• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Немного о замене бензонасоса

igortru

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
243
Реакции
65
Баллы
130
В майские праздники заменил бензонасос.
Немного истории:
Для инжекторных волг есть 2 вида бензонасосов —
погружной (в бак) и навесной (под днище машины рядом с левым задним колесом), навесные в свою очередь делятся на "под штуцер" и хомут.

Немного спустя после покупки машины на 85 тыс км умер штатный бензонасос сильно меня подставив, при этом никаких признаков умерания он не выдавал. Пришлось экстренно менять его в полевых условиях, у меня бензонасос по хомут а привезли мне под штуцер, выглядит он так картинка №1

В этом самом штуцере находится клапан обратки а бензин судя по всему идет через боковые отверстия. Понятно дело что если одеть на него топливный шланг, бензы идти не будет, надо переходник, а переходника найти мы не смогли. Пришлось высверлить клапан обратки :((
Отсюда получил проблемы с давлением топлива — плохой запуск в морозы, понижение динамики и прочее. В общем решено было поставить штатный бензонасос (Картинка №2)

Замена заняла порядка 1,5 часов неспешной работы,
после замены замечено следующее:
— гул у отечественного нового сильнее
— динамика повысилась значительно (20-30%)
— беспроблемный запуск на горячую
 

Вложения

  • 88cb1657fe29c210-original.jpg
    88cb1657fe29c210-original.jpg
    20.8 KB · Просмотры: 140
  • 50.1139.jpg
    50.1139.jpg
    32.1 KB · Просмотры: 134

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да, вопрос. А Бошевский ремонтируется? А то лежит, незнаю че с ним делать.
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Бошевский - не знаю..разобрать не пробовал?..
А у себя под конец зимы, когда бензонасос сдох прямо на заправке, поменял на оскольский вроде - гудит временами как большой, очень большой полосатый мух. Старый вскрыл (не исключено что бошевский) коллектор практически весь без меди - можно сказать что осталась одна пластмасса с глубокой канавкой от щёток.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
т.е. смысла никакого нет. ясно
 

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
Lexa), так сложно сказать чем лучше(менял потому что старый сдох), но вроде качает получше, в холод хорошо заводилась, вроде лучше чем со старым. шумит меньше, намного, особо и не слышно, но если надо послушать, то услышишь

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
ну и вообще я склонен полагать, что запчасти бош лучше наших сделаны и работают лучше наших.
еще мне к нему бошевскую гарантию фирменную на год аж дали.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
а ты разбери, всёравно лежит.
На нашем кольцо запорное, а бошевский завальцован. Разобрать можно, а вот собрать трудновато будет. На старом бы потренироваться.
Вопрос тем, кто ставил такой насос с хитрым штуцером.
Как прицепить выход? Там тонкий шланг. Какую фигню прикрутить?
Пока только одна мысль. Взять шланг достаточно толстый, чтобы закрепить на шестиграннике хомутом, затем переходник с толстого на тонкий. Хомутов будет несчитано.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Сверху