igortru
Постоялец
- Регистрация
- 26 Янв 2009
- Сообщения
- 243
- Реакции
- 65
- Баллы
- 130
В майские праздники заменил бензонасос.
Немного истории:
Для инжекторных волг есть 2 вида бензонасосов —
погружной (в бак) и навесной (под днище машины рядом с левым задним колесом), навесные в свою очередь делятся на "под штуцер" и хомут.
Немного спустя после покупки машины на 85 тыс км умер штатный бензонасос сильно меня подставив, при этом никаких признаков умерания он не выдавал. Пришлось экстренно менять его в полевых условиях, у меня бензонасос по хомут а привезли мне под штуцер, выглядит он так картинка №1
В этом самом штуцере находится клапан обратки а бензин судя по всему идет через боковые отверстия. Понятно дело что если одеть на него топливный шланг, бензы идти не будет, надо переходник, а переходника найти мы не смогли. Пришлось высверлить клапан обратки
(
Отсюда получил проблемы с давлением топлива — плохой запуск в морозы, понижение динамики и прочее. В общем решено было поставить штатный бензонасос (Картинка №2)
Замена заняла порядка 1,5 часов неспешной работы,
после замены замечено следующее:
— гул у отечественного нового сильнее
— динамика повысилась значительно (20-30%)
— беспроблемный запуск на горячую
Немного истории:
Для инжекторных волг есть 2 вида бензонасосов —
погружной (в бак) и навесной (под днище машины рядом с левым задним колесом), навесные в свою очередь делятся на "под штуцер" и хомут.
Немного спустя после покупки машины на 85 тыс км умер штатный бензонасос сильно меня подставив, при этом никаких признаков умерания он не выдавал. Пришлось экстренно менять его в полевых условиях, у меня бензонасос по хомут а привезли мне под штуцер, выглядит он так картинка №1
В этом самом штуцере находится клапан обратки а бензин судя по всему идет через боковые отверстия. Понятно дело что если одеть на него топливный шланг, бензы идти не будет, надо переходник, а переходника найти мы не смогли. Пришлось высверлить клапан обратки
Отсюда получил проблемы с давлением топлива — плохой запуск в морозы, понижение динамики и прочее. В общем решено было поставить штатный бензонасос (Картинка №2)
Замена заняла порядка 1,5 часов неспешной работы,
после замены замечено следующее:
— гул у отечественного нового сильнее
— динамика повысилась значительно (20-30%)
— беспроблемный запуск на горячую