• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Немного о замене бензонасоса

igortru

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
243
Реакции
65
Баллы
130
В майские праздники заменил бензонасос.
Немного истории:
Для инжекторных волг есть 2 вида бензонасосов —
погружной (в бак) и навесной (под днище машины рядом с левым задним колесом), навесные в свою очередь делятся на "под штуцер" и хомут.

Немного спустя после покупки машины на 85 тыс км умер штатный бензонасос сильно меня подставив, при этом никаких признаков умерания он не выдавал. Пришлось экстренно менять его в полевых условиях, у меня бензонасос по хомут а привезли мне под штуцер, выглядит он так картинка №1

В этом самом штуцере находится клапан обратки а бензин судя по всему идет через боковые отверстия. Понятно дело что если одеть на него топливный шланг, бензы идти не будет, надо переходник, а переходника найти мы не смогли. Пришлось высверлить клапан обратки :((
Отсюда получил проблемы с давлением топлива — плохой запуск в морозы, понижение динамики и прочее. В общем решено было поставить штатный бензонасос (Картинка №2)

Замена заняла порядка 1,5 часов неспешной работы,
после замены замечено следующее:
— гул у отечественного нового сильнее
— динамика повысилась значительно (20-30%)
— беспроблемный запуск на горячую
 

Вложения

  • 88cb1657fe29c210-original.jpg
    88cb1657fe29c210-original.jpg
    20.8 KB · Просмотры: 140
  • 50.1139.jpg
    50.1139.jpg
    32.1 KB · Просмотры: 134

Mihalech

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
27
Реакции
8
Баллы
65
Тут прочитал попытки разобрать насос, сегодня у меня сдох насос, был ещё один но не знал работает он или нет
поставил тише старого работает всё отлично, тут залез в яму смотрю капает из под пластика, думаю блин ну дайка разберу его посмотрю, ну скидываем стопорное кольцо пассатижами вытаскиваем аккуратно штуцер на который надивается шланг от бака вытащили там на нём фильтр и дальше мы видим перед собой сам насос, его вытащить оказалось на так то уж просто, советую постучать резиновым молотком по кругу, там по середине отлив под вал аккуратно пассатижами за него надо взять пошатать и тянуть на себя, дальше после того как мы вытащили его видим перед собой электромотор ( вытаскиваем якорь и потом залезаем туда упирамся пальцами в стенки и вытаскиваем статор) вот и всё дальше у нас остаяётся аккуратно выстукать или выдавить переднюю крышку.

Собрать получилось с трудо потому что он заприсовывается собрал всё но вот с последней крышкой задней куда подсоединяется шланг от бака, заприсовывал в тисках но стопорное кольцо поставить было очень тяжело собрал всё заработал но почему тоон не качал. =)))
 
Сверху