• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Не заводится ГАЗ 3110 в мороз. уникальный случай

Алекс07

Общительный
Регистрация
8 Дек 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
у меня Газ 3110. двигатель 406. если тепрература окружающей среды выше нуля двигатель заводится с полоборота. если ноль и ниже вообще не заводится. провел диагностику двигателя - ошибок нет. заменил все датчики и компьютер на новые - результат тот же, не заводится в минус. поставил новый аккамулятор, стартер, свечи, провода - ничего не помогло. в автоервисе развели руками, ничего сделать не могут. что может быть?
 
Последнее редактирование модератором:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,525
Баллы
1,545
отсоединил провод от ДТОЖ, который на термотсат прикручен и подсоединил другой датчик, машина завелась, прогрелась и я обратно все вернул. Вот так пока приходится мучится. Стоит МИКАС 7.1.
А поставить "другой" датчик по постоянной схеме не получается?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Когда уплывают фазы, то изменяется расход воздуха
C этим глупо спорить, но...на сколько должны уехать фазы, чтобы повлиять исключительно на холодный пуск, в то время как к поведению двигателя в остальном диапазоне t претензий нет? Смещение фаз на значительный угол, вызывающее проблемы с холодным пуском, не может не повлиять на все остальные режимы работы, а автор как раз не жаловался на работу двигателя в целом, более того, ни о каких "адских условиях" он не писал, а проблема при 0 есть, при +1 нет. Так что фазы я бы оставил на крайний случай.
И вообще, давайте прекращать полемику, ибо топикстартер исчез в морозной дымке :), да сама проблема уже обсуждалась не один раз.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
на сколько должны уехать фазы, чтобы повлиять исключительно на холодный пуск
+-10 градусов. Этого достаточно.
не может не повлиять на все остальные режимы работы, а автор как раз не жаловался на работу двигателя в целом
Это не значит, что автор знает реальную динамику двигателя. К тому же подобные неисправности наступают настолько постепенно, что зачастую водители просто не замечают снижение динамики авто.
проблема при 0 есть, при +1 нет
Если бы я имел право, я бы прямо сейчас принёс Вам таблицы пусковых подач из холодильной камеры, в которой мы калибруем ГАЗели, Приоры, Гранты. При переходе из +совых температур в -овые и наоборот сильно меняется влажность воздуха, не только температура, поэтому пусковая подача от -5 до +5 может меняться до 2х раз!

А конкретно ситуация с фазами была и у меня. Граница пуска/не пуска была очень чёткой, всего градуса 2. Где-то при -2 пуск уже переставал быть стабильным, при -4 может она ещё завелась бы раза с 5го и кручением по 20 секунд, при -5 - уже запуска не было. Чуть дёрнешь с троса (обороты выше 400) и сразу же безо всяких проблем был запуск. Да, был повышенный расход. Потом оказалось, что когда я собирал двигатель, то не заметил, что у меня был провёрнут шкив. Ставил всё по меткам, а не зубам. В поисках отсутствующей динамики догадался замерить фазы по зубам (из-за явно пониженной динамики, но в целом мотор работал нормально), оба вала отставали от КВ на 10 градусов.

Недавно пообщался с нашими калибровщиками на эту тему и всё стало ясно.

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
в то время как к поведению двигателя в остальном диапазоне t претензий нет
Опять же, мы ничего не знаем об этом. Человек-то пропал...

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
повлиять исключительно на холодный пуск

в то время как к поведению двигателя в остальном диапазоне t претензий нет

И таких ситуаций более чем предостаточно. Наверное, добрая половина вопросов на форуме зимой именно такого содержания. "Летом ездил нормально, обслуживал вовремя, а зимой пуск просто никакой!!!", разве я не прав?:bayan:

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
прекращать полемику
это не полемика, это реальный совет по теме от производителя ЭСУД для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ (Итэлма/Элкар).
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,525
Баллы
1,545

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
У меня у знакомого тойота стоит с 1G-FE. По теплу заводится супер, по морозу нифига, а если отогреем и заведем, то колбасит и ХХ 400 об/мин (просто двигатель 6 горшком и потому не глохнет).
Пока что ничего не меняли, ошибок нет, все промыли прочистили, перепроверили. Компрессия 12 по всем 6 горшкам.
Из фактов- заливает все свечи (все 6).
С бубном вокруг еще не прыгали.

Так что мороза - это проблема для многих авто.
Я свою в это время держу в домике (гараже) :gaz_love:
 

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
Т.е. как? Подвесить на проводе - заводится, а вкрутить на место - не заводится?
Так не бывает.
Мой разум мне тоже так же подсказывает, но...Проблема обнаружилась с момента покупки авто (хз какие мы по счету хозяева авто), но эта проблема не исчезла даже после замены форсунок, свечей, капиталки двигателя (из родного остался только блок цилиндров), замены ЭБУ и др. узлов. Мне проще перечислить то, что мы еще не поменяли в этом авто, чем перечислять то, что заменили, а проблема осталась.
Спрашивается, куда дальше копать? Может просто авто такое попалось, что проблемы на ровном месте находит (ремонт движка, подвески, рулевой, 2 аварии на ровном месте - итог ремонт кузова,предстоит еще ремонт коробки). Так что вышеописанные методы решения проблемы для меня равнозначны "танцам с бубном".
 

Nikolas 3110

Общительный
Регистрация
24 Апр 2010
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
64
Мой разум мне тоже так же подсказывает, но...Проблема обнаружилась с момента покупки авто (хз какие мы по счету хозяева авто), но эта проблема не исчезла даже после замены форсунок, свечей, капиталки двигателя (из родного остался только блок цилиндров), замены ЭБУ и др. узлов. Мне проще перечислить то, что мы еще не поменяли в этом авто, чем перечислять то, что заменили, а проблема осталась.
Спрашивается, куда дальше копать? Может просто авто такое попалось, что проблемы на ровном месте находит (ремонт движка, подвески, рулевой, 2 аварии на ровном месте - итог ремонт кузова,предстоит еще ремонт коробки). Так что вышеописанные методы решения проблемы для меня равнозначны "танцам с бубном".

А движок в сборе менять не пробовали? Вот у Вас точно уникальный случай
 

Безгаражный

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
123
Реакции
69
Баллы
110
Двигатель ЗМЗ - 40621. Микас 7.1. Температура -11"С. При вкл. зажигания горит чек и вкл. карлсон. При вкл. стартера, чек через 1-1,5 сек гаснет, двигатель заводится. Ошибка 22 "Высокий уровень сигнала ДТОЖ".
Появляется периодически. На СТО, проверяли схему и сам ДТОЖ. Неисправностей не выявили. Или ДТОЖ тут не причём?
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Неисправностей не выявили. Или ДТОЖ тут не причём
Смени СТО. Они тебе там колесо задом наперёд прикрутят. Чё за дурдом!?! Неисправность из серии "колесо спускает", как можно было не найти проблему?

Есть вариант неисправности самого ЭБУ, но это маловероятно.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Ошибка 22 "Высокий уровень сигнала ДТОЖ".
Поэтому сначала и включался карлсон. А вообще нужно было проверить напряжение на самом датчике для начала.
 
Последнее редактирование:

Безгаражный

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
123
Реакции
69
Баллы
110
Смени СТО. Они тебе там колесо задом наперёд прикрутят.
Там было так. Приехал на плановое ТО. И, как дополнительно, говорю, чтоб поменяли ДТОЖ. А так, как эта хрень с вентилятором периодически вылазит, то они мол: "Мы диагносцировать не можем. У нас завелась без проблем. У Вас всё нормально. ДТОЖ не трогали. МЫ хорошие. Просто так с Вас деньги брать не будем." А я так себе представляю, у них электрик был занять, а слесаря наряд закрыли, да и всех делов.
А теперь, одно дело на морозе со снегом его выкручивать (с пластиковой шляпой сверху), а другое - в тёпленьком боксе.

Добавлено через 25 минут 4 секунды
Есть вариант неисправности самого ЭБУ
Вот этого я, после поиска по темам , и забоялся!
009.gif
 
Последнее редактирование:

Namutilus

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
276
Реакции
102
Баллы
145

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
А ещё: многие до сих пор не знают, что бензин бывает летний и зимний. Если заправляться на нормальных заправках - то проблем нет, а вот на не очень нормальных... Или из запасённых летом канистр, то вполне возможно - зимой на летнем бензине машина не заводится.
 

ed74rus

Общительный
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
30
Реакции
1
Баллы
69
Еще одна причина.У меня перегородка с первого резонатора оторвалась и перекрыла трубу,т.е. газам некуда было уходить.Вот и незаводилась,а я неделю :wall:

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
А ещё: многие до сих пор не знают, что бензин бывает летний и зимний. Если заправляться на нормальных заправках - то проблем нет, а вот на не очень нормальных... Или из запасённых летом канистр, то вполне возможно - зимой на летнем бензине машина не заводится.

Я тоже про это слышал,а раньше вроде токого небыло,с чем это связанно.....?
 
Последнее редактирование:

Безгаражный

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
123
Реакции
69
Баллы
110
проверить напряжение на самом датчике
Оказался неисправный ДТОЖ. Даже не сам датчик, а контакты на нём. Когда помпу меняли, видать в пластмаске торкнули, и оно периодически проявлялось, а на морозе всё усугубилось. На прогретом двиг-ле не проявлялось. Поэтому на СТО ждал когда остынет, потом позвал автоэлектрика-шамана с диагностическим бубном (Мне не поверил. Хотя это особенность профессионалов).
 
Сверху