• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Обломилась шпилька крепления переднего аммортизатора

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130
Коллеги. Необходима Ваша консультация.

Вчера возился в гараже и заглянув под машину обратил внимание что крепление переднего амортизатора к нижней чашке пружины ослабло. Начал закручивать гайку и обломил шпильку крепления.

Собственно замена чашки это очевидно.

Почитал мануалы. Вот статья по снятию пружины: http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/15-12-snyatie-pruzhiny-perednejj-podveski.html

Получается весьма солидный объем работы. Я же предполагал сделать это иначе:
1. Ставим передок на подставки, вывесив таким образом.
2. Снимаем колесо.
3. Снимаем аморт вот таким образом http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/15-13-snyatie-amortizatora.html
4. Откручиваем стабилизатор поперечной устойчивости от чашки.
5. Подставив под нижнюю чашку домкрат начинаю ослаблять крепления чашки к нижнему рычагу и по мере откручивания гаек опускаю домкрат с пружиной.

Сборка в обратной последовательности.

Итак вопрос: делать строго по мануалу или же можно в последовательности, которую я предположил?

ЗЫЖ Кстати перед установкой снятого аморта его прокачивать надо или нет?
 
Последнее редактирование:

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Если снимать тоько чашку, то проще купить с строй магазине , ну, или в авто магазине болт подходящей длины с гайкой Э найти кусок рессоры с отверстием и приспособление готово. Если садо мазо , то даже колесо можно не откручивать. Снял аммортизатор, стойку стабилизатора, отпустил авто чтобпружина сжалась под весом машины, вставил пластину из рессоры, вставил болт, немного подтянул гайку. Даже стягивать болтом не надо, при поддомкрачивании пружина останется сжатой,чашка освободится.
 

Вложения

  • 47.gif
    47.gif
    9.6 KB · Просмотры: 30
Последнее редактирование:

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
чет не тем вы тут занимаетесь. ну обломил шпильку и че сразу чашку менять? сними амортизатор, выбей остаток шпильки(она на шлицах), возьми новую шпильку, и вставь ее на свое место, можно и просто болтик М8 вставить(подходящей длины) его возможно придется придержать отврткой или ключиком сквозь витки пружины(так себе делал пока родные шпильки не нашел\выточил. держать не пришлось - не прокручивался). делов на все это минут 10-15. и ниче снимать не надо кроме амморта.
 

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
А вроде точкой приварено ? Не ?
если сам не прихватывал, то нет!!

вот


Добавлено через 4 минуты 15 секунд
Человек хочет чашку снимать. Может он уже новую купил...
пусть с нее шпильку выбьет и в старую поставит. а чашку захочет потом поменяет при очередной переборке подвески.
 

Вложения

  • чашка.JPG
    чашка.JPG
    33.8 KB · Просмотры: 33
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
пружина упирать будет в сам болтик,так что пружину сжимать придется. лучше сваркой болтик снизу приварить.
Пружину сжать не проблема, а что она потом в болт упрется так на здоровье, а вот если болт на сварку то это ненадолго. Сварочное соединение довольно хрупкое, площадь сварки будет небольшой, а нагрузки ударными и значительными. Отлетит нафиг.
 

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195

АРАХНИД

Общительный
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
59
Реакции
22
Баллы
84
чет не тем вы тут занимаетесь. ну обломил шпильку и че сразу чашку менять? сними амортизатор, выбей остаток шпильки(она на шлицах), возьми новую шпильку, и вставь ее на свое место, можно и просто болтик М8 вставить(подходящей длины) его возможно придется придержать отврткой или ключиком сквозь витки пружины(так себе делал пока родные шпильки не нашел\выточил. держать не пришлось - не прокручивался). делов на все это минут 10-15. и ниче снимать не надо кроме амморта.

Подтверждаю. Менял на своей. Ничего сложного. И не надо пол подвески разбирать, ну если не собираешься её капиталить... :wall: А вообще - ездил с одной, пока руки дошли и время появилось, хотя это не правильно...
 
Последнее редактирование:

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
сделать можно только сняв амортизатор, это точно, а со снятия пружины вы такой подвиг сделали, что я аж оборжался, а все просто до безобразия, снимаеш аморт, колесо и реактивную тягу, под чашку ставиш подставку, опускаеш на нее машину, откручиваеш и выбиваеш палец нижней резьбовой и поднимаеш машину домкратом, пружина у вас в руках. Обратный процес требует немного больший запас матерных слов, но я их ставлю без стяжки, кому интересно расскажу, работы на 5 мин, а писанины на пол часа.
 

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130
Седня половину дня потратил на покупки. Много магазинов оказывается закрыто из-за НГ.

Купил чашки и приспособу для сжатия пружин.

Когда купил чашки сразу внимания не обратил, а потом, уже дома, разглядел что действительно можно только шпильки сменить. Этого я раньше не знал.

Завтра по дороге в гараж куплю такие шпильки и если они не прикипели и не разбили посадочные места, то сменю только их. Ну а если будут проблемы, то есть новые чашки. :)
 

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130
Итак.

Объехав 3 магазина я нашел такой болт. :) Причем во всех магазинах они висят на витрине, а в наличии нет.

Нашел похожую хрень от ваз 2110: болт верхней чашки стойки. Это на случай если кому-то понадобится инфа.

Он чуть подлиннее чем который был. Но это совершенно не страшно.
05-01-13_1258.jpg

Процесс замены был прост. Выбили старые, вставили новые. Аморт сняли для удобства проведения операций.

Единственное что при снятой чашке наверное эти болты молотком запрессовываются в посадочное отверстие. Я же вышел из положения так. Пока аморт был снят, изнутри придерживал шляпку болта монтажной лопаткой, накручивая гайку с шайбой на резьбу болта. Т.о. он сел в посадочное место и прорезал грани шлицов.

Далее возвращаем на место аморт и все готово.

Всем спасибо за помощь и участие.

ЗЫЖ В процессе установки амморта возник такой вопроса. Верхнее крепление аморта. Насколько сильно там надо затягивать гайки? Чтобы до чертиков или только чтобы сжать резиновые втулки?
 
Последнее редактирование:

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130
Честно говоря не понял.

Я вроде крутил ее до момента пока она не стала ощутимо упираться. Наверное до конца резьбы на штоке докрутил. Со всей дури не стал крутить. Сверху накрутил вторую и притянул их друг у другу.
 

Rain95

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
186
Реакции
31
Баллы
110
Я тоже немножко растерялся, когда обломил болт, но снимать чашку даже в голову не пришло. Стразу решил высверлить, но в процессе понял, что надо было просто выбить))) На тот момент с Аллгазом не был знаком)). В результате просто поставил туда обычный болт, затягивал удерживая ключом сквозь пружину головку болта. Все путем...:yes2:
 
Сверху