или ты лукавишь или новое реле фуфел.
у 70ти амперного реле силовые клемы шире штатных. на стандартную 40-50 амперную колодку ты его не посадишь. но судя по фото релюха у тебя правильная- силовые выводы мощные.
ничего тебе переделывать не надо. надо только проверить места соединения проводов - разъёмы. это самое слабое место всей системы. если и будет греться то в первую очередь там где плохой контакт - в разъёме.
з.ы.
на 31105 рестайлинговой штатно стояла 70ти амперная релюхиа на вент. за пять лет ни одной притензии к работе системы не было.
это вообще ниочём. реле должно щёлкать. на то оно и реле!олько вот повторюсь, при включении и выключении вентилятора его слышно как шелкает если на улице стоять у капота, старое вообще ниразу щелчка не слышал.
Ну вот и фото собственно. С бумажкой наверху это как видно старая релешка на 50. Помоему они эдентичны, кроме последней цифры в номере.
Я так понял есдить и не заморачиваться с этим вопросом далее?
WildHamster, первый раз наблюдаю 50ти амперную релюху с такими мощными выводами , ака 70ти амперная...
как написали выше - ставь и не парься.
удачи.
Поставил, ездюПросто 50 амперный стартерный жиговский, а 70 - волговско-газелевско- уазовский и все, ничего менять не надо, ставь и езди.