• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Не заводится ГАЗ 3110 в мороз. уникальный случай

Алекс07

Общительный
Регистрация
8 Дек 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
у меня Газ 3110. двигатель 406. если тепрература окружающей среды выше нуля двигатель заводится с полоборота. если ноль и ниже вообще не заводится. провел диагностику двигателя - ошибок нет. заменил все датчики и компьютер на новые - результат тот же, не заводится в минус. поставил новый аккамулятор, стартер, свечи, провода - ничего не помогло. в автоервисе развели руками, ничего сделать не могут. что может быть?
 
Последнее редактирование модератором:

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,671
Реакции
1,617
Баллы
465
диагностику двигателя - ошибок нет. заменил все датчики и компьютер
А смысл все это менять, на запуск по Вашему описанию влияет температура наружного воздуха вот и копай датчики температуры.
 

KillFlash

Бывалый
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
324
А после первого неудачного пуска, если попробовать завести двигатель в режиме продувки (газ в пол).
Если заводится или схватывает то тебе сюда
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=72904
 

Octanttwomix

Общительный
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
37
Реакции
12
Баллы
69
Заправку не менял? Никогда не верил, что от бензина может быть такое, но испытал на собственном опыте. Перестала заводится при температуре ниже нуля. Двигатель крутит, но такое ощущение, что вот вот заведется, но не заводится.Все перепроверил, даже сменил аккумулятор. Кое-как после долгих мучений, с продувкой стала заводиться. Потом вспомнил, что заправлялся на сомнительной заправке.
Поехал на свою з/п. Залил полный бак, проехал буквально 200 метров, двигатель стал страшно тупить, даже пришлось сбрасывать клемму аккумулятора. И все опять заводится с пол-оборота.
 

Димыч

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
489
Реакции
220
Баллы
175
Странно... Симптомы бедной смеси, если не заводится на холодную. Может все таки посмотреть фильтры и т.д. Вообщем разобраться с системой питания , раз по электронике и управлению всё нормально.
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
Датчик температуры, при замене мог дохлый оказаться, попробуй еще раз его заменить.

ПС СТОшники иногда ибицилы(или уроды) попадаются-на них особой надежды нет. Моему отцу полмотора поменяли, но дохлые ВВ провода нашел я сам.
 
Последнее редактирование:

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Не заводится газ 3110 в мороз. уникальный случай

Смотри мркировки датчика температуры и детонации,они должны быть одинаковые.
Интересно девки пляшут... вы уверены в этом? :)
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Re: Не заводится газ 3110 в мороз. уникальный случай

Интересно девки пляшут
Не то слово! И находятся же "советчики", не имеющие ни малейшего представления ни об обсуждаемом вопросе ни о деталях двигателя, ибо даже не знают, что датчик t и датчик детонации - принципиально разные как по назначению, так и по конструкции и маркировке. Лишь бы по клавишам стучать...
К страдальцу вопрос: Какая прошивка залита в ЭБУ? Участвует ли в процессе датчик t воздуха или он программно отключен?
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,222
Решения
1
Реакции
5,527
Баллы
1,545
датчик температуры может быть не той марки. вполне. что здесь уникального?
Главное, чтобы параметры соответствовали. Поэтому лучше одинаковые.
Алекс07, Свечи после неудачного запуска выкручивал?
Если мокрые, то ДТОЖ менять.

Добавлено через 40 секунд
В этом случае с продувкой должна бы завестись.
 
Последнее редактирование:

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
тот который к компьютеру подключается, их там 3. И менять датчик температуры воздуха, он во впускном коллекторе снизу стоит. Новое не значит хорошее, щас половину запчастей брак.
 

Cronos

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
72
Реакции
40
Баллы
95
Главное, чтобы параметры соответствовали. Поэтому лучше одинаковые.
в смысле - уникальность проблемы в чем? часто путают датчики. причем бывает, старый хозяин перепутал, и продал в таком виде. если только летом на дачу елозил, то запросто все работало. зимой, может, и вовсе не заводили авто. стояло где-нибудь на кирпичиках.
а параметры должны соответствовать, даже спора нет.
нужно в букварь заглянуть и соответствие проверить.
 

DIKI

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
ДТОЖ и ДТВ одинаковые идут или разные ? у меня тоже машина не заводится в даже в несильный мороз, поменял датчик температуры воздуха и ДТОЖ, и не заводится всё равно, свечи стоят новые, акум хороший. в тёплую погоду заводится норм. педаль газа в пол тоже не помогает. подскажите пожалуйста.
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Не заводится газ 3110 в мороз. уникальный случай

смысле - уникальность проблемы в чем?

Смотри мркировки датчика температуры и детонации
В том что датчик детонации вообще к пуску относится, как я к США. Хочу туда, но хотелки не хватает, так и он. :)
А вообще не плохо в книжку посмотреть хотя бы, что за датчики и за что отвечают. Иначе не научитесь, и будете слушать советы типа- ты в колесо пинал? а фары протирал? -Ну тогда не знаю, в сервис надо..
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Алекс07, если давление топлива в норме, а искра на месте, допустим, что вся система впрыска в норме, смотрите фазы. :bayan: Это ОЧЕНЬ характерная неисправность для сбитых фаз.
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Это ОЧЕНЬ характерная неисправность для сбитых фаз
А как механическая причина связана с небольшими температурными перепадами? Фаза, если уехала, то она и при +10 уехала и при -5...
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,222
Решения
1
Реакции
5,527
Баллы
1,545
ДТОЖ и ДТВ одинаковые идут или разные ?
Для МИКАС 7 ДТОЖ и ДТВ с маркировкой 19 3828.
У меня когда-то тоже вздумала постоять:haha:
Пара месяцев танцев с бубном (Сети не было, Камасутры тоже) при -25. Потом, когда понял смысл работы датчиков, перерезал провода, надставил и поменял.
Сейчас, после замены датчика ТОЖ заводится без подогрева до -25. Если ниже, то снимаю аккумулятор.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
gorill, состав смеси начинает влиять ИМЕННО при температурах ниже нуля, причём чем ниже температура, тем более точно должен регулироваться состав смеси.

Когда уплывают фазы, то изменяется расход воздуха (относительно ожидаемого), отсюда и количество смеси уже другое, вот и состав уплывает. :bayan: А ещё фаза начала впрыска становится не оптимальной...

Добавлено через 42 секунды
то она и при +10 уехала и при -5...
да только условия для запуска - тепличные (при +10) и адские (при -20).

П.С. При полностью механически исправном двигателе, системе впрыска: реально рассчитанное время впрыска(уж про угол зажигания я не говорю, он несколько меньше влияет из-за простоты расчёта, вероятность ошибки очень мала) - это единственное что может повлиять на удачный запуск при минусовых температурах. Если оно не правильно рассчитано, всё, пипец - вероятность удачного запуска падает с ростом совершённой погрешности при расчёте длительности впрыска.
 
Последнее редактирование:

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
Такая же беда с запуском двигатель в холод. Неделю стоял на улице при темп-ре ниже нуля со снятым аккумулятором, поставил и завел с первого раза, а вот на след. день никак не хотел заводится. Пришлось проверенным методом запускать: отсоединил провод от ДТОЖ, который на термотсат прикручен и подсоединил другой датчик, машина завелась, прогрелась и я обратно все вернул. Вот так пока приходится мучится. Стоит МИКАС 7.1.
 
Сверху