• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Нестандартный подогрев карбюратора.

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Братья-волговоды, помогите советом!
Ситуация такая:
1. Пришла зима и карбюратору откровенно холодно.
2. Заслонка "зима-лето" заржавела намертво в положении "лето", замена коллекторов из-за неё - не вариант.
3. Стандартную кастрюлю поставить не могу, ибо мотору (2,9 литра) будет сильно не хватать воздуха. Его не хватало и так, а тут ещё гофра почти на 180 градусов загнутая, поэтому кастрюля стоит резанная.
Соответственно, надо придумать как подогреть воздух на впуске перед карбюратором, при этом сильно не ограничивая поступление воздуха?
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
1. Пришла зима и карбюратору откровенно холодно.
А в чем это выражается? У меня жиклеры обмерзать начинают только начиная этак с -30.

3. Стандартную кастрюлю поставить не могу, ибо мотору (2,9 литра) будет сильно не хватать воздуха.
Ну задушись немного на зиму-то, один хрен полная мощность мало где понадобится.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
dj_sap, так на вскидку не вспомню, но вот здесь (_http://www.vaz.ee/forum/topic2342.html) эту проблему решали... начиная вроде после 250й странички... а мож и раньше... если ссыль найду по конкретнее то кину...
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
1. Пришла зима и карбюратору откровенно холодно.
А в чем это выражается? У меня жиклеры обмерзать начинают только начиная этак с -30.
Обмерзание жиклёров - это уж совсем плохо, а на данный момент это выражается в очень долгом прогреве и только на ходу, т.е. двигатель прогревается на месте до 82 градусов, при этом обороты падают ниже 500 об/мин (при настройке ХХ 1100 об/мин) и машина не едет - не удивлюсь, что и жиклёры обмерзают. На месте вообще не прогреть, чтобы сразу поехала, ибо у меня даже механического вентилятора нет, т.е. на месте нет обдува под капот с радиатора. Чтобы нормально прогрелась, надо минут 15-20 "повжигать", что получается плохо на не едущей машине и это сейчас, когда на улице немногим ниже нуля, а что будет в минус 20 хотя бы?

Ну задушись немного на зиму-то, один хрен полная мощность мало где понадобится.
Да не хотелось бы: неправильная смесь и раскручиваться плохо будет, да и сам же из большого города - у нас же почти всю зиму асфальт будет.

так на вскидку не вспомню, но вот здесь
Сейчас посмотрю...
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
dj_sap, Найди битый дроссель с 406-го, срежь ось заслонки и законопать лишние отверстия.
Это не поможет : у 406 дроселя подогревается область около дросельной заслонки (чтоб она не примерзала), а не воздух.

на данный момент это выражается в очень долгом прогреве и только на ходу, т.е. двигатель прогревается на месте до 82 градусов, при этом обороты падают ниже 500 об/мин (при настройке ХХ 1100 об/мин) и машина не едет - не удивлюсь, что и жиклёры обмерзают. На месте вообще не прогреть, чтобы сразу поехала, ибо у меня даже механического вентилятора нет, т.е. на месте нет обдува под капот с радиатора. Чтобы нормально прогрелась, надо минут 15-20 "повжигать", что получается плохо на не едущей машине и это сейчас, когда на улице немногим ниже нуля, а что будет в минус 20 хотя бы?
И по ходу у вас проблема с термостатом , а не с карбюратором:drinks:.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
dj_sap
Сдается мне, у тебя термостат сдох :). Не бывет такого, чтобы на месте не мог прогреться. Даже у карбюраторных газелей, которые славятся нежеланием ехать на холодную (впускной коллектор без подогрева, а выпускной с другой стороны) не бывает. А у них к тому же вентилятор приводной, дует ледяным воздухом на движок.

Да не хотелось бы: неправильная смесь и раскручиваться плохо будет, да и сам же из большого города - у нас же почти всю зиму асфальт будет.
Смесь не изменится, т.к. карб балансированный (в поплавковой камере то же давление, что и во впускном тракте), разве что ехать похуже будет.

Не знаю, я прошлой зимой пожертвовал половиной сечения впуска, чтобы подключиться к "жаровне" - никаких неудобств не испытал.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
И по ходу у вас проблема с термостатом , а не с карбюратором

Сдается мне, у тебя термостат сдох . Не бывет такого, чтобы на месте не мог прогреться.
Дык, я же написал: двигатель прогревается отлично, набирает положенные 82 градуса, печка начинает дуть горячим - это всё стоя на месте, без проблем. У меня карбюратор не прогревается. В карбе-то в этот момент большой расход воздуха, ибо обороты на прогреве достаточно высокие, а воздух, пролетающий на большой скорости мимо какой-либо поверхности (диффузоры) очень интенсивно эту поверхность охлаждает, в итоге двигатель греется, карбюратор первое время охлаждается.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
А, уяснил. Я правильно понял, что машина едет ровно, без рывков, но тупит и ХХ провален? Тогда действительно на жиклеры похоже. Но с этим можно бороться только подогревом впускного воздуха, сам карб в нужном месте ты ничем не прогреешь. Разве что отфрезеровать на стыке половинок карба канавку и заложить туда нихромовую нитку на термоклей. И кнопку в салон.

Как вариант - отключать на зиму шланг вентиляции картера (нечем будет обмерзать), но последствия в виде лезущего изо всех щелей масла вряд ли будут того стоить.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Я правильно понял, что машина едет ровно, без рывков, но тупит и ХХ провален? Тогда действительно на жиклеры похоже.
Да, и рывки немного присутствуют, смотря как педаль давить.

Но с этим можно бороться только подогревом впускного воздуха, сам карб в нужном месте ты ничем не прогреешь.
Дык, разве ж я спорю с этим. Я в самом первом сообщении так и написал:
надо придумать как подогреть воздух на впуске перед карбюратором
 

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215
Киньте под капот утеплитель что ли.Не знаю что еще посоветовать.Накройте бедного раз ему (движку-карбу) холодно. У нас такие заботы начинаются только когда давит под -35 -40С..даже и не знаю как там у вас Питере..неужель так холодно ?
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Как вариант - отключать на зиму шланг вентиляции картера (нечем будет обмерзать), но последствия в виде лезущего изо всех щелей масла вряд ли будут того стоить.
Не понял этого варианта. Ты думаешь, что картерные газы такие холодные?

Добавлено через 5 минут 57 секунд
Накройте бедного раз ему (движку-карбу) холодно.
Накрыть-то не поможет. Надо воздух тёплый подвести, но какой-то широкой трубой - кастрюлю что ли новую варить, но это долго и муторно.
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Пиленая кастрюля, это как я понял сковорода лишенная стенок и получилось просто две крышки, между ними воздушный фильтр. Верно???
Могу предложить разогнуть трубку масляного радиатора или любую похожую трубку с оребрением, расположить ее вокруг кастрюли (вокруг фильтра кольцом смотать) и подать в эту трубку обратку с печки. Задушиться особо не задушишься думаю, а воздух по логике должен теплей идти...

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Не понял этого варианта. Ты думаешь, что картерные газы такие холодные?
нет, они источник влаги, которая замерзает в жиклерах
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Могу предложить разогнуть трубку масляного радиатора или любую похожую трубку с оребрением, расположить ее вокруг кастрюли (вокруг фильтра кольцом смотать) и подать в эту трубку обратку с печки.
Интересный вариант, сам бы не додумался, но по реализации думаю тогда уж проще-таки переварить кастрюлю на большое сопло и купить гофру в строительном магазе (от вытяжки кухонной, к примеру! :)).
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Интересный вариант, сам бы не додумался, но по реализации думаю тогда уж проще-таки переварить кастрюлю на большое сопло и купить гофру в строительном магазе (от вытяжки кухонной, к примеру! ).
А хрена тут сложного -2-3 витка вокруг кастрюли, кое как сей "змеевик" закрепить (хоть хомутами) и шланги с печки одеть, вот и все. Работ часа на 2, от силы 3. Самое сложное- найти трубку...
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Не понял этого варианта. Ты думаешь, что картерные газы такие холодные?
Нет, оттуда берется водяной пар, который намерзает на жиклеры. В обычном забортном воздухе влажности обычно недостаточно.

Любые варианты подогрева воздуха видятся мне только в варианте перехода с кастрюли на хобот с коробом под фильтр на конце. В короб можно засунуть жидкостный радиатор - но это, блин, тоже ни фига не бесплатно в плане пропускной способности тракта.

ИМХО, все таки надеть нормальную кастрюлю и забить на потери - наименьшее из зол. По крайней мере попробуй, может все не так уж и страшно. Все остальные варианты - это много рукоделия с негарантированным результатом.

В качестве эксперимента можешь попробовать вынуть пластиковую вставку, которая между нижними частями стоит.
 
Последнее редактирование:

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
ИМХО, все таки надеть нормальную кастрюлю и забить на потери - наименьшее из зол. По крайней мере попробуй, может все не так уж и страшно. Все остальные варианты - это много рукоделия с негарантированным результатом.
Всё-таки убеждаете потихоньку - ладно, наверное, попробую так и сделать, тем более, что кастрюлю всё равно покупать новую, если в будущем делать более широкое сопло к ней.
 

Hellgate

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2009
Сообщения
139
Реакции
36
Баллы
109
принес на работу как то электрик проставку под газ на карбюратор у нее был выход на большую и малую камеру может тебе из нее замутить только варить ее надо , затраты на аргонщика только будут ну еще плоскость ровнять . идея конечно так себе может на этой основе что нибудь да и замутишь .
 
Сверху