• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Нестандартный подогрев карбюратора.

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Братья-волговоды, помогите советом!
Ситуация такая:
1. Пришла зима и карбюратору откровенно холодно.
2. Заслонка "зима-лето" заржавела намертво в положении "лето", замена коллекторов из-за неё - не вариант.
3. Стандартную кастрюлю поставить не могу, ибо мотору (2,9 литра) будет сильно не хватать воздуха. Его не хватало и так, а тут ещё гофра почти на 180 градусов загнутая, поэтому кастрюля стоит резанная.
Соответственно, надо придумать как подогреть воздух на впуске перед карбюратором, при этом сильно не ограничивая поступление воздуха?
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Насчёт площадок под карбюратор просто пообщался с другом-Москвичеводом и вспомнили, что там коллектора вообще с разных сторон и гофрой особо и не пользовались никогда ни я ни он всю зиму, а карб не мёрз. Так там всего лишь подогрев впускного коллектора: ОЖ течёт из ГБЦ по каналу во впускной коллектор (между 2 и 3 цилиндром) и дальше в помпу - этого хватает с лихвой. Так что площадка под карб с подогревом думаю спасёт.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
С таким же успехом можно прикрутить к подошве пару блоков подогрева от тазового солекса - сквозной штуцер, контактная плошадка и дырка под винт.

не получится... В контактной площадке имеется отверстие, так же как и в подошве карба. Шибко не вникал в устройство сего маразма, но похоже тосол циркулирует по подошве карба...

собственно вот чего сейчас на глаза попалось... _ttp://mpsz.ru/forum/showpost.php?p=60302&postcount=106
похоже что так оно и есть... эт не вариант...
 
Последнее редактирование:

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
получится получится, просто 2 прокладки хорошие нужны.
А вообще я тут недавно подумал об унитазе с турбонаддувом, шучу. А вообще я подумал может есть какие нибудь радиаторы маленькие и желательно цилиндрической формы, или теплообменник который питается О.Ж. и ставился бы перед карбом. или фильтром. Нужно пошукать, наверняка что нибудь такое в природе уже существует.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Нужно пошукать, наверняка что нибудь такое в природе уже существует.
например маслянный радиатор от запорожца... имеет весьма компактные размеры. промыть хорошенько и посадить на обратку печки, в корпусе какомнить...
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
А вообще я подумал может есть какие нибудь радиаторы маленькие и желательно цилиндрической формы, или теплообменник который питается О.Ж. и ставился бы перед карбом. или фильтром. Нужно пошукать, наверняка что нибудь такое в природе уже существует.

А что если просто установить котел...и все...вышел из дома, машинка тепленькая, завел, покурил и фан фан на зависть остальным
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
А что если просто установить котел
собственно говоря - проблем то с приобретением и установкой сего девайса нет... зато есть другая проблема - резетку надо... не у всех машина стоит под окнами... а установка автономки - небюджет... у меня машина стоит как этот котел... ИМХО...
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
котёл нужен от уазика военного, в продаже их невидел но в армии видел.
У меня тут вообще другая мысль появилась, а возможно и решение. Ведь все знают принцип интеркуллера на дизелях? Это радиатор охлаждения для впускного воздуха. Смысл его какой? А такой что на дизелях топливо через форсунки как правило идёт горячее, а в союзе: горячее топливо+ холодный воздух происходит эффект тумана, тобишь горячее топливо лучше распыляется в холодном воздухе нежели в горячем. Я пологаю что и разогретый бензин+холодный воздух будет образовывать хорошую воздушнотопливную смесь. Из личных наблюдений я могу сказать что полностью прогретый двигатель у меня ровнее работает на Х.Х.
Так что нам нужно? Воздух у нас и так холодный,и в нём плохо испаряется холодный бензин.Я думаю ответ прост, нам всего лишь нужно подогреть топливо.Подогреть его можно обраткой из печки.Для этого нужно смастерить теплообменник.
Довольно таки простая конструкция теплообменника мне на ум пришла, для этого нужно взять кусок алюминьевой трубы, подойдёт обрезок лыжной палки и намотать на неё частыми витками медную трубку, и всё это снаружи утиплителем ещё.Через кусок лыжной палки пропустить обратку от печки а через медную трубку бензин на карбюратор.Незнаю какой К.П.Д.у данного соружения получится но если что по похожему принципу можно придумать систему по эффективнее.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
но если что по похожему принципу можно придумать систему по эффективнее.
ТЕНы в бак! :)
Думается мне не хватит такого теплообменника, ибо обратка есть, соответственно, скорость прохождения топливо по шлангам довольно высока - мне кажется, не успеет нагреться.
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
Не, я это предусмотрел. Тэты в бак это греть атмосферу,зачем? Ведь тройник что вкручен в карб можно выкрутить и вынести в другое место,а от него пустить ещё одну трубочку на карбюратор и подогревать только то топливо что подаётся непосредственно в карб. Скорость подачи там небольшая, я думаю топливо успеет нагрется.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
Ну знаете,я кажись твою машину видел,и если учесть что ты там под капотом намудрил то сделать тройник к 151му это для тебя должны быть цветочки просто.
Может тогда тебе проще смирится с этим,я так по этому поводу сильно не расстраиваюсь. Правда незнаю связано ли с тем что я впервые за два года прочистил вентиляцию в клапанной но сегодня утром при температуре -3 машина держала уверенные холостые через 2 минуты после запуска.Правда я машину совсем не грею,завёл на подсосе,вытавил обороты, тронулся с места и убрал подсос. К моему удивлению выключив передачу на первом светофоре двигатель работал ровно.
Посмотрим что будет дальше
 
Сверху