• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Неравномерный износ задних покрышек

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Есть такая проблема: задние покрышки сильно изношены с внутренней стороны. Давление было в норме всегда, люфта подшипников покачиваением поднятого колеса не обнаружено, люфта полуоси тоже нет, как нет и соображений.
смещение заднего моста не проверял, но думаю, будь он развернут - износ не был бы равномерным с двух сторон.
В чем может быть дело, дорогие товарищи-одноклубники?
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Неравномерный износ задних покрышек

Ну, почему глупое? :) Нет, не перегружали. Покрышки направленные, конечно - они сейчас почти все такие :)
 

RumWander

Завсегдатай
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
489
Реакции
947
Баллы
215
Ответ: Неравномерный износ задних покрышек

Что приходит в голову:
1. Проверить правильность установки, раз направленые.
2. Проверить давление в шинах, возможно перекачены.
3. Можно предположить что ЗМ в сборе получил деформацию и стал V-образной формы (в пределах 2х градусов). Проверить можно на эстакаде по уровню.
4. Есть мысль что используются не штатаные диски с иным параметром выноса.

Добавлено через 5 минут 5 секунд
Да и еще момент - дороги! Они сами по себе не ровные - имеют некоторыю цилиндричность профиля (для скатывания жидкостей и осадков). Плюс к этому добавте колийность - вот тут совсем беда. А проявляется она в основном на трассе(больше фур), при том что авто там идет более нагруженное и с большей скоростью - т.е. все "благоприятствует" повышенному износу именно этой части колеса.
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Неравномерный износ задних покрышек

пп. 1 и 2 - нет, с этим все в порядке :)
п.2 предположить можно - сам предполагал, но как? удара в это часть не было авто. хотя проверить линейность моста надо .
4. диски не штатаные, но вылет в пределах заводских норм. да и опять же - более широка колея может быстрее разбить подшипники, но ведб в таком случает должет быть поперечный люфт, а его нет...

Дороги имеют профиль, разумеется, но Омега, которая проезжает больше волги, не отличается склонностью к неравномерному износу. Единственное, что не так в этой Волге - комбинация факторов: двигатель с большим моментом "внизу", коробка от внедорожника, ГП 3,9 и легкая корма - в совокупности приводящая к частым коротким пробуксовкам при трогании и резком (однако вовсе не "педаль в пол") ускорении на 1-й и второй. Но опять же - почему такая неравномерная симметрия?
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Неравномерный износ задних покрышек

Это стандарт для 3110
то-то и оно:) хорошо хоть подшипники в моем мосту - Koyo - то-то он 250 тыщ и пробежал :)
А корень проблем - легкая волжская корма: с полным баком буксует меньше. песок/стальную плиту в багажник прошу не предлагать! :)
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Неравномерный износ задних покрышек

песок/стальную плиту в багажник прошу не предлагать!

Тогда пара трупов и всё:) Тёща наконец:)

Хотя плита могда бы хорошо помочь...я газ когда поставил, машина зимой стала гораздо легче трогаться на льду, практически без букса из-за баллона в багажнике...
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Неравномерный износ задних покрышек

Тогда пара трупов и всё Тёща наконец
:) К счастью, не женат!


AKM, скажи лучше, с чем могет быть связана такой износ шин. :) в опеле вообще домиком стоят - такая там конструкция подвески - но ничего же не стирается?!
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Неравномерный износ задних покрышек

AKM, скажи лучше, с чем могет быть связана такой износ шин.

как вариант:

"К быстрому местному износу протектора приводит большая выработка тормозного барабана автомобиля. Возникающая при этом обычно овальность барабана вызывает неравномерное торможение колеса, в результате чего протектор истирается интенсивно только на отдельных участках по окружности. Перегрев тормозных барабанов при затянутых тормозах вызывает дополнительный нагрев шин. При неправильной регулировке тормозов или неисправности их привода может происходить слишком резкое затормаживание, вызывающее юз колес. При этом износ протектора шины значительно возрастает. Максимальная сила торможения возникает не при полном скольжении, т.е. юзе колес, а при качении их с некоторым проскальзыванием. По опытным данным, максимальная сила торможения шин по асфальтобетонному покрытию получается при 20...25 %-ном проскальзывании колеса. По многочисленным данным известно, что шины ведущих колес больше изнашиваются, чем шины колес, не нагруженных тяговым усилием (обычно передних). Кроме того, характер износа передних и задних, правых и левых колес автомобиля различен, так как они работают в разных условиях. В связи с этим для равномерного износа шин и увеличения амортизационного пробега проводится периодическая перестановка колес."

Те смотри барабаны...

Ещё:

"Большой люфт в рулевом управлении и погнутость деталей рулевых тяг, ослабление рессор и наличие резко выступающих деталей рессор и кузова, прогиб или перекос передней оси, течи масла, провисание крыльев из-за поломки или прогиба кронштейнов, непараллельность мостов - все это приводит к увеличенному износу или механическим повреждениям протектора и боковых стенок покрышки."

И ещё:

"Недостаточная затяжка гаек крепления дисков колес к ступицам автомобиля влечет за собой "виляние" колес и, как следствие этого, повышенный неравномерный износ шин."
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Неравномерный износ задних покрышек

при этом обычно овальность барабана вызывает неравномерное торможение колеса, в результате чего протектор истирается интенсивно только на отдельных участках по окружности
не, не оно - усё равномерно:(


Недостаточная затяжка гаек крепления дисков колес
тоже не оно - я за этим слежу! :)


Большой люфт в рулевом управлении и погнутость деталей рулевых тяг, ослабление рессор и наличие резко выступающих деталей рессор и кузова, прогиб или перекос передней оси, течи масла, провисание крыльев из-за поломки или прогиба кронштейнов, непараллельность мостов - все это приводит к увеличенному износу или механическим повреждениям протектора и боковых стенок покрышки
рассуждая логически, где-то здесь и зарыта собака, если нет люфта ступичных подшипников. Может износ втулок стремянок (он есть) и (или) дополнительный лист в пакете рессор так влияют на износ. Но глядя на массивный мост, я сомневаюсь, что резинки могли так его изогнуть:(
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Неравномерный износ задних покрышек

дополнительный лист в пакете рессор так влияют на износ.

У меня есть доп. лист...на износ не влияет...

А на Волгах развал задних колёс есть? Или только при независимой подвеске?
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Неравномерный износ задних покрышек

А на Волгах развал задних колёс есть?
есть, конечно!;) Тока не регулируемый - его угол заложен конструктивно. Не факт, кстати, что есть данные по нему в мастерских. В независимой задней подвеске регулируется, как правило, и развал и схождение.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Неравномерный износ задних покрышек

Это как?!:(
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
Ответ: Неравномерный износ задних покрышек

При перекосе моста был бы износ несимметричный, а односторонний. Т.е. оба справа или оба слева.
Развал у задних колёс-это что-то новое.
А вот затяжку подшипников ступицы, однако, проверить надо.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Неравномерный износ задних покрышек

Развал у задних колёс-это что-то новое.
А вот затяжку подшипников ступицы, однако, проверить надо.

почему же развал задней подвески - новое? такой параметр есть у любой подвески:) просто регулируется он не везде. в волге - не регулируется.

Затяжку задних подшипников я проверю (хотя я так понимаю, никакой регулировки, как спереди, там нет).

колёса криво встали на 1 градус, вот и эффект...
так они и стали! :) но вряд-ли жалкие 153 лошади смогли бы так жестко погнуть ЗМ :)
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Неравномерный износ задних покрышек

но вряд-ли жалкие 153 лошади смогли бы так жестко погнуть ЗМ

Гнёт мосты, рвёт коробки и закручивает в сверло карданы момент - у тебя он несколько выше рассчётного, для этого моста...думаю в этом и проблема...
 
Сверху