• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Несколько вопросов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
Здраствуйте. У меня несколько вопросов.
1. Вчера поставил машину возле дома, посидел дома около часа. Вышел - завожу машину - не заводится. Причем стартер крутил очень резво. Попытался несколько раз, секунд по 10 крутил - не схватывает. Проверил - насос качает, бензин течет. Еще попробовал. В конце концов посадил аккумулятор, что даже не успел проверить искру. Взял у друга другой аккумулятор. Пока к нему ходил, прошло минут 40. Принес аккум, поставил, завелась с первого раза. Вопрос: почему же она не заводилась сначала??? Ведь стартер очень хорошо крутился, так что аккум тут был не причем? И остыть толком она не успела, всего то час прошел. Температура на улице минус 13. Что же это могло быть? Хорошо еще это случилось возле дома, я теперь боюсь а вдруг это где нибудь по дороге случиться...
2. У меня при выше сказанной температуре воздуха, температура двигателя (402) при езде не превышает 70 градусов. Это нормально? При условии что краник отопителя открыт (печка работает постоянно), шланг засасывания воздуха в карб подвел к коллектору, но заслонка зима-лето на коллекторе стоит в положении лето (она похоже присохла, я ее поверуть не могу, и не усердствую, потому что боюсь сломать, и обломки в коллекторе будут валятся)
3. Под рулем (3110) возле ручки подсоса, находится какая то круглая металлическая "хреновина" :) и к ней подведен желтый проводок. Что это?
4. Как правильно заряжать аккумулятор. Как долго (если он не полностью разряжен, а наполовину), и как узнать что он заряжен полностью. И можно ли его перезарядить, и что тогда будет?

Фуу, вроде все перечислил, если еще чего вспомню - добавлю.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
нет. это не поможет. только может свечки . да и то, это надо газовать пару минут перед тем как заглушить двиг. но это можно и 92 делать.
а на 95 гораздо больше шансов нарваться на компоченый бенз. вот тут ты и камеры сгорания не очистишь, и свечи убьёшь.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
вот. теперь полковник меня опередил.:yes4:
 
Последнее редактирование:

Vredniy

Постоялец
Регистрация
28 Сен 2007
Сообщения
195
Реакции
88
Баллы
140
полковник2,

alexxx,

я вот себе керосин заливал на 3 дня в цилиндры...т.к. машинка стояла 3 года...с целью раскоксовки(вернее сказать размачивания)поршневых колец....а нагар таким образом нельзя растворить?? заливал грамм по 50 на цилиндр...потом заварачивал свечки и оставлял на 3 дня...потом свечи выкрутил,положил плотную ткань напротив свечных отверстий и крутил стартером...
 
  • Нравится
Реакции: rem

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Vredniy, есть такая методика, описано вцелом верно. На форуме у нас уже проскакивали подобные сообщения. В сысле - кто-то делился успехами на поприще повышения компресии. Поищи, я сам точно не помню. Там же приводятся все подробности и тонкости.
 

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
Вобщем, сегодня поменял термостат! Поставил на 87. Температура держится 80-85, прогревается за 5 минут! :dance2:
Еще поставил новый аккумулятор. Заводится конечно хорошо, крутит резво, но: напряжение при заведенном по прежнему 12, а незаведенном - 10. Регулятор напряжения?
Еще один вопрос: Когда машина немного постоит и остынет - включаю зажигание, завожу - стрелка показывает температуру - 80, то есть какая была когда приехал. А потом начинает медленно падать до той температуры, до которой остыла (60-50). Почему?
 

Vredniy

Постоялец
Регистрация
28 Сен 2007
Сообщения
195
Реакции
88
Баллы
140
Классик, вот смотри 12 на заведеном -мало,10 когда крутишь стартером это вполне терипимо(по гост не должна падать ниже 10 с чемто-так акумы проверяют в магазах нагрузочной вилкой),ниже плохо..
регулятор не мешает заменить...если стоит выносной-2 гайки открутил поменял закрутил..я себе поставил от копейки(вроде писал уже) затраты 35р...но сначала проверь гену..при выносном:вытаскиваешь из регулятора штекер перемыкаешь чем нить железным контакты в нем и заводишь..если напряжение больше чем было-капец регулятору,мона вылечить диодом(вроде,или мона сопротивление какое нить типа лампочки 5ват навена ) подключенным последовательно(между проводом "+" и клемой регулятора):) на входе в регулятор
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
Еще один вопрос: Когда машина немного постоит и остынет - включаю зажигание, завожу - стрелка показывает температуру - 80, то есть какая была когда приехал. А потом начинает медленно падать до той температуры, до которой остыла (60-50). Почему?
Это нормально... при заглушенном двигателе нет циркуляции тосола то есть охлаждения, при заводке начинается циркуляция и в двигатель попадает более охлажденный тосол, потому что тосол вне двигателя охлаждается быстрей.
В мануале написано примерно так: "При перегреве двигателя нельзя его сразу глушить, так как температура после остановки двигателя ЕЩЕ БОЛЬШЕ поднимается. При перегреве требуется охладить двигатель до рабочей температуры и только после этого остановить."

После остановки двигателя не выключайте зажигание и вы увидите как стрелка температуры уйдет в критическую зону.
 

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
В мануале написано примерно так: "При перегреве двигателя нельзя его сразу глушить, так как температура после остановки двигателя ЕЩЕ БОЛЬШЕ поднимается. При перегреве требуется охладить двигатель до рабочей температуры и только после этого остановить."

А как же его тогда охладить до рабочей температуры, если не останавливать?

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Классик, вот смотри 12 на заведеном -мало,10 когда крутишь стартером это вполне терипимо(по гост не должна падать ниже 10 с чемто-так акумы проверяют в магазах нагрузочной вилкой),ниже плохо..
регулятор не мешает заменить...если стоит выносной-2 гайки открутил поменял закрутил..я себе поставил от копейки(вроде писал уже) затраты 35р...но сначала проверь гену..при выносном:вытаскиваешь из регулятора штекер перемыкаешь чем нить железным контакты в нем и заводишь..если напряжение больше чем было-капец регулятору,мона вылечить диодом(вроде,или мона сопротивление какое нить типа лампочки 5ват навена ) подключенным последовательно(между проводом "+" и клемой регулятора):) на входе в регулятор

А если не выносной?

У меня аккум в магазине как раз так и проверяли, без нагрузки - 12, с нагрузкой - 10. И в мануале к аккуму написано что 10 под нагрузкой - это нормально.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
НО! нормальное напряжение на автомобиле, при котором идёт нормальная зарядка от 13,5в до 14,2в. в идеале 13,7-13,8в. вот в этом случае зарядка АКБ буде нормальной

моё сообщение № 14 на первой странице.
меряй на заведённой машине, на ХХ , на клеммах аккумулятора.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
ну привет. с какого это он праздника должен быть отключён? питание идёт с генератора. вот когда его мощности перестаёт хватать, тогда может подключаться к этому делу аккумулятор.
на старой классике( да и не только на ней), можно было на работающем двигателе снять аккумулятор и двигатель не глох.
более того, я один раз так немного проехался было в лом нести аккум от гаража домой на подзарядку. вот я его у подъезда скинул и поехал в гараж на одном генераторе.
конечно это не очень правильно но такое возможно.

а может быть наоборот. в пути накрывается генератор. так на одном аккумуляторе можно ехать ещё несколько километров если не включать другие потребители.
 

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
У меня на холостых оборотах (не всегда!) стрелка аккумулятора либо прыгает между 10 и 12, либо вообще стоит на 10. Когда газану - выравнивается. Я думал так и должно быть.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
это ни есть гуд. попробуй заменить рег.напряжения.
з.ы. я надеюсь ты говоришь об ИЗМЕРИТЕЛЬНОМ приборе, а не о показометре на панели приборов?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
это ни есть гуд. попробуй заменить рег.напряжения.
з.ы. я надеюсь ты говоришь об ИЗМЕРИТЕЛЬНОМ приборе, а не о показометре на панели приборов?

:) ...э... вообще то о панели приборов, а что? :)

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Можно и ремешок глянуть - натяжение проверить.

Да вроде нормальное натяжение

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Вообще стрелка скачет когда на холостых нестабильно работает (ну то есть когда завожу на горячую и т. п.)
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
скачет когда на холостых нестабильно работает

Это, простите, сколько оборотиков-то?

Может быть надо сначала привести к "стабильному" режим работы двигателя, а уже потом искать неисправности генератора-аккумулятора??

Пока обороты менее 600 - нечего пытаться мерять.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
...э... вообще то о панели приборов, а что?

ну -у-у, так не пойдёт. возьми нормальный вольтметр. желательно цифровой.
потому как это ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ прибор.
а на панели у тебя УКАЗАТЕЛЬ. там погрешность - мама не горюй!
хорошо если ещё оцифрованный! а что делать тем у кого просто разноцветная шкала?
так что найди нормальный вольтметр и замеряй как я тебе уже описывал.
з.ы. ну и ессесно обороты ХХ должны соответствовать номинальным описаным в камасутре. как упоминал уже полковник.

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
з.з.ы
ещё раз . постарайся мерять ХОРОШИМ , не китайским цифровым мультиметром. с точностью измерения до десятых. обычно они есть у мужичков в будках со\сн.
 
Последнее редактирование:

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
Нестабильно - обороты скачут 550-650. Стабильно - 700. Сейчас точно не помню скачет ли напряжение на 700-х, но на 1000 уже точно показывает 12.

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Вы мне объясните: вот допустим стабильный холостой ход (700). Сколько должно быть напряжение? Теперь возьмем нестабильный холостой ход (плавает 550-650). Сколько должно быть напряжение теперь? И возьмем 1500 оборотов. Какое должно быть напряжение?

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
И все это сначала без больших потребителей, а потом при включенных фарах, печке, обогреве стекла, магнитоле и др.?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху