• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Низкое напряжение в бортсети,недозаряд АКБ

FJFry

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
18
Реакции
9
Баллы
95
Проблема: низкое напряжение на АКБ при зарядке генератором, не работает тахометр, датчик заряда показывает 9-11 В.

Проверка: При снятии на заведенном авто клеммы аккумулятора напряжение увеличивается до 14В, двигатель набирает 10-15% оборотов, все светящееся светится ярче, тахометр оживает. При включении ближнего света, все тухнет потом приходит в норму напряжение 12-13В, иногда глохнет.
Далее... При установке клеммы обратно к АКБ резко падает напряжение датчик показывает 9-11В, заряжается очень медленно, свет тусклый, двигатель снижает обороты, тахометр умирает.
Двигатель заводится нормально, стартер работает нормально. Стартер исключали - не влияет. Ставили другой аккумулятор - та же история.

Вопрос: Что делать?
Самый простой ответ очевиден, заменить генератор, АКБ и регулятор напряжения почистить контакты, померять все что можно померить проверить фары. Все эт опровернут можно НО! так как данный форум не беден опытными людьми которые взглядом определяют неисправность, именно опыт и отличает просто спеца от хорошего спеца. Я не опытен... потому прошу совета.
Мне нужно узнать пусть не точную причину, а последовательность действий или причин в порядке убывания вероятности влияния на поломку.
 

Влад406

Общительный
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Re: Грешу на генератор.

Насколько мне известно на заведеном двс 406 нельзя скидывать клему.
А контрольная лампа зарядки как себя ведет?

Лампа не горит.
Провод сбросил, чтобы проверить работу генератора.

Добавлено через 42 секунды
Проверь массу на двигатель, лучше проложи дополнительную. Если не поможет, то генератор

С массой все в порядке.
 
Последнее редактирование:

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
Re: Грешу на генератор.

Доброе время суток!
А сегодня завел машину, скинул клему - заглохла.
Клейму скидывать вообще не рекомендуется!

В чем проблема, подскажите?
Предохранители все целы. Ремень натянут
Проверь тестером напряжения на выходе гены.Если отсутствует ищи проблему нем!

И поиши в поисковике эти темы обсуждались много раз! :)
 

Улдис Ааре

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
14
Реакции
30
Баллы
75
А если подцепить тестер и померить напряжение на АКБ? Не факт что вольтметр в приборке ведет себя адекватно.


Ну диод либо работает либо нет. А вот щетки... Выработка на коллекторе сильная была?

В общем, ситуация такова: выработка щеток была процентов 70, залипали,ходили с трудом...Но новое то реле-хорошее,щетки летают...
чего генке еще надо?? От масляно грязевых наносов-весь Д.мост очистил.

В тестере тоже нет нужды,у меня 3 щитка приборов на выбор,подключал все,указатели не врут...да и не суть важно 12в выдаст тестер с АКБ или 12,5,без него ощущаешь:как слабее работает вент.печки,тусклее подсветка приборов И.т.д. Потом прорывает,разница -день и ночь.
Я могу и генератор из загашника достать ,не проблема,просто разобраться хочу...:rolleyes:
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
скорее всего на холодную отходит контакт который идёт на регулятор напряжения.нагревается зарядка есть,остывает нет.а может и контакт цепи генератор-АКБ.
 

Улдис Ааре

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
14
Реакции
30
Баллы
75
скорее всего на холодную отходит контакт который идёт на регулятор напряжения.нагревается зарядка есть,остывает нет.а может и контакт цепи генератор-АКБ.
Штырек контакта генератора болтался,я его завернул,поменял еще и конденсатор,до кучи. Клеммы на АКБ-затянуты намертво и промазаны,никакого окисления...контактик с диодного моста на реле- проверен вычищен и плотно всажен. НО...:wacko:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Похоже главное реле кони отбрасывает
На 24? Это где такое?
Надо внимательно посмотреть качество контакта клем на АКБ и далее: на стартере плюсовую и на корпусе минусовую. Клемы с АКБ снять, почистить, надеть и покрыть тонким слоем литола.
В тестере тоже нет нужды,у меня 3 щитка приборов на выбор
Есть нужда. Проводка до щитка имеет особенность окисляться и оказывать повышенное сопротивление.
 

Mihalech

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
27
Реакции
8
Баллы
65
Здравствуйте, такая проблема с низким напряжением в цепи, завожу двигатель заряд 13 вольт прогреется падает 12.3-12.5, почитал форумы советую заменить диодный мост, заменил, зарядка при прогреве 13.8 потом падает 13.-12.7, в чём проблема может быть?, АКБ новый когда зарядишь его зелёная лампочка горит, когда включаешь задний ход то вообще уходит в 10-9 вольт, щас хочу отключить всю электро схему и сотавить только схему питания двигателя и всё, если кто знает может подскажите где собака зарыта?
Спасибо.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Здравствуйте, такая проблема с низким напряжением в цепи, завожу двигатель заряд 13 вольт прогреется падает 12.3-12.5, почитал форумы советую заменить диодный мост, заменил, зарядка при прогреве 13.8 потом падает 13.-12.7, в чём проблема может быть?, АКБ новый когда зарядишь его зелёная лампочка горит, когда включаешь задний ход то вообще уходит в 10-9 вольт, щас хочу отключить всю электро схему и сотавить только схему питания двигателя и всё, если кто знает может подскажите где собака зарыта?
Спасибо.

Чем проверял такие точные замеры?
Да и какое двигло стоит? Да и генератор,так более можно будет подойти к этому вопросу
Замена диодного моста не всегда решает проблему,я у себя вообще нашел "собаку" там где даже никогда не подумал бы
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Здравствуйте, такая проблема с низким напряжением в цепи, завожу двигатель заряд 13 вольт прогреется падает 12.3-12.5, почитал форумы советую заменить диодный мост, заменил, зарядка при прогреве 13.8 потом падает 13.-12.7, в чём проблема может быть?
Как заведешь машину РН пытается скомпенсировать заряд АКБ. Как АКБ зарядится - напряжение падает. Если хотите напряжение повыше, необходимо подобрать РН на нужное напряжение.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Mihalech, если это у тебя данные со штатного вольтметра то они ниочём не говорят.он живёт своей жизнью. давай замеры именно с клемм АКБ.и напиши какой у тебя двигатель.это тоже необходимо для вынесения предположений.здесь Кашперовских нет!!!
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Извиняюсь за недочёты, Двиг 406, генератор от 105 волги, мерил не по штатному вольтметру, а присоединял дополнительный все данные тока с него.

Ну я так думаю мультиметром.
Предлагаю для начала проверить все силовые провода от генератора,а точнее обжатие клемм.
Далее посмотри на массу кузова где коробка часто бывает от грязи там все окисляется,можешь на пробу где нить от кузова к коллектору сделать,из за этого бывают просадки напряжения.
РН можно если менял то не значит что рабочий лучше из нескольких попробовать,лучше возьми еще один лишним не будет даи убедишься.
Ремни конечно само собой не только на натяг но и на его форму,бывает съедает с одной стороны и как ты его не тяни сильно толку не будет ну это реже бывает.
А только потом грешить на сам диодник или возможно что то с обмотками.
Кстати БК есть?
 

ВолодяГаз14

Общительный
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
сегодня нашел проблему. Еще до меня кто-то поставил провод от плюса к реле звукового сигнала. Если его отключить то зажигание не работает. то есть провод от стартера к амперметру не подсоединен или сломался амперметр. Из-за этого когда генератор не выдает напряжение все электроприборы работают от АКБ и весь ток шел через предохранитель звукового сигнала, он биметаллический отсюда и периодичность отключений. А на повышенных оборотах ток идет от генератора и предохранитель не срабатывает.
Вот такие дела, запутанная история.)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ффу,утром завелся,был готов ко всему,но нет,тьфу тьфу тьфу
Гм, поздравляю. Я сегодня утром "прикуривал" кума. У него Баргузин отказался заводиться. Порешили, что АКБ просится на свалку, но пока решили её просто подзарядить.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да уж, сегодня вечером завёл, включил свет, а он слабенький такой. Быстро погнал домой, но при подъезде к дому ближнего не было совсем и даже поворотники не работали при откключённом свете. РР явно накрылся, буду с утра смотреть в чём дело, а пока оставил аккумулятор отключённым на машине, пусть за ночь придёт в себя немного.

Добавлено через 5 минут 16 секунд
Тут в форуме проскакивало, что можно временно вместо РР влючить лампу, только какой мощности надо лампу включать, чтобы не переряжался и не кипел аккумулятор.

Добавлено через 6 часов 53 минуты 56 секунд
Ну вот и разобрался, отломился провод одного из контактов "Ш" на генераторе. Ночью долго пришлось бы возиться, так как его не видно при установленном воздухоочистителе. Котакт восстановлен, НО аккумулятор конкретно сел - буду заряжать, авось не совсем его убил:(
 
Последнее редактирование:

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Два дня читал тему, то что мне нужно не нашел.

Заменил проводку с генератора на аккумулятор (на большую по сечению), напруга показывает 13,5В. (при включеных фарах, печке, обогреве зеркал, обогреве заднего стекла, ПТФ, попкагреек, вентиляторе) просаживается до 13,1В. Реле зарядки менял на всякие разные, диодный мосты тоже менял, выше 13,5В. не получается поднять или ставить выносной трехрежимный?
 
Сверху