• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Не понятно почему греется

Evgenii Ross

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Всем Добрый вечер .
Проблема такая: Стою в пробке и замечаю что температура ОЖ выросла до 100 . Заезжаю тут же в карман останавливаюсь температура падает до 80 .
Открыл капот ничего нигде не капает. Карлсон включается на 82 как обычно. Ехал домой скорость была около 80км температура в норме 80 градусов . И тут как только я встал около дома температура начала расти , при этом карлсон включился сначала на 82 , а потом на 99 . Карсон не помогал . Температура не падает вообще.
Двигатель 406
Термостат с корпусом менял . Патрубки все новые .
Антифриз в норме .
В чем может быть проблема ПОМОГИТЕ .
 

Hmorhok

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
162
Реакции
39
Баллы
109
Заочно определить тяжело,у меня такого небыло а вот у знакомого было.Электровентилятор крутится а температура ОЖ не падает,что он только не делал и головку обследовал и термостат поменял и совсем его снимал а толку мало.Причина оказалась довольно проста ездил по степи и радиатор так забился семенами с травы что вентилятор не мог воздух протянуть,даже свет не проходил.Но это может и не в Вашем случае,зима всеже.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
Evgenii Ross,
Проблема такая: Стою в пробке и замечаю что температура ОЖ выросла до 100 . Заезжаю тут же в карман останавливаюсь температура падает до 80 .
Открыл капот ничего нигде не капает. Карлсон включается на 82 как обычно. Ехал домой скорость была около 80км температура в норме 80 градусов . И тут как только я встал около дома температура начала расти , при этом карлсон включился сначала на 82 , а потом на 99 . Карсон не помогал . Температура не падает вообще.
Двигатель 406

У меня така фигня бывает. БК показывает 98, а вентилятор не включается. Помогает надавливанием на педаль газа хотябы до 2000 об/мин. Получается, что где-то ОЖ в районе 100, а там где датчик включения карлсона 90. У меня на 92 включается. А если медленно, но ехать, тогда всё нормально включается - ОЖ лучше циркулирует.
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
ребята на днях лечил такую проблему у себя на 105 406 мотор:wall::wall::wall: и как всегда прокладка гбц проблема была такая едеш внатяг не греется нормально но температура чуть завышеная стоиш греется вент. не помогает а проблема была в чуть подгоревшей прокладке на 4 цилиндре но если заваливаеш скорость за 130 начинает грется и не антифриз не уходил в трубу не парила и в масло не уходила так что как то так .....:bayan::bayan::bayan:пишу просто может поможет вам:gaz_love_girl::gaz_love_girl:
 

mike64rus

Постоялец
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
176
Реакции
10
Баллы
100
Заменил худой оренбуржский радиатор на иранский, поставил второй датчик включения карлсона. Где-то через неделю на трассе заметил, что стрелка на приборке начала гулять по шкале, в городе постоянно включается вентилятор. Так же стоило остановиться и заглушить двс, карлсон мог включаться по нескольку раз. Подумал, что проблема в термостате, тем более что нижний шланг радиатора был относительно верхних холодным, заменил. Почти все то же самое, очень быстро греется, срабатывает вентилятор, но хотя бы после остановки он перестал срабатывать. Радиатор протягивается, на просвет нормальный. Помпа?
 

mike64rus

Постоялец
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
176
Реакции
10
Баллы
100
второй датчик куда поставил? на сколько градусов? первый датчик какой был? где стоял?
Второй через металлический переходник от верхнего патрубка радиатора до патрубка корпуса термостата. И первый и второй датчики одинаковые, по температуре не скажу. На старом датчике маркировка неразборчивая, но я его не выкинул, погляжу пристальне, стоял в штатном месте на радиаторе. От момента замены радиатора до появления беспокойки прошло около недели и 500-600 км.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
стоит озадачиться термостатом и датчиком вкл. вент., точнее температурой их срабатывания.
допустим датчик будет 82-87, а термос 87гр. вот и получим- как только открывается большой круг, тут-же вкл. вент. нужен разбег по температуре, например датчик 92-87, термос 87.
кстати при установке 2ух датчиков /в радиатор и в трубу/ лучше заморочиться с диодами. была тема на форуме /лень искать/, там при срабатывании одного напряжение бьёт по второму. поэтому второй долго не живёт, хотя не работает и стоит для подстраховки. в итоге датчик который стоит для подстраховки дохнет быстрее рабочего и в итоге подстраховки нет.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
вобщем смотри:
раньше датчик у тебя стоял в радиаторе. допустим он у тебя был 92гр. ( к примеру). так вот температура в головке поднималась до 92гр., но пока ож дойдёёёт до датчика она уже успевает немного остыть. и к тому времени когда датчик прогревался до 92ух гр. и всработает вент в головке температура уже под сотню набирается. а переставив датчик в патрубок ( считай прям на выход из головки) ты уменьшил инертность системы. вент при этом стал срабатывать чаще, но по идее должен включаться на меньшее время.
ну и обрати внимание на температуру открытия термоса, как написал коста. должен быть разбег по температуре между датчиком и термосом в несколько градусов.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700
датчик будет 82-87, а термос 87гр.
Устанавливая датчик в переходную трубу ты должен учитывать, что там температура максимальная, сразу с выхода термостата. На датчике на радиаторе температура ОЖ меньше. У себя тоже поставил 2 датчика: на радиаторе 82-87, на трубе 87-92. Термостат на 87. Карлсон срабатывал только на датчик на трубе. Для проверки отключал его, при температуре по БК (берет с термостата) карлсон включался при 94 градусах. Посмотри от какого датчика у тебя вкл. карслон и думай дальше.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Так же стоило остановиться и заглушить двс, карлсон мог включаться по нескольку раз. Подумал, что проблема в термостате, тем более что нижний шланг радиатора был относительно верхних холодным, заменил. Почти все то же самое, очень быстро греется, срабатывает вентилятор, но хотя бы после остановки он перестал срабатывать. Радиатор протягивается, на просвет нормальный. Помпа?
При установке нового радитора из него все затычки вынул?
Такая разница температуры верхнего и нижнего патрубка ошущается постоянно, даже до рабочего прогрева двигателя? Если да, то плохая проходимость по радиатору. Проверь (а лучше замени) резиновые патрубки - бывает расслоение и внутренний слой резины значительно перекрывает сечение. Проверь и сам радиатор - пусти в него хорошую струю воды и смотри с какой скоростью она будет на выходе.
Вот если здесь будет порядок - останется только в помпу лезть.
 
Сверху