• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Низкое давление масла

gilbert

Общительный
Регистрация
20 Дек 2008
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
64
Здравствуйте. Машина газ 3110 406дв.
У меня вопрос. Загорается лампа давления масла на холостых на прогретом двигателе. стрелочный датчик лежит на нуле. (он барахлит, скорее всего). Повышаю обороты - гаснет, стрелка не движется. Недавно меняли гидротолкатели. Один все таки стучащий остался. В последние 2 дня еще пара (на слух) застучала. Все сводится к тому, что давление масла слабое. Масло ТНК 10в40 полусинтетика. отъездил на ней 300 км. откручивал штуцер датчика давления масла на рабочем двигателе - хлещет.
Что сломалось то?
Маслонасос?

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
забыл сказать: при заводе в первые секунды лампа чек энджин загорается. изредка во время езды загорается.
 
Последнее редактирование:

34tank34

Директор филиала Волгоград
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
407
Реакции
483
Баллы
185
Спасибо за советы, надеюсь что дело в датчике, ато ой как не хочется в двигло лезть, сам я в этом ноль, а в сервисе обдерут как липку.

Кстате сменить масло насос не проблема.
 

Bro36

Общительный
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
64
Кстате сменить масло насос не проблема.
Проблема найти место где его сменить )

Добавлено через 13 часов 50 минут 11 секунд
Проверил датчик, отсоединил провод от датчика аварийного давления масла, лампа не горит, прикрутил обратно - горит, да и стрелка давления масла в самом низу, походу сто пудов давления нет. Что ж теперь делать? И причем непонятно, почему оно так резко пропало, заводил неделю назад было, через неделю простоя завожу нет!
 
Последнее редактирование:

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Кстате сменить масло насос не проблема.

я поддон на машине снимал только на 402 двигателе... что у 406 мешать будет ? мы откручивали движок от подушек и приподнимали немного, снимали тягу и откручивали поддон... тут так же получится или проще/сложнее ?
 

34tank34

Директор филиала Волгоград
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
407
Реакции
483
Баллы
185
я поддон на машине снимал только на 402 двигателе... что у 406 мешать будет ? мы откручивали движок от подушек и приподнимали немного, снимали тягу и откручивали поддон... тут так же получится или проще/сложнее ?

Да практически тоже самое

Добавлено через 13 минут 10 секунд
Проблема найти место где его сменить )

Добавлено через 13 часов 50 минут 11 секунд
Проверил датчик, отсоединил провод от датчика аварийного давления масла, лампа не горит, прикрутил обратно - горит, да и стрелка давления масла в самом низу, походу сто пудов давления нет. Что ж теперь делать? И причем непонятно, почему оно так резко пропало, заводил неделю назад было, через неделю простоя завожу нет!

резкое пабение давления может произойти из за поломки привода масло насоса.а так как у тебя есть маленькое давление то возможные причины-трещина,большие зазорывследствии износа,забита сетка маслоприёмника.а возможно и масло фильтр глючит.была история-сделал деду мотор ,через ниделю приехал и жалуется нет давление,кипеш поднял,я ему дед спокуха ,замерил мех дачиком(1кг на 2000 об).говорю меняем масло,фильтр.дет опять в шум гам-мыже новое залили и фильт новый,короче сменили заново и тут о чюдо появилось давление .итог третий год дед ездиет,а мне литр и закуска.во как бывает
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935

34tank34

Директор филиала Волгоград
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
407
Реакции
483
Баллы
185
Вариантов куча и все может быть, думаю надо в сервис гнать. Случится ли непоправимое если я не машине без давления масла до сервиса доеду?

тут как в лотарее,попал-не попал,если сервис недалеко и есть хоть малость давление то можно потихоньку доехать.на это Риск
 

Sven

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
61
Реакции
30
Баллы
95
По мне так при низком давлении масла,в любых случаях(кроме естественно датчиков,их нужно проверять) для начала нужно поменять масло и фильтр,а потом уж если давление не поднялось кипишь поднимать.
 

sasaa

Общительный
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
80
Реакции
9
Баллы
84
Господа, добрый день!
Вопль от чайника.
Так уж получилось, что купленную 31029 (двиг 4021) пришлось после покупки гнать в сервис - до дому не доехали.
Оказалось, что в карбюраторе масло и из-под прокладки головки подтёк масла приличный, тосол брызжет через пробку радиатора. Мастер сказал, что надо поменять прокладку головки блока - это точно, а остальное скажет после снятия крышки головки. Оставил машину, звонит, говорит (все - со слов мастера, т.к. я сам ни бум-бум), что надо менять цилиндры и иже с ними. До кучи поменяли помпу, т.к. там поломалась крыльчатка. Цилиндры он мне показал - 2 были со сколами 0,5-1см рядом с кольцами, на одном - риски будто перекошено ходил... Говорит, что обязательно надо все 4 цилиндра менять, а не по отдельности. Поменял цилиндры, кольца, сделал какую-то мехобработку, поставил новую прокладку.
Залили полусинтетику. Говорит, что надо обкатать (скорость не более 80). Поставил на работе в автоцех, чтобы мне её немножко привели в чувство (датчики, свет, подвеска). Там же был поменян датчик давления масла - тот, что на лампочку (прибор со стрелкой работает). Показали мне, что давление есть - стрелка при прогреве двигателя доходит до середины шкалы (так и поныне).
После проезда 100 км лампочка на прогретом двигателе на ХХ начала мигать (подгазуешь - гаснет, но стрелка выше верха красной области не поднимается). Заехал к этому же мастеру, поменяли масло (на этот раз залили минералку, на вопрос, почему после ремонта залили полусинт, мастер сказал, что она пожиже и чтобы промывала при притирке деталей) и фильтр. Отработка была жутчайшего цвета. Давление масла, если и возрасло (лампочка не горит), то незначительно - стрелка там же.
Мастер говорит, что надо тысячи полторы откатать, не взирая на то, что лампочка будет мигать или гореть, и посмотреть (давление должно вырасти), если не вырастет, то поменять масляный насос.
На мой вопрос, не опасно ли это, он ответил, что нет, надо уровень масла проверять.
На работе механик сказал, что клапана стучат. Мастер на это говорит, что для обкатки он специально их не затягивает, а затягивает только после неё.
Теперь, собственно, мой вопрос: если из того, что я написал, хоть что-то понятно, адекватно ли поступил мастер и дал мне рекомендации?
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
что надо менять цилиндры
наверное всё же поршни. они ходят в цилиндрах, и на них же стоят кольца. компрессинные и маслосъёмное.

Говорит, что обязательно надо все 4 цилиндра менять, а не по отдельности.
логично.

Показали мне, что компрессия есть - стрелка при прогреве двигателя доходит до середины шкалы (так и поныне).
компрессия это давления в цилиндре в конце такта сжатия. замеряется специальным прибором - компрессометром. понижается при износе цилиндро поршневой группы и при прогарах клапанов.
что там тебе показали при прогреве - не знаю.

Там же был поменян датчик давления масла - тот, что на лампочку (прибор со стрелкой работает).
прибор может и работать, но показывать при этом атмосферное давление на юпитере. на его показания опираться не стоит. надо обязательно мерить давление масла мех.манометром.
зачем меняли датчик на лампочку?

Мастер говорит, что надо тысячи полторы откатать, не взирая на то, что лампочка будет мигать или гореть, и посмотреть (давление должно вырасти), если не вырастет, то поменять масляный насос.
давление не вырастет. это можно сразу сказать. не с чего ему вырастать.
ездить на машине с горящей лампочкой аварийного давления масла нельзя-загубишь двигатель.
по идее на 402ом двигателе допускается помаргивание лампочки на хх. но сами аварийные датчики имеют разброс предела срабатывания. номинал 0,6 (+\- 0,2) бара. одно дело когда у тебя она моргает при 0,8 барах и совсем другое когда при 0,4 . вобщем хорошего в этом нет ничего.

На работе механик сказал, что клапана стучат. Мастер на это говорит, что для обкатки он специально их не затягивает, а затягивает только после неё.
смысла ездить с увеличенными тепловыми зазорами я не вижу. ничего кроме шума и повышенного износа это не даст.
 

sasaa

Общительный
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
80
Реакции
9
Баллы
84
справедливые исправления - меняли именно поршни, показали не компрессию, а давление масла.
Датчик на лампочку поменяли потому что прибор не работал, его подключили и я решил до кучи сменить датчик.
давление не вырастет. это можно сразу сказать. не с чего ему вырастать.
Что сейчас я могу предпринять для увеличения давления?
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Что сейчас я могу предпринять для увеличения давления?
во первых выяснить какое оно у тебя. для этого замерить его мехманометром.
если оно действительно очень низкое, то может быть две причины- маслонасос или большой износ пар трения ( коренные и шатунные вкладыши).
для начала меняется насос. если это не поможет - разборка двигателя и замена вкладышей. возможно со шлифовкой коленвала под ремонтный размер.
 
Сверху