на левом ( по ходу) крыле, под капотом.а где это реле находится?
это евро-0. карлсон работает от своего датчика врученного в бачок радиатора (штатно). или в верхний патрубок на радиатор(доработанно).Насчет Евро не знаю.
Год выпуска 2004.
если ты заводишь холодный двиг то это в принципе нормально.через пару-тройку секунд после пуска двигатель набирает сам обороты 2000-3000 оборотов - всегда по-разному, но гудит напрягающе. Через некоторое время (секунд через 20-30) снижает на несколько сотен обороты. Потом через секунд 7-10 еще на столько же где-то. Так доходит до 800-900. По приборке температура замирает на 80 градусах
это по какой логике?По приборке температура замирает на 80 градусах, а по логике должна останавливаться где-то у 100
дык вроде разжевали уже?... что то непонятно осталось?по поводу повышенных оборотов новый таки топик создать или можно надеяться на ответы/советы здесь?
3000 об/мин. сразу после старта, даже если только что выключил и снова завел(т.е. мотор горячий).если ты заводишь холодный двиг то это в принципе нормально.
для прибоки и для мозгов разные датчики. на прибрку идут показания с одного датчика, в эбу идут с другого.
между собой никак не связаны.
ну тогда и должно быть где-то рядом, а не 80. Хотя, учитывая задвоенность источников данных по температуре, мож оно там и есть 90...это по какой логике?
термостат на какую температуру стоит? реле карлсона при какой температуре срабатывает?
оптимальная рабочая температура 406го движка порядка 90 гр.
Возможно подклинивает РДВ, см. тему про чистку РДВ.3000 об/мин. сразу после старта, даже если только что выключил и снова завел(т.е. мотор горячий).
и потом - я конечно извиняюсь, но зачем дублировать?
ну тогда и должно быть где-то рядом, а не 80. Хотя, учитывая задвоенность источников данных по температуре, мож оно там и есть 90...
Я не пойму это ГАЗовский бзик или фича.
если ты про датчики- там их вообще три стоит.и потом - я конечно извиняюсь, но зачем дублировать?
если заводишь горячий двиг, то это не совсем нормально. при заводке горячего движка (температура ож выше 80 гр) обороты должны подскочить где то к 1500 и сразу плавно упасть до оборотов хх 850-920.3000 об/мин. сразу после старта, даже если только что выключил и снова завел(т.е. мотор горячий).
да про это жеПро какой бзик или фичу вопрос?
смотришь на приборку с красивыми_лживыми показаниями и не знаешь, что у тебя уже перегревается двигатель.для прибоки и для мозгов разные датчики. на прибрку идут показания с одного датчика, в эбу идут с другого.
между собой никак не связаны.
да про это же
смотришь на приборку с красивыми_лживыми показаниями и не знаешь, что у тебя уже перегревается двигатель.
да. при этом можно задать порог оповещения. выставить допустим на 99гр. и при достижении этой температуры бк начнёт орать не довая довести температуру ож до критических значений.Хотите точных показаний купите БК, есть дешёвые и при этом достаточно информативные)
вы конечно тут тертые волговоды и не мне с вами спорить (тем более спасибо за советы), но дублирование получения данных должно подразумевать дублирование отображения этих данных. И с точки зрения эргономики приборы отображения должны располагаться рядом, чтобы быстрее визуально сравнивать их показания. В другом случае дублированное получение данных должно быть для ЭБУ (пусть он там по среднему или еще как принимает решения), но водителю должна отображаться та информация, которой руководствуется ЭБУ. Разве правильна ситуация, в которой я еду, поглядываю на приборы - все ОК - и вдруг откуда ни возьмись загорается лампа перегрева двигателя?считаю это правильным.
Я извиняюсь, но что такое РДВ, который надо почистить, а то поиск на сайте не находит.
уж этот мы знаемРХХ- Регулятор Холостого Хода