• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Несколько вопросов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
Здраствуйте. У меня несколько вопросов.
1. Вчера поставил машину возле дома, посидел дома около часа. Вышел - завожу машину - не заводится. Причем стартер крутил очень резво. Попытался несколько раз, секунд по 10 крутил - не схватывает. Проверил - насос качает, бензин течет. Еще попробовал. В конце концов посадил аккумулятор, что даже не успел проверить искру. Взял у друга другой аккумулятор. Пока к нему ходил, прошло минут 40. Принес аккум, поставил, завелась с первого раза. Вопрос: почему же она не заводилась сначала??? Ведь стартер очень хорошо крутился, так что аккум тут был не причем? И остыть толком она не успела, всего то час прошел. Температура на улице минус 13. Что же это могло быть? Хорошо еще это случилось возле дома, я теперь боюсь а вдруг это где нибудь по дороге случиться...
2. У меня при выше сказанной температуре воздуха, температура двигателя (402) при езде не превышает 70 градусов. Это нормально? При условии что краник отопителя открыт (печка работает постоянно), шланг засасывания воздуха в карб подвел к коллектору, но заслонка зима-лето на коллекторе стоит в положении лето (она похоже присохла, я ее поверуть не могу, и не усердствую, потому что боюсь сломать, и обломки в коллекторе будут валятся)
3. Под рулем (3110) возле ручки подсоса, находится какая то круглая металлическая "хреновина" :) и к ней подведен желтый проводок. Что это?
4. Как правильно заряжать аккумулятор. Как долго (если он не полностью разряжен, а наполовину), и как узнать что он заряжен полностью. И можно ли его перезарядить, и что тогда будет?

Фуу, вроде все перечислил, если еще чего вспомню - добавлю.
 

Vredniy

Постоялец
Регистрация
28 Сен 2007
Сообщения
195
Реакции
88
Баллы
140
Классик, берешь обзванивашь знакомых-нашел(он нужен на 10 мин от силы),подьезжаешь,на заведенном меряешь на АКБ записываешь на листочек и при этом рядом пишешь показания указателя напряжения на щитке приборов..так же на заглушенном(т.е. по умному производим калибровку штатного напряжометра...так вродь называется сия процедура)у меня стоит от УАЗ напряжометр-один раз отколибровал по блоку питания от компа(там как раз есть 12в)и тестером(мультиметром советского производства:)) и все....у меня деление 12 как раз на 12 вольтах было(повезло):)...
более трудоемкий-вытащить напряжометр из панели....и отколибровать-имхо нецелесообразно..
удачи....
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ага, и у меня штатный.
Тогда вам повезло. Вольтметр более информативен чем амперметр. У меня штатный только амперметр. Вольтметр пришлось бы мостырить отдельно, но удачно установил октан - там есть и вольтметр и тахометр. Причем вольтметр начинает пищать противным голосом когда напряжение не в допуске. Услышал его когда порвал ремень генератора - от неожиданности чуть под торпеду не прыгнул.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
А что такое октан
Это микропроцессорное зажигание. Я раньше писал некоторые подробности да и в интернете есть сайт про эту штуку. Если коротко - не выходя из машины и не выключая двигатель можно менять момент зажигания в пределах +- 15 градусов с точностью 0.2 град. Кроме того есть и другие примочки - многоискровой режим, динамическая коррекция момента, тахометр, вольтметр, иммобилайзер, аварийных генератор импульсов (когда датчик в трамблёре гикнется).
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Можно, но не в автоматическом режиме. Самому надо прислушиваться и нажимать кнопочку.
Вот глянь как я его впендюрил.
 

Вложения

  • 100_0451_.JPG
    100_0451_.JPG
    645.8 KB · Просмотры: 9

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Пришлось правда на пару мм расширить штатную дырку, но - получилось. А как искрит (на свечах) - обалденно. Для запуска ставишь угол пораньше, а как раскрутит до нормюоборотов - сам возврашает в номинал или на рабочий угол.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Да, пришлось правда на несколько мм расширить штатное отверстие в щитке. Зато при запуске угол можно выставить пораньше, а когда раскрутится - сам устанавливает рабочий угол. Красота. А искрит (на свечах) как - обалденно.
 

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
Да, пришлось правда на несколько мм расширить штатное отверстие в щитке. Зато при запуске угол можно выставить пораньше, а когда раскрутится - сам устанавливает рабочий угол. Красота. А искрит (на свечах) как - обалденно.

А как вообще это устройство ставить? Сложно?
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
alexxx, нет, не ошибся. Для запуска, при супермедленном движении поршней, момент зажигания делаю раньше на 3-8 градусов от номинала (не от метки) в зависимости от погоды: сложнее условия, раньше угол. После запуска, скорость движения выше, момент зажигания смещаю по позже. Номинал - это экспериментально определяемый "оптимальный" угол.
Трамблером ставим начальный угол -"нулевой" - по стробоскопу. Потом едем. На ходу на четвертой при скорости 40км/ч резко "тапку в полик". Если долго и протяжно цокотит - делаем момент ПОЗЖЕ. Если не цокотит и вяленько "раздумывает" - длаем РАНЬШЕ. Повторяем эксперимент до тех пор, пока цокоток появляется и быстро стихает. Это "оптимальный" угол, соответствующий качеству бензина, влажности и температуре воздуха, наличию нагара, хреновым свечам и т.п.
При длительном движении по трассе, когда нет резких ускорения на пределе открытия заслонки, можно поставить раньше - будет экономичнее. Въехал в город - нужна динамика, т.е. полный газ - ставим позже ( иногда даже позже оптимального).
Два с половиной года успешной эксплуатации.

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
Классик, Установка простейшая. Штатный коммутатор долой, вместо него подключаешь блок Октана. Второй блок - с кнопками и индикацией - соединяется с подкапотным проводом (на разъеме). Внутри только надо найти +12 в от замка зажигания (или от предохранителя) и массу. Только и делов. Штатная система может быть собрана в течении двух-трех минут - только заменой подкапотного блока.
 
Последнее редактирование:

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205


2) при исправном термостате температура прогретого двигла у тебя будет всегда равна температуре открывания термостата. Если 70 то 70, если 91 то 91 и т.д. Хочешь "погорячее"? ;) смени термостат. Хотя, на 70 можно ездить без проблем.

С чего ты это взял? Изучай литературу сначала, потом утверждай.

Добавлено через 12 минут 18 секунд
ну вот. считай на 700 обротах на аккум должно приходить в пределах 13.5-14.5в. потом погазуй, посмотри как напряжение будет менятся(если будет). потом попробуй повключай потребители:
печку, ближний, обогрев заднего стекла. и следи в это время за показаниями мультиметра. со всеми этими потребителями напруга не должна падать ниже 13в.
проверь, потом отпишись.

Как бы тебе не так. Включи-ка всё и увидишь, что на холостых гены не хватает и идет разряд аккума.

К слову о всяких понтовых РН. Друг вставил в разрыв какого-то провода диод и параллельно ему клавишу подключил. Когда клавиша разомкнута, получает повышенное напряжение в сети и ускоренный заряд аккума, что актуально для зимы. Замыкает диод и получает штатный вариант.
И почти бесплатно :)

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Скока этот Октан стоит и точное название узнать можно?
 
Последнее редактирование:

Vredniy

Постоялец
Регистрация
28 Сен 2007
Сообщения
195
Реакции
88
Баллы
140
полковник2, вольтметр от амперметра отличить могу...;)
штатно стоял амперметр...но вколхожен еще и вольтметр от УАЗ-ГАЗ снизу панели...
так что теперь я в шоколаде:)

Domkrat, этот диод ставят на вход на релерегулятор(в разрыв провода + на реле регуляторе)...
дает дополнительное падение напряжения и штатный реле регулятор "думает" что напряжение занижено и следовательно в итоге получаем повышенную отдачу с Гены(ратора):)
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Октан делают (или делали) у нас, в Питере. Есть разные модели пол разные типы системы зажигания: под контакты, под индуктивный датчик, под датчик Холла - разные.
Цена какая сейчас сказать трудно, т.к. не обращаю на них внимание. Думаю 1-2 т.р. - не более. Где купить - одну точку в Питере знаю - на авторынке на Салова.
Был сайт про "октан" - описание там можно глянуть. Может есть там информация о продаже?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху