оно так но на фарах нагрузочка побольше, чето понадежнее надоНаверное можно взять за основу принцип плавного включения салонного света (например в приорах, ну и в инках на многих есть)
Стандартные лампы 55W имеем в сумме 110W, даже из расчета на 12V получаем 110/12=9,17А, реле на 30А, что не так? Стандартные реле на сколько помню то же на 30А.оно так но на фарах нагрузочка побольше,
посмотрел, внушает. благодарствую за инфу, тем не менее вопрос остается открыт. приведу пример-дома на лампочки установил блоки защиты галогеновых ламп. размером со спич.коробку, два провода, ставится в разрыв фазы, обеспечивает плавно возрастающую нагрузку/яркость лампы. что то в этом роде хочется...Вот как вариант из покупного _http://www.asrc.ru/DRL-30.htm
Электронное реле-контроллер управления светом фар автомобиля DRL-30-N, DRL-30-NR, DRL-30-S, DRL-30-SR:
Электронное реле-контроллер управления светом фар автомобиля DRL-30. Имеет несколько режимов работы:
- режим обычного реле с контролем тока нагрузки и индикацией состояния,
- режим мгновенного безопасного включения фар ("мягкий пуск" - защита ламп от перегорания),
- режим плавного включения-выключения фар,
- режим DRL (дневные фары - "скандинавский режим"),
- режим неослепляющего адаптирующего переключения фар с дальнего света на ближний и наоборот.
- позволяет мигать фарами дальнего света,
- имеет защиту от перегрузки и КЗ в лампах фар.
Реле DRL-30 может устанавливаться в цепях управления дальним, ближним светом фар, ПТФ и любыми другими нагрузками, включая светодиодные лампы, в пределах допустимых параметров. Коммутирует ток до 30 А(max). Монтаж и установка очень простые: просто заменяется штатное реле. Никаких дополнительных подключений и переделок не требуется.
Реле DRL-30 рассчитаны на применение в цепях с активной нагрузкой в цепях постоянного тока.
ВНИМАНИЕ! Реле DRL-30 могут применяться для коммутации любых нагрузок в пределах допустимых характеристик: для управления как лампами накаливания, так и светодиодными лампами.
Александр (ЗАО А-Сервис) (05.11.2010 23:07:04)
Никаких "косяков" не было - на протяжении более чем 5 лет реле DRL-30-N (NR) были в свободной продаже, иначе откуда бы было известно про них пользователям Интернета! Продано их было более 10 тысяч штук, гарантия - наша обычная, т.е. 2 года, ни одно реле за все время их эксплуатации не вышло их строя - вопрос качества и надежности реле для автомобильных фар очень важен и никакие варианты с "косяками" даже близко не допускались. Затем, по мере угасания спроса (2 года назад), их производство было приостановлено - и было начато производство LD-02/03, LTR-2 и др.).
На данном этапе - руководствуясь полученным опытом производства и продаж - мы ждем появления вновь действительно серьезного интереса к данным устройствам...![]()
Кто сказал что проблема? На Крайслере генератор блоком управления включается с задержкой, если конечно не стоит выносной регулятор.а через 10 секунд они загораются ярче...в чём проблема????????
Здравствуйте! есть такой ньюанс: завожу автомобиль и включаю габариты, а через 10 секунд они загораются ярче...в чём проблема???????? акум новый))) Спасибо!