• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Облегчение клапанов

Глюк

Завсегдатай
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
581
Реакции
658
Баллы
214
Собсна когда залез своими кривыми ручками в двигатель - полез читать кучу литературы и статей по нему. Решил облегчить клапана, зачем и почему рассказано _http://volga-gaz.ru/tunung/?url=41 здесь. Клапана обточил почти как тут
klapana.gif
,
только форму тарелки оставил неизменной, а не стачивал 2 мм.
Один товарищ, увидев это дело сказал, что выпускные клапана наполнены каким-то металлом (вроде натрия) и то, что я их сточил - обрекло их выгореть чуть ли ни через 1000 км.
Хотел бы узнать, насколько он прав, клапана в принципе не жалко, если испортил - поменяю.
 

Timan

Освоился
Регистрация
31 Июл 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Всем привет, хочу доработать гбц на 406-м. и вот собственно вопрос: как правильно облегчить клапана? Токарь сделал 2-ва варианта какой из них наилучший? и какой должен быть парамерт а и б? "на одном фото А 16мм, Б 11,5мм (где ступенька 7,5)" на другом А 14мм, Б 5мм
https://c-a.d-cd.net/bee6b6cs-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/e1e6b6cs-960.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху