• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Непротекающий Chrysler, кто-нибудь добился?

oven05

Общительный
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
69
Система охлаждения

Подскажите кто нибудь - это болезнь для Волги или нет
Второй год подряд когда наступают холода, Антифриз уходит литрами?
И куда он уходит не понятно Сделал опресовку системы все нормально. Протянул все хомуты, проверил все трубки. Вроде и некуда ему уходить а 1 литра за ночь как не было:(
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Re: регулятор отопителя

Кстати, а скольки рядный этот радиатор отопителя 107?
двух рядный, гдето фотка была с вырванным бачком, попробую найти


З.Ы. не нашел( но точно помню в 2ряда трубки
 
Последнее редактирование:

shreder1984

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
64
Всем волговодам, формучанам и остальным посетителям мое приветствие.

Прочитал всю тему и могу сказать следующее тема острая и важная, но как говориться сколько людей столько и мнений. :popcorm:

У меня похожая проблема с протечкой СО крайслера, из прочитанного выше могу сделать следующие выводы, в основной массе протечки идут в нескольких болячках - это заводской тройник из пластика в следствии не качественного изделия и больших расхождений в расширениях при перепадов температур В прочем электрокран тоже не отличается по качеству. Не качественные хомуты, тут мнение мое сугубо личное - могу сказать что при такой разнице материалов в соединениях мне кажется наиболее подходящими будут пружинные хомуты.
Тройник буду менять на самоделку, родной ни в какие ворота не лезет. Да и герметиком воспользоваться не помешает для резиновых прокладок с большими диапазонами температур.
Ну и стоит посмотреть места соединения шлангов возле генераторов, опять же с пружинными хомутами.

Кстати о хомутах ссылка где можно приобрести хомуты
http://overhard.ru/Pruzhinnye-homuty.html :)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: регулятор отопителя

Представляю как будет зимой жарить, если туда трехрядный поставить!
Каким образом? Туда двухрядка впритык входит и пилить некуда из-за особенностей конструкции. Да и зачем больше жарить если и так при прогреве салона воздух идет горяченный, даже не комфортно как то от него, только по мере достижения заданной температуры в салоне переходит на теплый и дальше смысла нет от более мощного радиатора, т.к. на полную он уже не используется при поддержании температуры.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Я уже все придумал.

Теперь я точно знаю как сделать крайслер непротекающим:

Для этого необходимо раздобыть латунный, медный или бронзовый тройник, который стоит под генератором и заменить все заводские хомуты вот на такие: _http://www.homut.ru/fbs_mubea.htm , попутно посадив все шланги на литол.

С тройником маленькая засада вышла - не могу найти того, кто его сможет изготовить. А вот с хомутами вышел вообще казус. У нас в городе НИГДЕ не продают пружинных хомутов. НИГДЕ! Только червячные. Блин, что за деревня такая, а?:smoke:
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Tregart,
а нет фитингов таких? под подобные размеры, можно даже с резьбами.
на пропилен он такой

cat_clip_image023.jpg



а вот стальной нашёл
_http://www.egoplast.ru/s2349.htm
WEB000297.bmp

размер 35 x 15 x 35
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Второй вариант обычно латунный, лучше в строительных посмотреть тройники под медную трубу, они идут под пайку и бывают с отводами разных диаметров.
5130.gif


Для примера _http://www.teplo-com.ru/katalog/katalog/mednye-truby/fitingi-pod-pajku-sanha-20527
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Это не только у вас, как вариант заказ с пересылкой или в запчастях иномарок.

Вот это и напрягает. Цена+доставка=некислый бюджет! :(


а есть коды Экзиста к примеру?
вот были бы коды запчастей, было бы проще. Пойду напишу производителям хомутов, вдруг чего подскажут.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
а есть коды Экзиста к примеру?
Если сильно заморочиться, то можно наверное и коды накопать, а так у меня и червячные не текут, а они подешевле будут и то полный комплект на хорошую сумму тянет.
По пружинным делают в описании такую приписку:
"При кажущейся простоте применения, эти хомуты очень требовательны к качеству патрубков (шлангов)."
Предполагаю что наши дубовые шланги под эти требования не идут :)
 

Alex07

Постоялец
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
63
Реакции
48
Баллы
124
Re: регулятор отопителя

Редко, но бывает течет тосол по соединению со шлангом, если шланг далеко одет,... пусть лучше течет наружу и увидев эту течь подтянуть хомутик.. .

-У меня так и случилось.
Шланг на трубку крышки термостата натянут аж до упора во фланец. Между тем, диаметр входного отверстия трубки (оливки) меньше основного диаметра , подходящего к фланцу, миллиметров на 5. Длина этого начального участка с меньшим диаметром порядка 50мм. Образуется полость, которая при эксплуатации заполняется грязью и ржавчиной. Трубка крышки термостата корродирует в этом месте ( в моем случае глубина раковин составляла около 0,3мм). Далее ржавчина заползает под фланец, распирает его. Появляется еще одна течь. Тосол, в силу естественного наклона двигла, затекает под заднюю крышку ГРМ, далее вниз, и через дренажное отверстие под шкивом коленвала растекается по нижней горизонтальной полочке передней части двигла. Создается впечатление течи помпы!
Лечил просто – взял нижний патрубок радиатора от 2107 (если не ошибаюсь), по форме он примерно такой же буквы «ЗЮ», но меньшего диаметра, натянул его на оливку входной трубки крышки термостата на глубину около 2см, герметик, хомут, - сухо.
Помпа оказалась ни при чем. Да какая помпа! -90тыс пробег, - утешал я себя, с тоской глядя на ее стоимость, когда не знал еще причину течи!
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: регулятор отопителя

Между тем, диаметр входного отверстия трубки (оливки) меньше основного диаметра , подходящего к фланцу, миллиметров на 5. Длина этого начального участка с меньшим диаметром порядка 50мм. Образуется полость, которая при эксплуатации заполняется грязью и ржавчиной.
Я эту уменьшенную часть отрезал, заодно и укорачивал резиновый патрубок, что бы уменьшить вероятность образования воздушной пробки, так как эта часть получается самой высокой.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Я эту уменьшенную часть отрезал,

Тоже у себя ее обрезал,
Только у нас теперь эта часть вообще по другому выглядит :rolleyes:, отрезалась эта часть раньше, до изменения системы охлаждения "Изменить систему охлаждения на Волге с Крайслером"
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
У меня стоял с четырьмя выходами, это первый вариант системы без тройника на нижнем патрубке радиатора, к к четвертому выводу подключается расширительный бачек, после внесенных изменений расширительный бачек стали подключать на тройник на шланге радиатора, соответственно убрав четвертый отвод. http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=814296&postcount=46
 

miha323

Заблокирован
Регистрация
1 Авг 2010
Сообщения
20
Реакции
4
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На этих выхах буду менять все патрубки и мыть радиатор заодно... ТЕчи по 300-400 рамм в день уже достали.
Где будут подозрительные соединения, буду сажать на герметик.
По результатам отпишусь.
Пока закупил патрубки и новый тройник на печку. Вышло около 1500 рублей.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Не надо герметик, с ним скорее потечет, так как к пластику он не приклеится, у меня после замены патрубков с изменением системы нет не одной течи, собирал с Литолом.
Литол позволяет лучше резине облечься вокруг патрубка и сохранить эластичность.
 
Сверху