В круг 10 стабильно! Правда понимаю, что зимой это не показатель, но все же хочется, что бы кушала поменьше! У кого какой опыт в этом плане??
 

stvol

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
29 Окт 2007
Сообщения
1,502
Реакции
2,563
Баллы
420
Крайс это прикольно динамика прикольная расход после 4000км устаканился если движку до 5к не крутить то вообще демократично в городском режиме не больше 15литров, а в режиме трасса около 10 литров при скорости 120-140 набор скорости после 100 вроде медленный, но стабильный хотя всё отнасительно на 21083 сильно медленее.Кондей впринципе не сильно мешает разгонам и несмотря на то что в машине 5 лиц и не очень маленьких сидит.
 

pirat

Общительный
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
76
Реакции
43
Баллы
95
по поводу мощности 131 или 150 л.с. - чему верить???
эти мощности реальные и те и те, только когда они пишут, они не указывают при каких оборотах это.
Много раз натыкался на сайтах на указание мощности, и единицы указывают мощность с поправкой при каких оборотах!!!
Так что так...
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Крайс это прикольно динамика прикольная расход после 4000км устаканился если движку до 5к не крутить то вообще демократично в городском режиме не больше 15литров, а в режиме трасса около 10 литров при скорости 120-140 набор скорости после 100 вроде медленный, но стабильный хотя всё отнасительно на 21083 сильно медленее.Кондей впринципе не сильно мешает разгонам и несмотря на то что в машине 5 лиц и не очень маленьких сидит.

один в один такая же фигня:drinks:

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
по поводу мощности 131 или 150 л.с. - чему верить???
эти мощности реальные и те и те, только когда они пишут, они не указывают при каких оборотах это.
Много раз натыкался на сайтах на указание мощности, и единицы указывают мощность с поправкой при каких оборотах!!!
Так что так...

150 не бывает, это сказка
 
Последнее редактирование:

pirat

Общительный
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
76
Реакции
43
Баллы
95
вот взгляни сюда,
http://vikmos.narod.ru/dv406.htm

написано:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗМЗ-4062.10 впрыск
Рабочий объем, л - 2,3
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала мин-1, кВт (л. с.) - 5200 110,3 (150)


а есть и
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗМЗ-4064.10 турбонаддув
Рабочий объем, л - 2,3
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала мин-1, кВт (л. с.) - 5200 147,0(200)
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
pirat, это старый баян. Есть понятие мощности "брутто", а есть - "нетто". Про это (только в других терминах) в этой теме говорилось уже. Ещё раз - брутто - это на стенде без гура, гены и тд.... нетто - это то, что реально в трансмиссию идёт.
Баян относительно мощщи 406-го освещался в ЗР около 10 лет назад... Короче, когда его только сделали, то его брутто была равна 150. Потом ему снизили степень сжатия, дабы он 92-ой кушал хорошо, и брутто стала 145. Такой движок пошёл в серию. Его нетто - 131лс. Однако годика эдак до 2000-2001-го в ПТС (не говоря уже о рекламе, в частности, в том же ЗР и тд) мощщу писали почему то брутто, причём опытного образца - 150лс. Т.е. счастливые обладатели первых впрысковых волг платили лишний налог. В результате чего, вроде как, был некий скандал...
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
По теме Обороты скорость расход!

После 402 Волги пересел на Крыску 105 и начал учиться ездить
на Инжекторной.
По привычке врубал побольше скорость КПП лишь бы движок тянул и тянул!
Потом поставил БК Престиж и сразу понял как я был не прав с движком!
Пример 1
еду на 4 передаче 100 км\ ч расход на трассе один ,перключаюсь на 5 типа меньше расход будет, а хрен тебе по самые уши-расход топлива увеличивается и прилично.
Пример 2 Крыска машина ловкая разгоняется сам не замечаешь как
превышение скорости.На 402 я просто ставил на нейтралку и катился накатом, или спуск очень длиный тоже на нейтралке ( а то иногда и вообще движка глушил :) )
На крысе под горку или просто сбавить скорость тупо ногу от педали газа и бортовик уже радует нулевым расходом бензина!
БК хорошо приучает к экономичному режиму езды ( А овес то нынче дорог :) )
Специально не пишу еденицы расхода это величина довольно субьективная и зависит от многих причин, я до сих пор вспоминаю поездку Саратов Челябинск Саратов с расходом
6,8 л на 100 км ( для неверущих шесть целых восем десятых литра) но это без груза и пассажиров скорость строго 90,движение слабое на дорогах!
А так в домашнем режиме зимой 10 летом около 9 ( кондишеном почти не пользуюсь)
Да забыл сказать Обороты двигателя после строгой вертикали на приборе ( 3000) для меня не существуют! И не считайте меня ползучим гадом скорость я люблю ,но машину сместа не срываю в галоп!
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
Расход-расходом, но не будем забывать, что при торможении двигателем идёт некая напруга на него самого и на трансмиссию. Так что летом имхо лучше всё таки накатом, ну а зимой - там выбора нет - только на передаче.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
этому спору нету края!

Вот мои впечатления от первой поездке на далнее насстояние Крысой
http://www.forum.allgaz.ru/showpost.php?p=91254&postcount=9
забыл в посте написать, что резина импортная направленная, давление всегда держу от 2,5 до 2,8
вот еще обсуждалось
http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?p=183454&highlight=%F0%E0%F1%F5%EE%E4#post183454
и еще
http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?p=309013&highlight=%F0%E0%F1%F5%EE%E4#post309013

за 3 года эксплуатации Крысы перерасход был когда пробило 2 свечи с подсвечниками.
а так все в том-же духе на трассе если использовать постоянную скорость без резких ускорений 7,2-7,5 город 9-10 при интенсивном использовании наката и без резких ускорений.
на скоростях 150-180 стрелка бака ползет на глазах, мой рекорд при агрессивной езде + средняя скорость 140 (местами стрелка была на 200-х), постоянный "кикдаун" расход 37 литров с копейками.
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Расход-расходом, но не будем забывать, что при торможении двигателем идёт некая напруга на него самого и на трансмиссию.

Чиво? Какая напруга на него идёт?

ПХХ для него полезны. При ПХХ бензин не сгорает.... и через цилиндры прокачивается чистый холодный воздух... тем самым остужая раскалённую ЦПГ, клапана, ГБЦ и прочие элементы ДВС которые подвергнуты большему нагреву.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
Чиво? Какая напруга на него идёт?

ПХХ для него полезны. При ПХХ бензин не сгорает.... и через цилиндры прокачивается чистый холодный воздух... тем самым остужая раскалённую ЦПГ, клапана, ГБЦ и прочие элементы ДВС которые подвергнуты большему нагреву.

Напруга - обыкновенная от колёс. Хотя больше, конечно, это чувствует трансмиссия. Помниццо однажды на москвиче коробка (древняя уже) стала багить - при торможении двигателем рычала, при остальных режимах нормально. Т.е. при торможении двигом идёт некая напруга на которую подъизношенная коробка стала реагировать. Отец немного переучился ездить и проездил ещё на той коробке тыщ 50-60 без проблем.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Напруга - обыкновенная от колёс. Хотя больше, конечно, это чувствует трансмиссия. Помниццо однажды на москвиче коробка (древняя уже) стала багить - при торможении двигателем рычала, при остальных режимах нормально. Т.е. при торможении двигом идёт некая напруга на которую подъизношенная коробка стала реагировать. Отец немного переучился ездить и проездил ещё на той коробке тыщ 50-60 без проблем.

Брат мой, это был совестский союз! тогда колесо не купишь, не то что деталь какую посложнее, все забыли уже, это было от безисходности
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
Брат мой, это был совестский союз! тогда колесо не купишь, не то что деталь какую посложнее, все забыли уже, это было от безисходности

Да причём тут это! Я о другом - любой "подъизношенный" агрегат очень явно даст понять когда ему хорошо, а когда плохо. И это всё справедливо для нового агрегата. Только новый агрегат "не реагирует", как бы "прощает" некоторые действия. Вот например некоторые жалуются: мол передачи туговато втыкаются. А перегазовочку не пробовали? А есть машинки где без этого никак... Да причём тут машины - это применимо для любой техники вообще...
Может я и заморачиваюсь уже, но коль скоро речь идёт о "ловле блох", то думаю это надо отметить.
 
Сверху