• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Не заводится после замены прокладки головки 406дв

SinTEK

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
всем привет заменил прокладку все поставил по меткам ГРМ,искра есть,бензин есть, свечи сырые.машина была на отличном ходу:crazy_pil
 

gazdriver

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
93
Реакции
36
Баллы
95
с них и начали, но там всё в порядке

ElectroWave, хочешь чтоб дали совет напиши подробности: какой двигатель, год, что делал, как проявляется, какие ошибки выдает и т.д.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
ElectroWave, хочешь чтоб дали совет напиши подробности: какой двигатель, год, что делал, как проявляется, какие ошибки выдает и т.д.

Согласен. Исправляюсь:
Двигатель 406 инжектор, 2001 год, в течении полугода чего только не делали. Все из-за того, что сначала застучали гидрики и зависли, потом падение давления масла, снова гидрики, замена ГРМ (цепи, башмаки, гидрокомпенсаторы) при этом выяснилось что прогорела прокладка ГБЦ между 2 и 3 цилиндрами. Собрали, начал выдавливать тосол. Снова разобрали и отдали на ревизию ГБЦ, оказалось ее повело. Шлифанули ГБЦ, поменяли клапана, т.к. некоторые из них не закрывались. Собрали снова, и она теперь вообще не заводится, заливает свечи и все. Метки ГРМ выставляли правильно, использовали транспортир для распредвалов, гидрики поставили новые. А она все никак не заводится. ЭБУ выдает ошибку 14, пробовали менять ДМРВ.
Хотим проверить компрессию.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
в течении полугода чего только не делали. Все из-за того, что сначала застучали гидрики и зависли, потом падение давления масла, снова гидрики, замена ГРМ (цепи, башмаки, гидрокомпенсаторы) при этом выяснилось что прогорела прокладка ГБЦ между 2 и 3 цилиндрами. Собрали, начал выдавливать тосол. Снова разобрали и отдали на ревизию ГБЦ, оказалось ее повело.
Видать "специалисты" ещё те двигателем занимались.:(Поэтому,после вот этого
Шлифанули ГБЦ, поменяли клапана, т.к. некоторые из них не закрывались. Собрали снова, и она теперь вообще не заводится, заливает свечи и все.
Нужно задаться воросами:"А правильно ли собрана ГБЦ?Закрываются ли клапана,вообще?Сколько сняли при шлифовке?"
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Потому что деформирована не только плоскость прилегающая к блоку цилиндров,но и постели распредвалов.Потом,если при шлифовке столько снять,то становится возможной встреча клапанов с поршнями.
 
Последнее редактирование:

gazdriver

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
93
Реакции
36
Баллы
95
насколько я знаю, клапана не будут закрываться только если в двигателе просажены седла клапанов (когда у меня не закрывались из за гидриков то голову носил на проверку), у мотористов шаблон должен быть они это расстояние сразу проверяют. а в запущенных случаях укорачивают и протачивают клапана (про это читал на gazelleclub.ru)
 
Сверху