• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Не греется движок

DмIтRиI 612

Заблокирован
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
23
Реакции
5
Баллы
45
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ребят,подскажите: У меня не греется движок более 60 градусов,термостатов сменил несколько,безрезультатно. Радиатор правда у меня здоровый стоит и крыльчатка механическая. Да еще поддона нет,но она не грелась даже летом. А сейчас замерзаю...,срочно надо,у меня двое маленьких сыновей и я их по утрам вожу в садик!!!
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
DмIтRиI 612, если есть электро вентилятор, то поставь его, и на зиму открути принудиловку.
Можно линолиум/кортонку перед радиатором перед решеткой проложить.
 

DмIтRиI 612

Заблокирован
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
23
Реакции
5
Баллы
45
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я попробую поставить электро вентилятор. А если жалюзи наглухо закрыты,все равно лучше решетку закрыть???
 

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
733
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
DмIтRиI 612, ну вопервых верить штатному показометру температуры нестоит так как показания у него зачастую несоответствуют действительности , а теперь насчет тепла в салоне для начала с задней части горловки блока цилиндров снимай танчик и рассверливай в нем отверстие ( я в своем его в 2 раза больше сделал чем штатное ) далее береш дополнительную электропомпу от газели и внедряеш ее в разрез подающего шланга радиатора отопителя с подключением думаю разберешся там ничего сложного , далее меняеш штатный кран отопителя на шаровый водапроводный так как со штатным краном постоянно возникают проблемы да и пропускная способность у него слишком мала , далее когда все это сделаеш радуешся теплу в салоне .у меня через полчаса при -25 на улице в салоне около +25+27.
 

DмIтRиI 612

Заблокирован
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
23
Реакции
5
Баллы
45
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Спасибо Саш,очень полезный совет!!!Так и сделаю!!!
 

KillFlash

Бывалый
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
324
Добавлю:
Перед установкой термостаты надо проверять на открытие (варить); приоткрываем термостат руками и засовываем в него нитку, подвешиваем его в воду в кастрюле (чтоб не лежал на дне), рядом с термостатом держим градусник (до 120 градусов который), не спеша нагреваем воду и в момент когда термостат упадет на дно кастрюли смотрим температуру, это и есть температура его открытия.
Я себе на 402 штук 5 так проверял преждечем найти рабочий, а на 406 повезло с первого раза.
Также если шланги на печку идут на 16, то надо рассверливать не только танчик на головке, но и штуцер на помпе.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
У меня не греется движок более 60 градусов,термостатов сменил несколько,безрезультатно. Радиатор правда у меня здоровый стоит и крыльчатка механическая
Похоже что одно на другое... Старый термостат или пропускал (не до конца закрывался) или такой глюченый что на 60 срабатывал. А новый? А морозы сильные стоят и поток холодного воздуха с вентилятора остужает датчик. В придачу ко всему печка запущена.
Вентилятор надо бы снять механический (морду при этом лучше не укутывать совсем, подберете по нагреву на сколько закрыть и в сугробах не буксовать) в патрубок между корпусом термостата и тройником втулку от рессоры, так морозы относительно переживете. Если есть возможность поставить электрический вентилятор - ставьте, тогда радиатор можно и прикрыть на половину точно.
А после морозов: танчик рассверлить, лучше купить запасной и рассверлить его, потому что испортить не трудно. электропомпу.... не лучше не надо, втулка рессоры в патрубке получше будет, и дешевле и не потечет через пол года (а тысячу что сэкономите на помпе лучше на детей потратить) втулка по логике уже будет стоять. НУ и печку перебрать и радиатор почистить.
Штуцер в помпе как правило имеет отверстие 12мм, рассверливать там нечего и некуда (если помпа не газелевская) танчик родной тоже более чем до 12 рассверливать смысла нет.
Кстати... можете снять панель дворников и прям сейчас чутка почистить радиатор любой удобной щеткой. Много на морозе при этом плясать не придется - часа два если не знаете как.

Добавлено через 48 секунд
Перед установкой термостаты надо проверять на открытие (варить); приоткрываем термостат руками и засовываем в него нитку, подвешиваем его в воду в кастрюле
+100500
Только у меня градусника нет, но есть "эталонный" термостат.
 
Последнее редактирование:

DмIтRиI 612

Заблокирован
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
23
Реакции
5
Баллы
45
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
KillFlash; Термостаты проверяли перед установкой,все рабочие были. Этот способ я еще в 2009году узнал.А вот за отверстие в помпе,огромное спасибо,как раз новую собрался ставить!!!

Добавлено через 8 минут 33 секунды
PAVEL29; А втулка какой эффект дает???
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
PAVEL29; А втулка какой эффект дает???

меняет чуть давление циркуляции. Тоесть создает препятствие для прохождения ОЖ в основной радиатор и из за этого, больше давит в радиатор отопителя.
 

DмIтRиI 612

Заблокирован
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
23
Реакции
5
Баллы
45
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
меняет чуть давление циркуляции. Тоесть создает препятствие для прохождения ОЖ в основной радиатор и из за этого, больше давит в радиатор отопителя.

Ах вон оно что:):):)Спасибки за просветление!!!
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
и кран шаровый воткнуть.даже с управлением из салона
А зачем???
В малом круге особо большого потока и не надо. Для примера кстати у форда моего малый круг это отверстие порядка 8-9мм и всё. ДАже клапан пееркрывающий малый круг при открытом большом не требуется.

Добавлено через 48 секунд
Да, втулку на лето вынимать не нужно.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
больше давит в радиатор отопителя
Даже не давит "дуром прет" можно сказать.

А вот за отверстие в помпе,огромное спасибо,как раз новую собрался ставить!!!
Тогда в принципе есть смысл взять под штуцер на 18. НО сделаете Вы на помпе на 18, купите танчик газелевский на 18, а как у радиатора то патрубки увеличить? Никак, так жиклер на 12 и останется в виде патрубков радиатора и то что танчик и штуцер будут на 18 ни какого эффета не даст кроме гемороя со шлангами.
 
Последнее редактирование:

DмIтRиI 612

Заблокирован
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
23
Реакции
5
Баллы
45
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А зачем???
В малом круге особо большого потока и не надо. Для примера кстати у форда моего малый круг это отверстие порядка 8-9мм и всё. ДАже клапан пееркрывающий малый круг при открытом большом не требуется.

Добавлено через 48 секунд
Да, втулку на лето вынимать не нужно.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды

Даже не давит "дуром прет" можно сказать.


Тогда в принципе есть смысл взять под штуцер на 18. НО сделаете Вы на помпе на 18, купите танчик газелевский на 18, а как у радиатора то патрубки увеличить? Никак, так жиклер на 12 и останется в виде патрубков радиатора и то что танчик и штуцер будут на 18 ни какого эффета не даст кроме гемороя со шлангами.

Так лучше тогда просто поставить втулку одну,заменить карлсона и помпу,ну и почистить радиатор отопления,выходит так???
 

KillFlash

Бывалый
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
324
как раз новую собрался ставить!!!
Если стоит старый радиатор печки, то тогда есть смысл подумать о его замене на новый с диаметром патрубков на 18, и соответственно танчик не рассверливать а взять тоже на 18
 

DмIтRиI 612

Заблокирован
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
23
Реакции
5
Баллы
45
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если стоит старый радиатор печки, то тогда есть смысл подумать о его замене на новый с диаметром патрубков на 18, и соответственно танчик не рассверливать а взять тоже на 18

Интересно,сколько же он стоит???
 

DмIтRиI 612

Заблокирован
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
23
Реакции
5
Баллы
45
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

KillFlash

Бывалый
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
324
радиатор медный примерно 1000, алюминиевый 500, лучше брать медный.
Но менять радиатор лучше по теплу.
Я при первой замене радиатора снял всю торпеду и проклеил корпус печки так чтобы весь воздух проходил через радиатор и выходил только через сопла. После этих манипуляций необходимость в доп помпе отпала.
К сожалению паленый тосол съел этот радиатор за год.
Поставил другой
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
При непрогреве двигателя нет никакого смысла дорабатывать печку. Потому самое первое - надо выяснить действительно ли температура двигателя 60 градусов. Для этого я бы советовал приобрести термометр (лучше спиртовой) со шкалой до 100 градусов (если будет больше, то лучше, но я такого найти не смог). Далее, если температура действительно низкая, то искать исправный термостат, ибо в данном случае температура пляшет именно от него. Возможно посмотреть в соседем городе, потому как может быть бракованная вся партия (еще как вариант - покипятить перед установкой термостат в кастрюльке, желательно с тосолом). Да, и термостат лучше брать на 87 градусов. Когда все заработает, тогда уже можно и печкой заняться, только, чтоб это не превратилось в ананизм со сверление и расточкой, нужно подойти комплексно.
Для повышения эффективности печки нужно: Штатные танчик и помпу с диаметром штуцера на 16 заменить на 18. Также заменить радиатор на латунный с диметром штуцеров на 18, а лучше взять медный жигулевский и доработать его. Кран отопителя лучше заменить на электроклапан, например от БМВ. Ну и что касается электропомпы, то лучше ставить БОШ с магнитной передачей крутящего момента к крыльчатке. Конечно, все это стоит денег, но стоит ли экономить на своем здоровье и своих ближних.
 
Сверху