• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Несколько вопросов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
Здраствуйте. У меня несколько вопросов.
1. Вчера поставил машину возле дома, посидел дома около часа. Вышел - завожу машину - не заводится. Причем стартер крутил очень резво. Попытался несколько раз, секунд по 10 крутил - не схватывает. Проверил - насос качает, бензин течет. Еще попробовал. В конце концов посадил аккумулятор, что даже не успел проверить искру. Взял у друга другой аккумулятор. Пока к нему ходил, прошло минут 40. Принес аккум, поставил, завелась с первого раза. Вопрос: почему же она не заводилась сначала??? Ведь стартер очень хорошо крутился, так что аккум тут был не причем? И остыть толком она не успела, всего то час прошел. Температура на улице минус 13. Что же это могло быть? Хорошо еще это случилось возле дома, я теперь боюсь а вдруг это где нибудь по дороге случиться...
2. У меня при выше сказанной температуре воздуха, температура двигателя (402) при езде не превышает 70 градусов. Это нормально? При условии что краник отопителя открыт (печка работает постоянно), шланг засасывания воздуха в карб подвел к коллектору, но заслонка зима-лето на коллекторе стоит в положении лето (она похоже присохла, я ее поверуть не могу, и не усердствую, потому что боюсь сломать, и обломки в коллекторе будут валятся)
3. Под рулем (3110) возле ручки подсоса, находится какая то круглая металлическая "хреновина" :) и к ней подведен желтый проводок. Что это?
4. Как правильно заряжать аккумулятор. Как долго (если он не полностью разряжен, а наполовину), и как узнать что он заряжен полностью. И можно ли его перезарядить, и что тогда будет?

Фуу, вроде все перечислил, если еще чего вспомню - добавлю.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
да по идее регулятор напряжения и должен как раз поддерживать напряжение на одном уровне НА ЛЮБЫХ оборотах, при любом количестве включённых потребителей. но это в идеале. но если напруга держится в пределах 13,5-14,2в то уже неплохо. ну ессесно отправной точкой служат номинальные. в камасутре сколько указано ? 600? 700?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
При нагрузке 50А напряжение 14В достигается при 2100 оборотах ВАЛА ГЕНЕРАТОРА. С учетом отношения диаметра шкивов, частота коленвала составит примерно 1500 оборотов - это довольно много. Без нагрузки по току напряжение 14В достигается при 950 оборотах.

Это по руководству.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
ну вот. считай на 700 обротах на аккум должно приходить в пределах 13.5-14.5в. потом погазуй, посмотри как напряжение будет менятся(если будет). потом попробуй повключай потребители:
печку, ближний, обогрев заднего стекла. и следи в это время за показаниями мультиметра. со всеми этими потребителями напруга не должна падать ниже 13в.
проверь, потом отпишись.
 

gazfan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
304
Реакции
63
Баллы
160
а ещё лучше трёхуровневый РН поставить. есть разные варианты, в том числе и на волгу. полезная штука. в зависимости от условий эксплуатации выставляешь нужное напряжение . правда стОит рублей 300-400.

я себе похожий регулятор поставил на нем 2 разъема мин и макс ставлю в мин. заъем напряжение показывает 13,8 -14,1 а в макс. то вобще то 17 взлетает, а еще тут проблема такая нарисовалась после замены регулятора головной свет начал мерцать, щетки тоже к стати поменял
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
не, так быть не должно. скорее всего брак.
я себе ставил летом( правда на ижа с 06 движком). там тумблер трёхпозиционный. выдавал 13,3в 13,7в 14,2в. доволен был как слон.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
gazfan, Проверь контакты на регуляторе напряжения, где-то не всё впорядке. У меня тоже фары мигали, так оказалось плохой контакт массы на выносном регуляторе.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,525
Баллы
1,545

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
я себе похожий регулятор поставил на нем 2 разъема мин и макс ставлю в мин. заъем напряжение показывает 13,8 -14,1 а в макс. то вобще то 17 взлетает, а еще тут проблема такая нарисовалась после замены регулятора головной свет начал мерцать, щетки тоже к стати поменял

Плохой РН попался... Это из-за него мигает.
 

Vredniy

Постоялец
Регистрация
28 Сен 2007
Сообщения
195
Реакции
88
Баллы
140
gazfan, уменя не так давно стояла москвичевская шоколадка(регулятор напряжения)так свет моргал,напряжение скокало от 12 до15 с интервалом в 1-2 сек...амперметр тож калбасило...поменял щеточный узел,поставил выносной реле-регулятор и все встало на свои места...так что мое имхо дело в регуляторе....да и контакты не мешает глянуть..как писалось выше..
Классик, по опводу невыносного РегНапр порыскай по форуму в теме про реле регулятор трехпозиционный (который упоминал alexxx )был вариант переделки под выносной,если в лом замарачиваться мона с родными в лотерею сыграть:)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Какое должно быть напряжение?
Не меньше, чем на клемах АКБ при заглушенном движке, но не больше 14,7В. Если ниже меньшЕго - разряжена АКБ. Если больше бОльшего - меняем реле-регулятор. Но если меньше 13,4В в режиме более холостых оборотов (более 800) - проблемы генератора. Смотрим щетки, звоним диоды, прозваниваем обмотки (все), чистим коллектор. Можно, конечно, предложить более радикальный способ решения проблем генератора (только не пинайте) - купить новый, бОльшей мощности.
 

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
Сегодня еще заметил, стою на перекрестке, включил поворотник (с фарами, обогревом и печкой), так у меня стрелка напряжения на приборке скачет в такт поворотникам... Скачет на любых оборотах, только на холостых больше, а на рабочих - меньше...

Добавлено через 43 секунды
А сколько примерно стоит новый генератор?
 
Последнее редактирование:

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
Сегодня еще заметил, стою на перекрестке, включил поворотник (с фарами, обогревом и печкой), так у меня стрелка напряжения на приборке скачет в такт поворотникам... Скачет на любых оборотах, только на холостых больше, а на рабочих - меньше...

Это нормально
Генератор стоит: 2000р. ВОТ
 

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
Не меньше, чем на клемах АКБ при заглушенном движке, но не больше 14,7В. Если ниже меньшЕго - разряжена АКБ. Если больше бОльшего - меняем реле-регулятор. Но если меньше 13,4В в режиме более холостых оборотов (более 800) - проблемы генератора. Смотрим щетки, звоним диоды, прозваниваем обмотки (все), чистим коллектор. Можно, конечно, предложить более радикальный способ решения проблем генератора (только не пинайте) - купить новый, бОльшей мощности.

Я что то не понял, как может быть на заведенном ниже 12? Если генератор исправен

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Классик, Это ещё дешево... на 406ой дороже....

Ну и ну...

Для начала попробую все таки регулятор поменять. Надеюсь все таки в нем дело... :)
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Я что то не понял, как может быть на заведенном ниже 12? Если генератор исправен
Если дохлый АКБ (или контакты хреновые) и (!) очень малые обороты - генератор еще не выдает достаточного наряжения.
 

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
Если дохлый АКБ (или контакты хреновые) и (!) очень малые обороты - генератор еще не выдает достаточного наряжения.

А, ну понятно

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
У меня сейчас вся загвоздка в мультиметре, у меня его нет и я его еще не купил. Поэтому толком отписаться не могу...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху