При непрогреве двигателя нет никакого смысла дорабатывать печку. Потому самое первое - надо выяснить действительно ли температура двигателя 60 градусов. Для этого я бы советовал приобрести термометр (лучше спиртовой) со шкалой до 100 градусов (если будет больше, то лучше, но я такого найти не смог). Далее, если температура действительно низкая, то искать исправный термостат, ибо в данном случае температура пляшет именно от него. Возможно посмотреть в соседем городе, потому как может быть бракованная вся партия (еще как вариант - покипятить перед установкой термостат в кастрюльке, желательно с тосолом). Да, и термостат лучше брать на 87 градусов. Когда все заработает, тогда уже можно и печкой заняться, только, чтоб это не превратилось в ананизм со сверление и расточкой, нужно подойти комплексно.
Для повышения эффективности печки нужно: Штатные танчик и помпу с диаметром штуцера на 16 заменить на 18. Также заменить радиатор на латунный с диметром штуцеров на 18, а лучше взять медный жигулевский и доработать его. Кран отопителя лучше заменить на электроклапан, например от БМВ. Ну и что касается электропомпы, то лучше ставить БОШ с магнитной передачей крутящего момента к крыльчатке. Конечно, все это стоит денег, но стоит ли экономить на своем здоровье и своих ближних.