Окончательное решение дворницкого вопроса:
люто жарить лобовое печкой, чтобы капли высыхали за долю секунды
А серьёзно:
додумался до полностью удовлетворившей меня схемы.
В основе вот эта схема с 2-мя реле(была она уже на первых страницах этой темы):
Тут из силовой цепи исключается только подрулевой переключатель.
Замок зажигания и термопредохранитель остаются.
Скорость радует даже на выключенном двигателе.
При необходимости можно доразгрузить контакт 1 подав его через реле напрямую с аккумулятора.
Главный минус этой схемы - дворники не оставливаются на мокром стекле при заведённом двигателе. Они не успевают остановиться в "нулевом" положении, перескакивают его, делают ещё один проход, снова перескакивают итд.
Можно сделать остановку по методу
alexxx - но, как я уже писал, тут же вылазит помеха при работе дворников на второй скорости(при том, что затрагивается только реле первой скорости).
Делал торможение по методу
AngelChik - тормозят чуть выше нулевого положения.
Нужно чтобы кривошип встал под таким углом к рычагу, чтобы сам рычаг и кривошип встали в одну линию (то есть под углом в 180 градусов друг к другу)
Снял панель, проверил - именно так у меня и стоит.
Голову поломал - и допёр.
Если посмотреть на схему подрулевого видно, что в нулевом положении медленная скорость(контакт 6) замыкается на контакт 4(это на 3110 так, на стопятой - на релюху, схемы релюхи у меня нет, но как оказалось - всё заработало как если бы делал под 3110 - моторчик-то один и тот же).
Значит нужно это дело повторить в разгрузке.
По сути - повторить релюшками логику подрулевого переключателя образца 3110.
Для этого надо:
1)в схеме 4кт реле, разгружающее 6 провод, заменить на 5кт реле
2)управление этим реле оставить таким же как и было
3)на нормально разомкнутый контакт(87) повесить провод 2
4)на нормально замкнутый(88 или 87а) повесить провод 4(провод 4 не рвать, а сделать отвод, как со 2-м)
5)добавить в эту цепь второе 5кт реле
6)выход первого(30) подать на нормально замкнутый контакт(88 или 87а) второго реле
7)нормально разомкнутый контакт(87) второго повесить "на воздух" - т.е. ничего к нему не подключать
8)выход второго(30) подать на 6 контакт на вход моторчика - туда, куда раньше выходило первое реле
9)управление вторым реле(контакт 85 или 86 - кому, что нравиться) взять с управления(опять же - 85 или 86) 4кт реле, разгружающего цепь быстрой скорости(провод 5)
(у меня всё управление сделано через 85, а 86 - земля)
10)земли понятно - все отправить на землю
Итого:
подрулевой в нуле - 4-й мы подаём напрямую на 6-й, 5-й висит на воздух
подрулевой в 1-й скорости - 2-й подаём на 6-й, 5-й на воздух
подрулевой во 2-й скорости - 2-й подаём на 5-й, 6-й висит на воздух
Первое 5кт реле перключает 6-й с 4-го на 2-й и обратно.
Второе 5кт реле переключает 6-й с "воздуха" на выход первого реле и обратно.
Схему погонял во всех режимах - всё работает. Оставливается как надо и где надо. Отличий от штатной нет, кроме увеличившейся скорости. Помех нема.
Рисунка схемы нет - всё в голове.
Надеюсь описал более-менее понятно - ну кто дружит с электрикой точно разберёться.
Но если будет интерес - постараюсь нарисовать.
Дополнительно можно добавить четвёртое реле(на 4кт) - разгрузить провод 1, минуя замок зажигания.
Плюс предохранитель на 10-15А.
И дополнительно заземлить(3 провод).
Но мне пока и так хватает скорости.
P.S. На Крайслере очень удобным оказалось прикрутить все эти реле на кронштейн вакуумника. Там есть две дырки(видимо от расширительного бачка 406-го).