Доброго всем вечера.
Совсем недавно получил права... хочу поделиться первым опытом и услышать ответы от опытных водителей...
Вообщем учился в авто школе я на 14... ну просто табуретка с рулем (к тому времени уже купил себе 31105 (змз-406) 2004 года с пробегом 130000 и моей радости нет предела, уж очень она мне нравится). Водить никак не умел, поэтому учили в автошколе с нуля... да и особо то не научили... 8 или 9 занятий на площадке и 3-4 в городе, по кругу возле дома...
В 14 все видно, не большая, хорошая обзорность, все просматривается, когда сел в Волгу даж испугался... такая широкая и необъятная
сзади ещё все затонировано, передние боковые тож, плохо видно короче...
Переходя к делу, в автошколе на площадке все действия делал только на сцеплении, то есть слегка приотпускал, она начинала дрожать потом по тихоньку трогался... газ вообще не трогал... когда сел в Волгу, понял что на сцеплении тронуться почти не реально, приходится поддавать газку, вроде как машина тяжелая на холостом двигаться ей тяжело (хотя на задней передаче на сцепухе едет нормальноо) а если на первой то дрожать начитает, приотпускаю также медленно но машина не трогается и глохнет если не поддать газу, те кто садился за неё сказали что в скором времени надо бы поменять сцепление, но не срочно... Поспрашивал знакомых кто давно за рулем, мне сказали что ни одна машина не должна ездит на одном сцеплении, типо даже оке надо газу поддвать, и вообще ездить на холостых вредно для двигателя. Что скажите ? Я когда газу даю, она быстро разгоняться начитает не могу научиться ехать оч медленно, по сантиметру так сказать как получалось в автошколе...
Еще вопрос, инструктор говорил что как только на тахометре больше 2 тыщ, сразу нужно на другую переключаться, все знакомые говорят что брехня, после 3 тыщ как услышишь двигатель, 406 мощный, не бойся якобы газу давать... А я вобще теряюсь, за светофором слежу, в зеркала смотрю, газку поддаю приотпуская сцепление... вообщем переживаю... и в итоге перегазовываю и обороты когда переключаюсь на 2ую от 3 до 4 тыщ, это ведь не нормально ? Большие ?
Почитал тут что при торможении сцеп. не выжимают, а как тогда ? Меня вот так научили - убираешь ногу с газа, выжимаешь сцепление и накатом на той передаче какая была и притормаживаешь...
Кстате когда езжу, стараюсть ногу не держать на сцеплении, просто устаёт быстро
И ещё такой вопрос, вот еду на третьей, скорость 50 допустим, обороты в районе 3 тыщ, знаю что скоро светофор, стоит ли переключаться на 4 чтобы сбавить обороты и тормозить на 4 и ехать дальше и тормозить на 3 с большими оборотами ?