Если бмвешный на 4мм диннее и щётки выходят за стекло на уплонитель и за, то думаю надо экспериментировать в пределе до 2мм. Можно конусное отвенстие кривошипа сместить чуть назад, каплю сварки в отверстие в сторону шарика, а с задней стенки отверстия чуь гравером или круглым напильником подточить, вобщем чуть наплавили электродом и чуть подточили, форма отерстия остаётся неизменной только смещается, мелкие насечки шлицев тоже можно самому насечить. Это впределах от 1 до 2 мм. В принципе не сложно измерить сколько нужно менять, если на конце щётки требуется увеличить ход на 1,2,3 см, учитывая, что прибавка ходу щётки будет столько же в обе стороны одинакого.
Другой вариант, без теплового влияния на деталь, взять аналогичный кривошип, отрезать половину от начала изгиба, на рабочем кривошипе расширить отверстие в виде овала расширяя к задней части, отрезанный кусок приложить сверху, насверлить по краям 4 мелких отверстия и на нижней тоже, нарезать резьбу под винтики, но это после точного определения позиции после измерений. Кривошип на равную толщину опустится к редуктору, но вроди там ничему это не мешает, даже выгодно, так как поднимая кронштейн прокладками чуть повыше, позиция останется примерно та же, и торец тяги не будет цеплять по кузову, да и шарнир позволяет быть на разном уровне +/-
P.s. вот на вариант переделки бмв-редуктора встройкой нашего прерывателя вместо дополнительного реле.
http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=10233.320