• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Непонятная проблема с клапанами

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Суворов

Постоялец
Регистрация
10 Май 2006
Сообщения
123
Реакции
84
Баллы
140
Проблема в следующем: двигатель работает как трактор.После регулировки клапанов все исправляется.НО,достаточно проехать 100км с оборотами около 4000 и все,двигатель-снова как трактор.Дв.402 бенз 92. Подскажите,люди добрые,что менять или делать,чтобы устранить этот дефект,может у кого было. Заранее спасибо.:thankyou:
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495

Redliman

Заблокирован
Регистрация
25 Янв 2007
Сообщения
60
Реакции
32
Баллы
125
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
V

Vader

у меня прежний хозяин оказывацца паленую присадку в движок фигнул и вроде масло но очень мало и толкатели очень плохо смазывались я открутил последнюю опору коромысел где идет масляный канал и пару раз газанул масло выдавило этот шлак а коромысла я снял и промыл в бензине и прочистел все каналы стальной проволокой пойдет струна от гитары или одна нить из тросика ручника
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Менял в выходные прокладку ГБЦ.
При разборе не пометил штанги по номерам клапанов, т.е. при сборке штанги поставил не по прежним местам. Зазары клапанов после сборки выставлял 4 раза - бесполезно - бряк страшный, как трактор дизельный работает....
Вопросы и варианты решения:
1. менять штанги на новые, или с новыми этот эффект останется...
2. ждать пока штанги приработаются в новом порядке, если это вообще может случится...

З.Ы. В толкатели не лез, тока прокладку под крышкой поменял.....
З.Ы. Так, пара фоток на телефон с разборки (мож кто-то что-то прокоментирует):
 

Вложения

  • Фото(160).jpg
    Фото(160).jpg
    101.2 KB · Просмотры: 25
  • Фото(161).jpg
    Фото(161).jpg
    118.2 KB · Просмотры: 24
  • Фото(162).jpg
    Фото(162).jpg
    174.8 KB · Просмотры: 24
  • Фото(166).jpg
    Фото(166).jpg
    117.4 KB · Просмотры: 16
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Судя по головке, у тебя в 3-й цилиндр попадала ОЖ. В таком случае, я всегда проверяю плоскость ГБЦ, от греха подальше.
А штанги я тоже путал, но клапана всегда нормально настраивались, не знаю что у тебя такое. :comando: Попробуй заменить все штанги новыми.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Выработки на старых толкателях, штангах и коромыслах могут быть уже настолько разными, что притираться будут долго. Притрутся все, хоть старые, хоть новые, но на новых процесс пройдёт быстрее. По-любому, не один раз регулировать придётся.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Судя по головке, у тебя в 3-й цилиндр попадала ОЖ
Да, именно в третий, но плоскость к сожалению не проверил, собрал так...двигу всеравно ремонтить скора надо.

З.Ы. нигде не нашел: надо ли головку повторно протягивать, или это только на 406-ом. Я тянул 90 Н*м на холодном двиге....
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Притрутся все, хоть старые, хоть новые, но на новых процесс пройдёт быстрее.

Т.е. мои действия: меняю штанги на новые, настраиваю клапана и слушаю бряк.....через какой пробег их снова настраивать и проверять, как поймать момент приработки? - когда после настройки зазоров стук что-ли исчезнет?

З.Ы. Кто как поворачивает коленвал на 180 градусов, чтоб точно попасть при настройке клапанов?
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
надо ли головку повторно протягивать, или это только на 406-ом. Я тянул 90 Н*м на холодном двиге....
Повторно обязательно надо на 402-м, на 406-м как раз не протягивается повторно. А тянуть надо моментом 110-120, 90 мало будет. Я, обычно, повторно тяну после нескольких прогревок двигателя, потом ещё примерно после 1000 км пробега.
AlGaz81 написал(а):
Кто как поворачивает коленвал на 180 градусов, чтоб точно попасть при настройке клапанов?....
Я смотрю по бегунку на трамблёре, а на своей вообще на шкиве доп метку сделал ровно через 180.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Я, обычно, повторно тяну после нескольких прогревок двигателя, потом ещё примерно после 1000 км пробега.
Хорошо, протяну разок еще до 110....а почему тада в мануале об этом нет ничего?

Я смотрю по бегунку на трамблёре
Блин, бегунок-то дело неточное, а там каждый миллиметр важен....
З.Ы. Кстати третью метку на шкиве считаем справа (т.е. она самая левая на шкиве)?
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Кручу коленвал за ремни генератора при вывернутых свечах, глядя на метки. Руками.
А я за вентилятор, тож, ессно, руками....

Дык, что ездим брякаем клапанами значит, ждем приработки?

З.Ы. Неужели после капиталки также, када все новое?
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
А зачем колено на 180 крутить?. Ставим ВМТ первого котла, регулируем 4 клапана (они в этот момент свободны), проворачиваем на 360 (один оборот) и регулируем оставшиеся. Всего за 2 установа.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
А зачем колено на 180 крутить?. Ставим ВМТ первого котла, регулируем 4 клапана (они в этот момент свободны), проворачиваем на 360 (один оборот) и регулируем оставшиеся. Всего за 2 установа.
Че-то мне кажется так не проканает......берут смутные сомнения такскеть....
Кстати седня вроде уже поменьше брякает....покатаюсь до выходных и протяну еще голову, да клапанишки настрою....
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Ставим ВМТ первого котла, регулируем 4 клапана (они в этот момент свободны), проворачиваем на 360 (один оборот) и регулируем оставшиеся
И так я делал, но всё-таки на каждый цилиндр по отдельности мне больше нравиться.
Блин, бегунок-то дело неточное, а там каждый миллиметр важен...
Там каждый миллиметр не важен( при провороте КВ, распред в 2 раза медленнее вращается), по трамблёру можно довольно точно определить(если смотреть на магнит), на Газеле метки не видно, там я только на него и ориентируюсь. А на своей , как писал уже, я на шкиве противоположную метку пропилил давно, теперь удобно.
Хорошо, протяну разок еще до 110....а почему тада в мануале об этом нет ничего?...
Да, в мануале написано 83-90, но по своему опыту я всегда делаю 100-110.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху