• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Нестандартный подогрев карбюратора.

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,154
Реакции
1,584
Баллы
445
Братья-волговоды, помогите советом!
Ситуация такая:
1. Пришла зима и карбюратору откровенно холодно.
2. Заслонка "зима-лето" заржавела намертво в положении "лето", замена коллекторов из-за неё - не вариант.
3. Стандартную кастрюлю поставить не могу, ибо мотору (2,9 литра) будет сильно не хватать воздуха. Его не хватало и так, а тут ещё гофра почти на 180 градусов загнутая, поэтому кастрюля стоит резанная.
Соответственно, надо придумать как подогреть воздух на впуске перед карбюратором, при этом сильно не ограничивая поступление воздуха?
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
идея конечно так себе может на этой основе что нибудь да и замутишь
не... этот поезд не прокатит... требуется подогреть воздух на входе в карб... а не сам карб... тут надо серое вещество напрячь...
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,154
Реакции
1,584
Баллы
445
Родную кастрюлю, кстати, не хочется ещё по одной причине: фильтров в неё нормальных не могу найти! Нет, с разнообразием марок и качеств проблем не возникает. Просто все типа как бы Волговские фильтры не обжимаются родной кастрюлей. Выяснилось это как раз после пиления оной. Я пилил-то всё-таки не так, чтобы верхняя и нижняя крышка остались, а просто пропилил дополнительные окошки и сопло срезал - вот через дырки и увидел, что фильтр болтается как "слива" в проруби, естественно, что некоторая часть воздуха пролетает неотфильтрованная.
Были мысли с переходником от УАЗа: он уже есть (алюминиевый который), гофру к нему найдём, но дальше-то что? Нулевики не предлагать - проходили уже.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,154
Реакции
1,584
Баллы
445

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
А как у них собственно с подогревом и пропускной способностью воздуха относительно родной кастрюли?
С подогревом никак. Но сделать - проще простого с той же трубкой внутри корпуса (места хватит)
А пропускная способность - на 406 можно закрыть 1 из 2-х отверстий и воздуха мотору хватит с избытком, а если еще нижнюю часть снять, то запросто завоздушится мотор.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,154
Реакции
1,584
Баллы
445
на 406 можно закрыть 1 из 2-х отверстий и воздуха мотору хватит с избытком
Это на ХХ? Или ты пробовал насовсем одну дырку затыкать и вваливать на полном газу? Что-то мне помнится, что каждая из дырок там меньше, чем единственная в кастрюле 402-ого.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Или ты пробовал насовсем одну дырку затыкать и вваливать на полном газу?
Я для интереса одну затыкал и пару дней катался. Экспериментировал с настройками.
У 406 площадь фильтра большая, и сопротивление потоку как следствие маленькое.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,154
Реакции
1,584
Баллы
445
а если еще нижнюю часть снять, то запросто завоздушится мотор.
Ладненько, заеду в магаз - посмотрю что да как и как всё это разместить хотя бы между радиатором и выпускным коллектором на зиму. Спасибо!
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Бочка у меня стоит, но проблемы подогрева она не решает. Что и как делал смотри тут: _http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=47537&start=60.

Нормального решения для вентиляции картера не нашел до сих пор: присмотрел несколько подходящих впускных труб (с мелким штуцером) от разных машин, но все дороже штуки.

Пропускной способности у фильтра выше крыши, вдобавок летом можно сделать себе практически нулевик: если бочка железная, с нее можно спилить стенки так же, как и с кастрюли. Но без подогрева останешься, на зиму придется еще одну покупать.

Насчет подогрева я уже писал: от одного из входных патрубков (по диаметру он ровно с горловину 151-й кастрюли и всего их там два) пустил хитроизогнутый хобот к жаровне, второй патрубок заглушил к бениной маме. Разницы особо не почувствовал, как крутился движок до 6000, так и продолжил, не показывая признаков удушения.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,154
Реакции
1,584
Баллы
445
пустил хитроизогнутый хобот к жаровне, второй патрубок заглушил к бениной маме. Разницы особо не почувствовал, как крутился движок до 6000, так и продолжил, не показывая признаков удушения.
402-ой, 2,4 л? Такой у меня тоже не душился с родной кастрюлей, а сейчас обороты те же, а объём чутка побольше. :)
 

vovo4ka

Завсегдатай
Регистрация
15 Апр 2008
Сообщения
904
Реакции
1,460
Баллы
240
dj_sap, попробуй поставить этот переходник уазовский и бочку от 406
Кстати, отверстия на бочке и кастрюле - одинаковые.
Я одну дырку пустил на жаровню, вторую просто к двигателю повернул. Может тебе такое поможет?
Сейчас еще сделал калосборник картерных газов, на днях поставлю.
Кстати, вспомнил, что надо заслонку повернуть еще )
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
dj_sap у меня такая же ситуация, и меня тоже никто непонимал, машинка заводится и в -30 без проблемм,прогревается минут за 10 до 80ти но карб холодный из за холодного впускного воздуха. кстати вариант у меня был такой прошлой зимой: заводишь машину минут на пять а потом глушишь минуты на 3,за это время карб прогревается и при повторном запуске двиг. работает ровно на х.х. а если этого не сделать то и пол часа езды невсегда прогревали карб.
Про электроподогрев слышал от знакомого на АУДИ 80 есть такая фишка, можно посмотреть как там сделано,или купить на разборе нужный элемент, а ещё я давно штуку видел давно на разграбленойФОРД ГРАНАДА причём на ней стоял 151карб а между ним и впускным стояла проставка из алюминия с двумя штуцерами под О.Ж. причём я эту штуку тиснул и возил в багажнике года 2 и совреминем куда то она делась. Так что пошукай по разборкам древних иномарок там эти штуки должны быть.
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
заслонка Зима лето тоже разная бывает, есть та что на фильтре где переключается забор воздуха или с решётки радиатора или с "жаровни",то с этой проблемм не бывает, а есть та что на коллекторе выпускном (у меня как раз такая и жаровни нет) то чтоб эта заслонка работала должен рак на горе свиснуть,и какой у неё принцип работы я даже представить немогу.
 

vovo4ka

Завсегдатай
Регистрация
15 Апр 2008
Сообщения
904
Реакции
1,460
Баллы
240
Джексон, должно быть и то и то :)
на колекторе есть шпильки, на которые жаровня и прикручивается.
А заслонка зима лето на колекторе заставляет выхлоп проходить по верхнему контуру, чем он греет карб )
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,154
Реакции
1,584
Баллы
445
dj_sap, зима лето )
у меня она крутится)
Это у тебя! ;)
Про мою заслонку в первом сообщении уже писал.

стояла проставка из алюминия с двумя штуцерами под О.Ж. причём я эту штуку тиснул и возил в багажнике года 2 и совреминем куда то она делась. Так что пошукай по разборкам древних иномарок там эти штуки должны быть.
А вот это крайне интересно!
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
С таким же успехом можно прикрутить к подошве пару блоков подогрева от тазового солекса - сквозной штуцер, контактная плошадка и дырка под винт.
 

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
513
Реакции
662
Баллы
245
Заранее извиняюсь, может не понял чего, но на коллекторе присуйствуют 2 шпильки к которым прикручивается экран подогрева воздуха и гофра надевается на него. Воздух в карб идёт теплый и сухой...что ещё надо?
 
Сверху